рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: История бренда "Kodak"

Однако Истман так и не поехал в Санто Доминго, но очень заинтересовался фотографией и задумался над тем, как упростить сложный процесс фотографирования.

Из английских журналов Истман узнал, что фотографы сами готовят фотоэмульсию из желатины. Стеклянные пластины, на которые наносилась эмульсия, оставались чувствительными к свету и после высыхания и могли экспонироваться позже. Воспользовавшись рецептом, взятым из этих журналов, Истман приступил к самостоятельному приготовлению желатиновой фотоэмульсии.

Днем он работал в банке, а ночью экспериментировал на кухне. Его мама вспоминает, что иногда он так уставал, что, не раздевшись, спал на полу, на одеяле около кухонной плиты.

После трех лет экспериментов ему, наконец, удалось разработать рецепт новой фотоэмульсии. В 1880 году Истман не только изобрел сухую фотопластину, но и создал машину для массового изготовления таких пластин. Он быстро понял перспективность бизнеса, связанного с изготовлением сухих фотопластин и продажей их фотографам.

§2. Рождения компании

В апреле 1880 года Истман взял в аренду третий этаж здания на улице Стейт в Рочестере и приступил к производству сухих пластин на продажу. Одной из его первых покупок был подержанный двигатель стоимостью 125 долларов.

Как вспоминал позднее Истман: "Мне нужна была только одна лошадиная сила, а эта установка тянула на две. Но я верил, что мой бизнес от этого только выиграет. Стоило рискнуть и я решился".

В период становления молодой компании Истману пришлось однажды испытать полное крушение его надежд, когда в руки покупателей попали некачественные пластины. Истман заменил их хорошими. "Мы потратили на это последние деньги", - вспоминал он, - "но приобрели нечто более важное - репутацию".

"Фотография полностью нас поглотила и мы не только выпускали сухие пластины, но и каждый день стали заниматься фотографией. Мы хотели так упростить процесс фотографирования, чтобы фотоаппаратом можно было пользоваться так же легко, как и обычным карандашом".

Эксперименты Истмана были направлены на поиск более легкой и гибкой основы для эмульсии, чем стекло. Он начал наносить фотографическую эмульсию на бумагу, а затем скручивал ее и помещал в круглую кассету. Эта кассета использовалась в фотоаппарате вместо кассеты для стеклянных пластин.

В 1885 году в газете появилась следующая реклама: "Вскоре вам будет представлена новая светочувствительная пленка - более экономичный и удобный заменитель сухих стеклянных пластин для фотографирования в студии и на улице".

Эта фотографическая система с использованием круглых кассет рулонной бумаги, покрытой фотоэмульсией, имела громадный успех. Однако использование бумаги в качестве подложки для эмульсии имело свои недостатки. Зернистая структура бумаги проявлялась в повышении зернистости фотографического изображения.

Истман решил покрыть бумагу слоем обычного растворимого желатина, а затем слоем нерастворимого светочувствительного желатина. После экспонирования и проявления слой желатина с изображением снимался с бумаги и переносился на лист прозрачного желатина. Далее этот слой покрывался коллодиевым лаком - раствором целлюлозы, образующим при высыхании прочную гибкую пленку.

Совершенствуя технологию изготовления прозрачной рулонной пленки и конструкцию круглой кассеты, Истман полностью изменил направление своей деятельности и создал базу, на основе которой можно было достичь успеха в любительской фотографии.

Позднее Истман вспоминал: "Когда мы начали работать над созданием пленки, мы думали, что фотографы, использующие стеклянные пластины, с большим энтузиазмом воспримут наше изобретение и перейдут на применение пленки. К сожалению, выяснилось, что лишь немногие воспользовались нашим изобретением. Для того чтобы достичь больших успехов в этом бизнесе, мы должны были сделать так, чтобы фотография стала доступной всем".

Первая реклама.

Дж. Истман беспредельно верил в рекламу и ее возможности. Он сам писал рекламные тексты для своей продукции, помещаемые в ведущие газеты и журналы.

Истман сам придумал слоган для рекламы своего фотоаппарата в 1888 году: "Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". Эта фраза стала знаменитой. Позднее идеи Истмана в области рекламы стали воплощаться менеджерами по рекламе во всех рекламных материалах компании.

Изображение "кодаковской девушки", держащей фотоаппарат и улыбающейся фотографам, стало популярным. В 1897 году слово "Kodak", освещенное лампочками на Трафальгарской площади, стало одним из первых логотипов, используемых в рекламе.

Сегодня торговую марку фирмы "Kodak," придуманную Истманом, знает практически каждый.

Впервые слово "Kodak" было зарегистрировано как торговая марка в 1888 году. Создавалось множество красивых теорий по поводу происхождения этого слова. Но оказалось, что Истман просто его придумал.

Джордж Истман так объяснял происхождение этого слова: "Я сам придумал это слово. Буква "К" - моя любимая буква алфавита. Она мне кажется сильной и запоминающейся. Мне пришлось перепробовать множество комбинаций букв, прежде чем получилось слово, начинающееся и заканчивающееся на букву "К". И слово "КОДАК" - результат моих попыток". Слово "КОДАК" окружено контрастным желтым фоном. Этот логотип теперь стал неотъемлемой частью оформления продукции компании Kodak и известен по всему миру.

§3. Вехи истории компании "Kodak"

1878 г. Джордж Истман первым продемонстировал неоспоримые преимущества фотопластин с сухим желатиновым слоем перед применяемыми в то время пластинами с влажным желатином. Сухие пластины можно экспонировать и проявлять в удобное для фотографа время, в то время как на влажные пластины нужно предварительно наносить слой желатина, затем экспонировать и проявлять, пока желатин еще влажный.

1879 г. Дж. Истман изобрел машину для нанесения фотоэмульсии, которая позволила наладить массовое производство сухих желатиновых пластин.

1881 г. В январе Дж. Истман и Генри А. Стронг (друг семьи и производитель легких двухместных колясок с откидным верхом) создали товарищество под названием "Компания Истмана по производству сухих фотопластин" (Eastman Dry Plate Company). В сентябре Дж. Истман уволился из банка, где он работал клерком, и полностью посвятил себя фотобизнесу.

1884 г. Товарищество переоформлено в корпорацию с капиталом 200 000 долл. США и четырнадцатью держателями акций. Теперь корпорация стала называться "Компания по производству сухих желатиновых пластин и пленки" (Eastman Dry Plate and Film Company). Компания начала производство негативной фотобумаги EASTMAN Negative Paper. Истман и его помощник Уильям Уокер изобрели роликовый держатель для негативных фотобумаг.

1885 г. Начало производства пленки EASTMAN American Film - первой прозрачной фотографической пленки, называемой сегодня, просто "пленка". Компания открыла офис по оптовой продаже своей продукции в Лондоне (Великобритания).

1888 г. Впервые появилось название "Kodak" и на рынок поступили фотоаппараты под маркой KODAK и со слоганом "Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". Этот год можно считать днем рождения любительской фотографии. Сегодня армия фотографов-любителей насчитывает миллионы.

1891 г. Компания поставила на рынок первый фотоаппарат с зарядкой пленки при дневном свете. Это означало, что теперь фотографу не нужно перезаряжать свой фотоаппарат в полной темноте. Производство фотопленки и фотобумаги переместилось во вновь построенные здания в Kodak Park (Рочестер). В пригороде Лондона - Хэрроу (Англия) компания EASTMAN открыла свой первый завод за пределами Соединенных Штатов.

1892 г. Компания переименована в Eastman Kodak Company of New York.

1895 г. Объявлено о создании карманного фотоаппарата - Pocket KODAK Camera. В нем использовалась роликовая пленка и имелся счетчик кадров.

1896 г. Через год после открытия рентгеновского излучения Дж. Истман заключил соглашение на поставку фотографических пластин и бумаги для нового процесса рентгенографии. Кроме того, в этом году компания Kodak впервые поставила на рынок первую пленку со специальным покрытием, предназначенную для киносъемки.

1898 г. Первая поставка на рынок складного карманного фотоаппарата Folding Pocket KODAK Camera. Эта модель теперь считается предшественницей современных фотоаппаратов с роликовой пленкой. С помощью этого фотоаппарата можно получать негативы форматом 6 х 8 см. Этот формат в течение многих десятилетий считался стандартом. В этом же году в компании введена система выплаты денежных премий за рационализаторские предложения.

1900 г. На рынке появились первые образцы знаменитого фотоаппарата BROWNIE. Аппарат стоил 1 долл. США и использовал роликовую пленку стоимостью 15 центов. Впервые занятие фотографией в качестве "хобби" стало доступно практически каждому. В том же году открыты российские отделения компании Kodak в Санкт-Петербурге и в Москве.

1902 г. Разработана проявочная машина KODAK Developing Machine, упрощавшая процесс обработки пленки. Теперь необходимость "темной комнаты" отпала.

1903 г. Создание нескручивающейся пленки KODAK Non-Curling Film, которая оставалась стандартом в любительской фотографии почти 30 лет.

1907 г. Численность персонала компании Kodak превысила 5000 человек.

1913 г. Создание портретной пленки EASTMAN Portrait Film стало началом перехода профессиональных фотографов с использования фотопластинок на листовую пленку.

1917 г. В компании Kodak разработаны фотокамеры для аэрофотосъемки и обучены связисты Сухопутных войск армии США, которые затем принимали участие в боевых действиях во время первой мировой войны. Дж. Истман предложил командованию ВМС США технологию обклеивания крыльев аэропланов пленкой из ацетата целлюлозы, а также небьющиеся стекла для масок противогазов.

1925 г. Дж. Истман стал председателем совета директоров компании Kodak.

1927 г. Общее число служащих компании Kodak по всему миру превысило 20 000 человек.

1928 г. Цветная киносъемка стала реальностью для кинолюбителей с момента создания 16-мм кинопленки KODACOLOR.

1929 г. Разработана первая кинопленка, специально предназначенная для съемки звукового кино.

1934 г. Компания Kodak A. G. (Германия) создала первые прецизионные 35-мм фотокамеры KODAK RETINA для медицинских целей.

1935 г. Начало производства обращаемой пленки KODACHROME, которая стала первой коммерческой любительской цветной 16-мм пленкой, предназначенной для любительской киносъемки. В 1936 г. в продажу поступила 35-мм слайд-пленка и 8-мм любительская кинопленка.

1938 г. Разработан первый фотоаппарат со встроенной фотоэлектронной системой замера экспозиции Super KODAK Six-20 Camera.

1941 г. Создание универсального фотоаппарата KODAK EKTRA Camera с затвором, отрабатывающим выдержки в диапазоне от 1/1000 с до 1 с.

1942 г. Объявлено о создании первой в мире цветной негативной пленки KODACOLOR. Министерство обороны США за высокие достижения в области производства фотооборудования и фотопленки военного назначения наградило заводы компании Kodak в Рочестере орденом Army-Navy "E".

1946 г. Объявлено о создании специалистами компании Kodak листовой слайд-пленки KODAK EKTACHROME Transparency Sheet Film - первой цветной фотопленки, которую фотограф мог самостоятельно обрабатывать в новом наборе химикатов, продаваемом компанией. Общее число служащих компании Kodak во всем мире превысило 60 000 человек.

1950 г.15 мая компания Kodak объявила о выпуске первых слайдов большого формата KODAK COLORAMA. Размеры первого слайда с подсветкой, установленного в зале Центрального ж/д вокзала Нью-Йорка, составляли 5 х 18 метров. Эта система стала очень популярной и ежедневно около 650 тысяч пассажиров и туристов могли видеть цветные слайды, демонстрируемые на светящейся панели. За многие годы существования этой системы через нее прошло множество интересных фотографий, некоторые из них даже стали предметом обсуждения в прессе.

1951 г. Поступили в продажу первые дешевые 8-мм кинокамеры BROWNIE. В 1952 г. появился кинопроектор BROWNIE Movie Projector, а в 1955 г. создaна кинокамера BROWNIE Turret Camera с турельной системой смены объективов.

1954 г. Объявлено о создании высокочувствительной черно-белой пленки KODAK TRI-X Film. Компания Texas Eastman построила новый завод для производства полиэтиленовой пленки EASTMAN TENITE. Компания Kodak Brasileira запустила завод по производству фотоматериалов в городе Сан-Пауло, Бразилия.

1957 г. Налажено производство фотоаппаратов серии KODAK BROWNIE STARMATIC. Эта серия включала семь моделей. За последующие пять лет продано более 10 млн. фотоаппаратов.

1962 г. Общий объем продаж продукции компании в США превысил уровень 1 млрд. долл. и впервые число служащих компании превысило отметку 75 000 человек.

1963 г. Начало производства фотоаппаратов KODAK INSTAMATIC с упрощенной системой зарядки пленки. Пленка для этой модели находилась в специальном картридже, что в значительной степени повысило популярность любительской фотографии. К 1970 г. произведено более 50 млн. фотоаппаратов KODAK INSTAMATIC.

1966 г. Создан принтер для цветной печати KODAK 2620 Color.

1972 г. Создан карманный вариант популярного фотоаппарата INSTAMATIC. Выпущено пять разных моделей карманных фотоаппаратов KODAK Pocket INSTAMATIC на основе картриджа новой конструкции для пленки формата KODAK 110. Эти фотоаппараты стали настолько популярными, что за три года произведено более 25 млн. фотоаппаратов.

1973 г. Выпуском в продажу двух кинокамер формата Super 8 компания Kodak положила начало звуковому любительскому кино.

1980 г. Компания Kodak отпраздновала свой 100-летний юбилей.

1981 г. Объем продаж компании превысил 10 млрд. долл. Компания Kodak приобрела компанию Atex Inc., производителя компьютерных издательских систем.

1985 г. Разработаны две новые системы обработки изображений: KODAK EKTAPRINT Electronic Publishing Systems (KEEPS) и KODAK Information Management System (KIMS).

1986 г. Разработаны две новые 35-мм пленки KODACOLOR VR-G 35 и два новых 35-мм фотоаппарата KODAK VR 35. Кроме того, компания объявила о начале производства первых в мире 9-вольтовых литиевых батареек KODAK ULTRALIFE для потребителей и вышла на рынок с серией батареек KODAK SUPRALIFE.

1992 г. Компания Kodak приступила к производству записываемых CD, которые первый потребитель - компания MCI, использовал для записи счетов за телефонные услуги.

1993 г. В начале этого года компания Kodak поставила на рынок 20 новых видов фототоваров, включая линейку изящных 35-мм компактных фотоаппаратов CAMEO, новые пленки EKTACHROME LUMIERE и разновидность пленки EKTACHROME для съемки под водой, а также 35-мм одноразовый фотоаппарат KODAK FUN SAVER Portrait для портретной съемки.

1995 г. Компания Kodak открыла свой корпоративный web-сайт в Интернете. Объявили о пополнении семейства профессиональных цифровых фотоаппаратов новой моделью KODAK PROFESSIONAL EOS*DCS 5. С целью повышения эффективности рекламы продукции Kodak в области науки и техники компания Kodak объявила о создании и использовании новой торговой марки KODAK DIGITAL SCIENCE.

1996 г. Kodak заняла 9-е место по количеству патентов (772), выданных в США в 1995 г. Объявление о создании нового товарного знака ADVANTIX, который будет ставиться на пленках, фотоаппаратах, устройствах для хранения кассет, услугах по фотопечати и других материалах, имеющих отношение к системе Advanced Photo System. Новая торговая марка представляет собой многоцветный треугольник, логотип ADVANTIX и черную полоску.

1997г. Компания Kodak наладила производство четырех новых пленок серии GOLD. Kodak запустила в производство пять новых моделей фотоаппаратов типа ADVANTIX. Объявлено о создании цифрового фотоаппарата KODAK DIGITAL SCIENCE DC210 Zoom. Это вторая модель цифрового аппарата типа "навел-и-снял", предназначенная для дома и бизнеса.

1998 г. Объявлено о создании самого дешевого цифрового фотоаппарата "мегапиксельного" уровня (один миллион пикселов на кадр.) - KODAK DIGITAL SCIENCE™ DC200. Поставка на рынок цифрового фотоаппарата KODAK PROFESSIONAL DCS 315, в котором сочетаются доступность цены, точность цветопередачи и универсальность. Компания Kodak подарила музею НАСА цифровой фотоаппарат KODAK DCS 460, который астронавт Джон Гленн и его коллеги использовали во время последнего полета в космос.

1999г. Увидел свет профессиональный цифровой фотоаппарат KODAK PROFESSIONAL DCS520, первый цифровой зеркальный фотоаппарат.

2000г. Начало производства цифровых фоторамок.

2002г. Компания заняла пятое место в США в списке "Toxic 100".

В 2005 году компания объявила о прекращении производства чёрно-белой фотобумаги.

В 2006 году компания прекратила самостоятельное производство цифровых фотоаппаратов - производство передано компании Flextronics.

2008г. Kodak признана самой "грязной" корпорацией в штате Нью-Йорк по выбросам в атмосферу и воду.

2009г. компания прекратила производство своей знаменитой пленки Kodachrome.


§4. Эволюция логотипа

Начало 1900-х. Компания Kodak впервые в мире совместила название и логотип в один символ.  

1930-е. В центре внимания - название Kodak и красно-желтый "фирменный стиль".  

1960-е. Представлен завернувшийся угол.  

1970-е. Маркой остается красно-желтый стиль и название Kodak, к которым добавляются рамка и элемент "K".  

1980-е. Стиль шрифта названия Kodak в существующем логотипе изменяется на более современный.  

Сегодняшний день. Рамка удаляется, логотип становится  проще. Закругленный шрифт и своеобразное написание буквы "а" придает названию более современный вид.


Глава II §1. Прыжок с переворотом

Компания Eastman Kodak в 2010 году кардинально меняет маркетинговую стратегию. Ее традиционная рекламная кампания, с 1961 года проходящая под лозунгом "Kodak Moment", теперь будет ориентирована на социальные сети и на их пользователей. Известный производитель фотоаппаратов, как выражаются американские маркетологи, совершил "прыжок с переворотом".

Это не означает, что Kodak собирается рекламироваться только в социальных сетях, откажется от телевизионной рекламы или уличных билбордов в пользу корпоративных страниц на Facebook или Twitter. Но компания в некотором смысле пошла дальше: она признала, что ее целевая аудитория сконцентрирована в интернете, и что она намерена общаться с этой аудиторией через всевозможные рекламные каналы. Любимый рекламный образ "Kodak Moment" - семейные фотоальбомы с подписанными от руки "моментами Кодак" - уходит в прошлое.

Интересно, что еще два года назад ничто не предвещало такого поворота. Более того, председатель совета директоров и президент компании Антонио Перес с вызовом заявлял, что Eastman Kodak готова признать себя самым консервативным производителем фотоаппаратов в мире, лишь бы только сохранить те ценности, которые она исповедует с момента своего основания. Вот эти ценности: цифра - это хорошо, но пленка не умрет никогда; главное - не щелчок фотоаппарата, а страницы фотоальбома с вашими воспоминаниями; камеры Kodak - камеры для всех: от четырехлетнего ребенка, запечатлевшего свою первую игрушку, до седых пенсионеров, путешествующих по Италии.

За этими, казалось бы, наивными утверждениями скрывалась понятная философия продвижения: Eastman Kodak, которая отказывалась занимать какие-либо ниши, претендуя на статус производителя самой простой и массовой продукции.

Кто знает, может быть, Антонио Перес и сегодня продолжал бы настаивать на своих идеях, но случился финансовый кризис. Kodak стал сдавать свои консервативные позиции.

Потом Kodak совершил еще один неожиданный для многих шаг: компания завершила спонсорский контракт с Международным олимпийским комитетом, с которым сотрудничала более 35 лет. Во время зимних Игр в Ванкувере логотипы Kodak уже не мелькали на телеэкранах. Директор по маркетингу компании Eastman Kodak Джеффри Хэйзлетт в своем Twitter объяснил отказ от олимпийского спонсорства просто: "там (на Олимпиаде) слишком много людей, которых мы не знаем".

Зато сегодня Kodak знает, где ее аудитория. Теперь вся заметная потребителю технологическая эволюция Kodak подчинена интеграции с социальными сетями. Главное - возможность быстро выложить фотографии в социальные сети и фотохостинги, в первую очередь, в Facebook и Flickr.

Линейка фотоаппаратов Easyshare - венец эволюции компании в этом направлении. Снимай, ставь теги, нажимай на кнопку и отправляй в интернет-фотоальбом. В компании даже возродили лозунг "You press the button, we do the rest" ("Вы нажимаете на кнопку, все остальное мы сделаем за вас сами"). Впервые Kodak использовала его в XIX веке, имея в виду, что возьмет на себя проявку пленки и изготовление фотокарточек.

Была ли у Eastman Kodak альтернатива "прыжку с переворотом"? Возможно, да. Резкая смена стратегий - а это именно резкий поворот, не плавный и эволюционный, - не всегда эффективна и может грозить потерей целевой аудитории. Да и демонстративный отказ от вечных ценностей не всегда играет на руку. Известный факт: будильники в мобильных телефонах не убили, а наоборот, на волне ностальгии стимулировали рынок будильников традиционных - со стрелками, заводом и дребезжащим звонком. Может, и семейные альбомы еще послужат человечеству?

Но и понять Eastman Kodak можно легко. Другая сторона медали - это 400 млн интернет-пользователей того же Facebook. Аудитория большая, очень разная, но все же понятная, с ясным стилем поведения и каналами доступа к ней. А главный аргумент - это эволюция массовой пользовательской фотографии. Ценность бытовой фотографии не в том, чем и как ты ее снимаешь, а в том, как, где и для кого ты ее хранишь. Бытовая фотография - не процесс съемки, а архивация памяти в удобном формате. Интернет создал принципиально новую среду и механизмы этой архивации. Бытовая фотография получила иную аудиторию - она в тысячи, а в иных случаях в сотни тысяч раз больше, чем аудитория семейного фотоальбома.

И понятно, почему Eastman Kodak так погрузился в социальные сети. Компания отталкивается не от аудитории, а от инструментов. Социальные сети и фотохостинги, эволюционирующие в сторону социальных сетей, продлевают жизнь и популярность фото - главного конечного продукта Kodak.

§2. Фотоаппарат для фанатов социальных сетей

Дрейк (Drake), Трей Сонгз (Trey Songz), Питбуль (Pitbul) и Рианна (Rihanna) участвуют в новой рекламной кампании Kodak, ориентированной на молодое поколение потребителей. Звезды современной музыкальной сцены стали героями серии спотов, в которых они рекламируют новый простой в обращении фотоаппарат EasyShare M590 стоимостью 200 долларов - этот девайс просто незаменим для тех, кто в режиме реального времени любит делиться со своими родными и друзьями тем, что происходит вокруг.

Новая рекламная кампания, которая получила название "So Kodak", стартовала 4 октября - тогда в списке звезд, представляющих марку в рамках нового промопроекта, значились только первые три музыканта. На следующий день во время вечеринки, где выступали Дрейк и Трей Сонгз, бренд объявил о том, что к кампании присоединилась и знаменитая Рианна - все присутствующие смогли стать первыми, кто увидел ролик "Fashion Shoot" с ее участием. "Я невероятно рада работать вместе с Kodak на этом проекте. Мне очень нравится фотография и я люблю фотографировать, поэтому новый продукт мне как раз подходит. Находясь на гастролях или просто путешествуя, мне очень часто хочется сохранить многие моменты на снимках", - сказала певица.

Новинка позволяет практически мгновенно добавлять свежие фотографии в профили на социальных сайтах или отсылать их по email - достаточно выбрать, что именно вы будете фотографировать, нажать кнопку и затем отметить в появившемся списке, куда нужно отправить снимок. В поддержку новой кампании бренд запустил диджитал-рекламу, радиоспоты, а также представил серию ТВ-роликов, отснятых известным режиссером Крисом Робинсоном - в них музыкальные знаменитости обмениваются фотографиями с помощью Kodak EasyShare M590.


Список литературы

1.  kodak.com

2.  adme.ru

3.  evolutsia.com

4.  slon.ru

5.  fashiontime.ru

6.  popsop.ru


Страницы: 1, 2


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.