|
Курсовая работа: Автоматизация транспортировки осей колесных пар автооператором портального типаОсновные стандартные параметры цилиндров: , м: 0,045; 0,050; 0,065; 0,075; 0,090; 0,105; 0,120; 0,150; 0,165; 0,175; 0,200; 0,225; 0,250; 0,300; 0,350; 0,400; 0,500; , м (: 0,004; 0,005; 0,006; 0,008; 0,01; 0,012; 0,016; 0,020; 0,025; 0,032; 0,040; 0,050; 0,063; 0,080; 0,1; 0,125; 0,160; 0,200; 0,320. Ход поршня принимается конструктивно в зависимости от характера выполняемой работы (для поворотных устройств , где угол поворота). В табл. 2.2 приняты следующие обозначения: - внутренний диаметр цилиндра, м; - диаметр штока, м; - рабочее давление сжатого воздуха или жидкости для пневмоприводов , Н/м2; - противодавление в выхлопной или сливной камере для пневмоприводов =0,3 ; - коэффициент, учитывающий трение в уплотнительных устройствах (0,8…0,9); - коэффициент, учитывающий инерционные силы (1,1…1,3); - плотность стали, кг/м3; - ход поршня, м; - коэффициент запаса прочности (1,1…1,3); - допускаемые напряжения (для углеродистых сталей (1000…1200).105, Н/м2; для легированных сталей (1100…4000).105Н/м2); - коэффициент расхода через отверстие (0,4…0,9); - плотность масла (800…950) кг/м3; - технологическое усилие (усилие полезной работы), Н. Алгоритм расчета: 1. Подбираем внутренний диаметр цилиндра и диаметр штока методом итераций из условия равновесия поршня, задаваясь их стандартными значениями: ; (2.2.1) Определяем: 2. Толщину стенки днища (крышки) цилиндра, м = 0.12 (2.2.2) 3. Наружный диаметр цилиндра, м = 0.34 (2.2.3) 4. Длину корпуса цилиндра (принимаем высоту поршня , м = 0.995 (2.2.4) 5. Вес корпуса цилиндра, Н = 6119 (2.2.5) 6. Вес плунжерной пары (шток и поршень; длину штока принимаем ), Н = 31387 (2.2.6) Подпрограмма расчета особых параметров пневмопривода: Определяем: 1. Безразмерную нагрузку на привод = 1.05 (2.2.7) 2. Безразмерный конструктивный параметр = 1.61 (2.2.8) где вес корпуса или плунжерной пары (принимается в зависимости от конструкции привода (подвижен корпус, то вместо подставляют, подвижна плунжерная пара, то вместо подставляют ); диаметр отверстий, м; 3. Относительное время перемещения поршня ; = 8.821 (2.2.9) 4. Длительность перемещения поршня, с = 0.598 (2.2.10) 3. Расчет технических характеристик машины 3.1 Расчет цикловой и фактической производительностей машины Производительностью машины называется количество продукции, выдаваемой в единицу времени. Для количественной оценки производительности автоматического оборудования необходимо выпущенную продукцию отнести к отрезку времени, за которой она была произведена. При создании машин необходимо определить цикловую (Qц) и фактическую (Qф) производительности. Цикловая производительность характеризует выпуск продукции в единицу времени на автоматическом оборудовании дискретного действия (имеется пауза для загрузки и разгрузки, зажима и разжима детали, подвода и отвода инструмента) при условии его бесперебойной работы. Циклом работы машины называется совокупность действий по обработке изделия, при которых оно подвергается изменению в определенной последовательности до окончания обработки. Длительность рабочего цикла (tц) определяет цикловую производительность: (3.1) где 1 – одно изделие; tц – длительность цикла ч. Для варианта №1: Для варианта №2: Для варианта №3: Так как в процессе эксплуатации машин периоды бесперебойной работы чередуются с простоями, вызванными сменой и регулировкой инструмента, подналадкой механизмов, устранением отказов оборудования и систем управления, то фактическая производительность машин получается ниже цикловой. Все перечисленные потери времени принято называть внецикловыми. Поэтому фактическую производительность определяют по формуле: (3.2) где tвнц – внецикловые потери времени, приходящиеся на одно изделие. Для варианта №1: Для варианта №2: . Для варианта №3: . При известной вероятности безотказной работы машины p(t) внецикловые потери времени можно определить из соотношения: (3.3) Для варианта №1: . Для варианта №2: . Для варианта №3: . 3.2 Расчет надежности машины При расчетах надежности машин полагают, что все элементы машины работают последовательно, т.е. отказ одного элемента приводит к отказу всей машины. Поэтому вероятность безотказной работы машины определяют по формуле: (3.4) где – вероятность безотказной работы i-го элемента машины. При этом вероятность безотказной работы любого элемента машины определяют, полагая интенсивность отказов постоянной, по формуле: (3.5) где λi – интенсивность отказа элемента машины, 1/ч; t – продолжительность работы машины, ч. Расчет вероятности безотказной работы машины осуществляют для основной конструктивной схемы в форме табл. 3.1 Таблица 3.1. Значения интенсивности отказов
Вероятность безотказной работы машины определяем по формуле: (3.6) Расчет цикловой и фактической производительности машины также осуществляют в форме таблицы 3.2. Таблица 3.2. Цикловая и фактическая производительности машины
3.3 Оценка уровня автоматизации производства на заданном участке Уровень автоматизации производства – мера замещения машинами функций управления в процессе преобразования и перемещения предметов труда. Уровень автоматизации производства определяется по формуле: (3.7) где mz= myKз – количество используемых машин; my – количество установленных машин; Кз – коэффициент загрузки машины. Состав оборудования основных производственных участков депо приведен в таблице 3.3. Таблица 3.3. Характеристика оборудования колесно-роликового участка
Для варианта №1:; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |