![]() |
|
|
Доклад: Открытие прачечнойПерсоналВажную роль в успехе любого бизнеса играет профессиональная команда исполнителей проекта от управляющего до рабочего. Необходимо сформировать оптимальный штат сотрудников и четко определить обязанности каждого. Для организации мини-прачечной нужны квалифицированные специалисты, а также директор, бухгалтер, уборщица и приемщица заказов. Так как в состав оборудования входят импортные машины, предусмотрено обучение обслуживающего персонала работе на этом оборудовании. Подбор персонала планируется начать сразу после начала ремонтных работ. Персонал должен быть уже подобран к моменту пуско-наладочных работ, чтобы хватило времени на обучение. Весь персонал должен уметь работать на всех машинах. Это связано с тем, что рабочих, закрепленных за одним видом оборудования, не предусматривается. Процесс обучения технического персонала будет осуществлять фирма - поставщик оборудования, так как она заинтересована в правильной эксплуатации оборудования, это предусмотрено договором на покупку оборудования. Обучение персонала проводится по специальной программе, которая ориентируется на организацию грамотной работы на устанавливаемом оборудовании и с использованием применяемых технологий и моющих средств. Отрабатываются оптимальные технологии стирки, сушки и глажения белья, а также последовательность их действий. К работе в прачечной допускается персонал, обученный и подготовленный к процессу работы, ознакомленный с руководством по эксплуатации машин и прошедший медкомиссию. В настоящее время большое внимание уделяется обучению персонала по технике безопасности и пожарной безопасности, для чего необходимо в первую очередь провести обучение ответственного лица - директора по программам: техника безопасности; пожарная безопасность. Затем разработать должностные инструкции, инструкции по технике безопасности и провести обучение персонала. Штатное расписание
На подбор персонала потребуется 10 000 рублей. Запланировано ежегодное повышение оплаты труда на 10%. Сырье и материалыПрачечное производство имеет ряд технологических особенностей, которые проявляются в специфике энергопотребления и водоснабжения, наличии отходов производственной деятельности, и т.д. При оказании "прачечных" услуг самые большие сырьевые расходы приходятся на водоснабжение и электроэнергию, которая расходуется непосредственно на сам процесс стирки, на сушку, процесс глажения и бытовое освещение. Процесс стирки не обходится без таких компонентов, как стиральный порошок, различного рода стиральные добавки (например, сода, отбеливатель), добавки для воды (умягчитель, гаситель пены и т.д.). По предварительным расчетам расходы на моющие средства будут составлять 15000 рублей в месяц. Календарный план. Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:
Ориентировочная дата достижения полной производственной мощности - декабрь 2011года. 5. Финансовый план Первоначальное финансирование проекта осуществляется за счет привлечения собственных средств и использования средств из бюджета г. Ульяновска в виде субсидии в рамках "Целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Ульяновск" на 2009-2012 годы". Инвестиционная стоимость проекта 1 661 800 рублей. Средства планируется направить на: покупку оборудования для прачечной. Стоимость оборудования для прачечной 1 888 171 руб. Оборудование приобретается на условиях лизинга, при этом сумма авансового платежа по договору лизинга оплачивается за счет полученной субсидии в размере 925 204 рубля. Лизинговые платежи выплачиваются в течение трех лет из собственных средств, полученных в результате деятельности предприятия, и не относятся к инвестиционным расходам. ремонт помещения, аренду помещения за 2 месяца, подбор персонала, приобретение вспомогательного оборудования, офисной мебели, оргтехники, спецодежды, моющих средств, оплату труда персонала. Финансирование этих расходов осуществляется за счет привлечения собственных средств, их общая стоимость 736 596 руб., в т. ч.:
Затрат на строительство помещений не предусматривается, так как помещение для реализации проекта арендованное. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |