рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Формирование команды для реализации проекта

|В службе персонала менеджер проводит |Проводится брифинг, в ходе которого |

|в назначенное время личную беседу и |заполняются анкеты, обрабатываются |

|предлагает заполнить типовую анкету. |данные. Собранные материалы |

|Соискателю сообщается об |передаются руководителям |

|ориентировочном времени следующего |подразделений для уточнения их |

|телефонного звонка. |отношения, сформировавшегося на |

| |брифинге. |

|Очередная встреча менеджера с |- |

|соискателем. | |

|Заполненная анкета анализируется и |Соискатели присылают проекты своего |

|передается руководителю |видения будущей деятельности. |

|подразделения-заказчика. | |

|Руководитель сообщает менеджеру |- |

|службы персонала, кого пригласить на | |

|новую встречу. | |

|Менеджер службы персонала |- |

|согласовывает время встречи каждого | |

|кандидата с руководителем и сообщает | |

|время соискателям. | |

|В назначенное время руководитель |- |

|проводит беседу с соискателем, | |

|сообщая время, когда ему будет дан | |

|ответ. | |

|Руководитель встречается со следующим|- |

|соискателем. | |

|Руководитель сообщает менеджеру |На совещании принимается решение, |

|службы персонала, кто из соискателей |кого пригласить на итоговую встречу. |

|ему понравился. | |

|Менеджер службы персонала приглашает |Менеджер службы персонала приглашает |

|соискателя на итоговую встречу с |соискателей на итоговую встречу с |

|руководителем. |руководителем. |

|Руководитель проводит окончательное |Руководитель проводит окончательное |

|обсуждение условий приема на работу. |обсуждение условий приема на работу. |

|Следующее окончательное обсуждение. |Следующее окончательное обсуждение. |

5. ОТКАЗ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Далеко не все кандидаты успешно проходят процедуру отбора. Некоторым

приходится отказывать. При этом если организация не хочет потерять данного

кандидата и надеется, что с ним можно будет успешно сотрудничать в будущем

при наличии других вакансий, то встает вопрос, как сообщить об отказе в

корректной форме.

Российские организации зачастую не считают своим долгом поблагодарить

отвергнутых кандидатов за проявленный интерес. В западных же компаниях

используется следующая форма письма с отказом[13]:

Рис. 4. Форма письма с отказом, используемая в западных компаниях

|(на бланке организации) |

|Кому: (Ф.И., адрес) |

|Уважаемый |

|_________________________________________________________________|

|_________________ |

|Мы ознакомились с Вашим резюме на вакантную должность |

|_________________________________________ |

|Мы получили много интересных предложений, и заполнение вакансии |

|было нелегкой задачей. |

|После внимательного изучения Вашего резюме мы пришли к |

|заключению, что данная должность требует несколько большего опыта|

|в области ______________________________________ (указываются |

|должностные обязанности), чем тот, который Вы имеете к настоящему|

|времени. Поэтому мы, к сожалению, вынуждены остановить свой выбор|

|на другом кандидате. Надеемся, что в будущем Ваш опыт и |

|квалификация позволят Вам подать повторное заявление к нам в |

|случае появления подходящей вакансии. |

|Желаем успехов в будущей карьере. |

|С уважением, |

|_________________________________________________________ |

|(подпись, Ф.И., должность) |

Зачем нужны все эти сложности, раз мы все равно решили не брать данного

человека на работу? Дело в том, что процедура отбора – это не только

заполнение вакансии, но и взаимодействие с внешним окружением. Поэтому,

если компания заботится о своем имидже в глазах общественности, то имеет

смысл потратить какое-то время на ответ кандидату.

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТА ПО

ОТКРЫТИЮ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW

Теоретический аспект работы с персоналом при осуществлении проекта

проиллюстрирую успешным опытом компании BMW Group.

Опыт компании BMW Group по реализации проекта открытия Школы

водительского мастерства в России может послужить опорой и хорошим примером

работы с человеческими ресурсами для российских компаний.

§1. История и современное состояние корпорации BMW Group. Процедуры

управления персоналом.

1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПЛАНЫ

ПЕРВЫЕ ДНИ

1916 - Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в

Мюнхене.

1922 - BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от

мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский

Центр).

1923 - Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

1928 - BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с

ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi.

Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных

двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

BMW ПОБИВАЕТ РЕКОРДЫ

1933 - Начало традиции 6-цилиндровых двигателей BMW: BMW 303.

1934 - Подразделение авиационных моторов становится независимым отделением

компании: BMW Flugmotorenbau GmbH.

1935 - BMW R 12 стал первым мотоциклом с гидравлической передней вилкой.

1936 - В год проведение Берлинских Олимпийских Игр компания BMW

начинает производство самой успешной в Европе машины в классе спортивных

автомобилей с двухлитровым двигателем - BMW 328.

1937 - Специальный завод по производству авиадвигателей открывается в

Дюррерхофе возле Айзенаха. Другой завод для массового производства

закладывается в городе Аллах возле Мюнхена.

1939 - Незадолго до начала Второй Мировой Войны BMW приобретает фирму

Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау и специализированные

фабрики в городах Басдорф и Цюльсдорф возле Берлина.

1941 - Из-за войны автомобильное производство временно остановлено.

1944 - BMW проводит испытания военных ракет в Басдорфе и Цюльсдорфе.

1945 - К концу Второй Мировой войны заводы BMW лежат в руинах. Фабрики

в Басдорфе и Цюльсдорфе, Айзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене

демонтирован. Победившие союзники вводят трехлетний мораторий на

производство, поскольку компания участвовала в поставках авиадвигателей и

ракет.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

1948 - Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым

послевоенным изделием BMW.

1950 - R 51/2 знаменует собой возрождение мотоциклов с 2-цилиндровыми

оппозитными двигателями.

1951 - BMW производит свой первый послевоенный автомобиль - 501. В 1952

году он пойдет в производство, но обернется финансовым крахом.

1955 - Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания

ориентируется на традиции производства авиамоторов. Модели R 50 и R 60

представляют собой новой поколение мотоциклов BMW с полностью маятниковой

подвеской. С модели Isetta компания начинает производство автомобилей

малого класса.

1959 - В результате потерь в секторе больших лимузинов компания BMW

выставляется на продажу. Но мелкие акционеры, работники и дилеры компании

пережили кризис, и теперь BMW может развиваться дальше с новой структурой

активов. Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей

BMW.

СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ

1965 - Отделение BMW Triebwerkbau GmbH продано. На ближайшие 25 лет

компания BMW полностью прекращает строить авиационные двигатели.

1966 - BMW начинает производство следующей серии с новой 2-дверной

версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3.

1967 - BMW приобретает предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге и

впоследствии строит там еще один завод.

1970 - Второй автомобильный завод компании BMW строится в Дингольфинге.

Начинает работу центральный склад запчастей. Четвертая фабрика строится в

Ландсхуте, и также закладывается первый камень для футуристического здания

главного офиса группы в Мюнхене.

1972 - Основывается отделение BMW Motorsport GmbH. BMW строит сборочный

завод в Южной Африке.

1973 - Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально

открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в

мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. BMW завоевывает

звание чемпиона в европейских гонках Формулы 2 и в европейском чемпионате

туристических машин, а также в 12-ый раз побеждает в чемпионате мира по

гонкам на мотоциклах с коляской. Мотоциклетное отделение BMW празднует свою

пятидесятую годовщину - построено 500,000 мотоциклов. Во Франции открыто

первое европейское отделение. Также открыт офис BMW в Северной Америке.

1974 - BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS.

На BMW вводится система накопления капитала для работников.

1975 - Запущена в производство Серия 3.

1976 - Публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом купе. Мотоцикл R

100 RS становится первым мотоциклом с полноразмерным обтекателем в

стандартной комплектации. BMW образует холдинговые компании за границей.

1977 - Запущена в производство Серия 7. Президент Вальтер Шил

торжественно открывает строительство нового завода по производству

мотоциклов в Берлине. Там же открыта первая Школа водительского мастерства.

1979 - Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным

управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в

области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией

Steyr-Daimler-Puch. Также основывается компания 'Spielmotor Munich' - в

первый раз промышленная компания объединяет усилия с местными властями для

проведения культурных мероприятий. Первое собрание контрольного совета BMW

проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании.

Запускается в производство модель M1.

1980 - Начинается промышленное производство системы ABS и разработка

двигателя для гонок Формулы 1. Мотоциклы BMW выигрывают ралли Париж-Дакар -

самую трудную гонку мира. И затем выигрывают ее еще три раза.

ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ

1981 - BMW - первый европейский импортер автомобилей, основавший

дочернее предприятие в Японии.

1982 - Завод Steyr начинает работать в качестве пятого сборочного

завода компании BMW. Принимается решение построить шестой завод в городе

Регенсбург. BMW в 6 раз выигрывает европейский чемпионат Формулы 2.

1983 - На церемонии запуска в производство Серии К канцлер Гельмут Коль

официально открывает новый завод по производству мотоциклов в Берлине. BMW

начинает предлагать автомобили своего модельного ряда с дизельными

двигателями. В Женеве BMW в первый раз требует применения в Европе только

неэтилированного бензина.

1984 - Основывается отделение BMW Technik GmbH.

1985 - Празднуется окончание сооружения Исследовательского Инженерного

Центра BMW. Модель BMW 325 iX становится первым полноприводным автомобилем

BMW.

1986 - BMW проводит крупномасштабную ретроспективную выставку,

посвященную месту автомобиля в искусстве. Также компания отмечает свой

самый успешный год на рынке США и первую годовщину работы завода в

Регенсбурге. Совместно с 13 другими производителями BMW начинает проект

"Прометей", призванный оптимизировать транспортные потоки.

1987 - BMW представляет первый за полвека немецкий 12-цилиндровый

автомобильный двигатель, разрабатывает электронную систему впрыска для

дизельных двигателей, устанавливает бортовые системы диагностики на модели

всех серий и на автомобиле M3 выигрывает единственный за всю историю

автомобилизма мировой чемпионат в классе туристических машин.

1988 - Начинается производство роадстера Z1. Открывается сервис-центр BMW в

Москве и центр импорта в Японии. Завод в Регенсбурге начинает работать в

четыре смены, включая субботу. Сборочные производства в Южной Америке,

Южной Африке и странах Юго-восточной Азии выпускают 250000 автомобилей.

Клубы BMW теперь объединяют 100,000 человек.

1989 - В год, когда упал Железный занавес, компания BMW произвела

полмиллиона автомобилей. Компания показывает оборот в 20.000 миллионов

немецких марок и приобретает фирму Kontron GmbH, специализирующуюся на

технологиях производства. В том же году запускаются в производство мотоцикл

K1 и модель 850i Coupe.

ДОРОГА К УСПЕХУ

1990 - В год воссоединения Германии компания BMW возвращается к своим

корням производителя авиамоторов, основав отделение BMW Rolls Royce GmbH.

Официально открывается Центр исследований и разработок в Мюнхене, а в

Айзенахе закладывается первый камень восьмого сборочного завода компании.

Третий год подряд читатели самого большого в Европе автомобильного журнала

"AMS" выбирают автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й Серий "лучшими в мире" в своем

классе.

1991 - Особенно успешный год: BMW празднует свой юбилей - 75 лет. BMW

получает золотую награду в области дорожной безопасности за свою

приверженность к квалифицированному обучению водителей. В Швеции

основывается 15 по счету компания для продажи автомобилей BMW за границей.

ABS теперь входит в стандартное оснащение всех машин BMW. Присуждается

первая премия BMW за вклад в науку (BMW Scientific Award).

1992 - BMW производит 598,000 автомобилей и 35,000 мотоциклов. Модель

M3 пожинает лавры в гонках на родине и за границей, раз за разом укрепляя

свои позиции самой успешной гоночной машины в классе "туризм". Группа BMW

усиливает свои производственные мощности еще двумя заводами. Отделение BMW

Fahrzeugtechnik GmbH начинает инструментальное производство в Айзенахе. В

городе Спартанбург, штат Южная Каролина, начинается строительство

автомобильного завода в Северной Америке. BMW становится самой популярной

маркой в высшем сегменте мирового автомобильного рынка.

1993 - Предприятие BMW Rolls-Royce GmbH получает первые большие

контракты на производство своих авиадвигателей. Его производственно-

исследовательский центр в городе Далевитц возле Берлина выходит на

проектную мощность. С конвейера в Мюнхене сходит пятимиллионный автомобиль

BMW. Дингольфинг выпускает миллионную машину текущей 5 Серии. Появляется

первый мотоцикл серии "Europa" - BMW F650.

1994 - Rover Group присоединяется к BMW Group. Американский завод BMW в

Спартанбурге начинает работу. Компания BMW de Mexico S.A. основывается как

16 дочернее предприятие, и также открывается агентство в Пекине. Серия 7

подвергается успешному редизайну. Долгосрочный контракт на поставку 8 и 12-

цилиндровых двигателей и на техническое сотрудничество сближает BMW и Rolls-

Royce.

1995 - BMW заключает контракт на сборку в Индии, учреждает дочернее

предприятие в Бразили, а также в Норвегии, Финляндии и Южной Корее.

Закладываются сборочные предприятия BMW во Вьетнаме и на Филиппинах.

Мексиканское отделение BMW запускает производство на своем заводе.

Калифорнийская компания Designworks становится дочерним предприятием BMW.

На рынок выходит новая Серия 5. Родстер Z3 становится первым BMW,

произведенным не в Германии. Джеймс Бонд в одном из своих последних

блокбастеров ездит на Z3. Продано 50,000 мотоциклов BMW - новый рекорд

годовых продаж. Компания Rover запускает новые модели в сериях 200 и 400. В

это же время в США совершает свой первый полет самолет Gulfstream V,

оснащенный двигателями BMW Rolls Royce.

1996 - На Парижском "Мотор-шоу" BMW объявляет о строительстве в Южной

Америке завода по производству 4-цилиндровых двигателей малого объема

совместно с корпорацией Chrysler. BMW также объявляет о намерении строить

еще один моторостроительный завод на площадке в Хэмс Холл (возле

Бирмингема) в Англии, который обойдется в один миллиард марок. В Южной

Африке BMW предсказывает 250% увеличение производительности завода в

Росслине. Начинает работу совместное с Yontrakit Group предприятие в

Таиланде. Фирма BMW Thailand учреждена для импорта в страну машин и

мотоциклов. В Южной Корее BMW решает сосредоточиться на полноприводных

автомобилях, запускает производство автомобилей Land Rover и организует

сеть продаж. Также объявляется начало создания сборочного производства в

Египте.

НОВОВВЕДЕНИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

1997 - На Международном Автосалоне во Франкфурте BMW представила R 1200

C - абсолютно новое толкование мотоцикла в стиле "cruiser". В том же году

BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца

знатоков. Роадстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного

автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3

гарантирует захватывающую езду. Выходит на сцену универсал 5 Серии,

представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими

возможностями использования. Бывший глава отделения BMW Motorsport Карл-

Хайнц Кальбфелль преподнес всем особый сюрприз: он объявил о возвращении

компании BMW в Формулу 1 в 2000 году.

1998 - 5 поколение седанов 3 Серии дебютировало весной. Отделение BMW M

представило новый M5: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным

BMW M5 всех времен.

1999 - Начало года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в

мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха. BMW Z8, великий

спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил

поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало". Компания BMW также

преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском

автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo и два новых

варианта BMW 3 Серии: купе и универсал. Отделение BMW Motorsport также

заявило о себе в 1999 году, когда автомобиль BMW V12 LMR выиграл 24-часовую

гонку в Ле-Мане, уйдя от соперников на целый круг. BMW V12 LMR продолжал

показывать такие же выдающиеся результаты и позже, в гонках Американской

Серии Ле-Ман. Также полным ходом шли приготовления к возвращению компании

BMW в гонки Формулы 1.

2002 - сборочный завод BMW в Калининграде выпустил 5000-ый автомобиль BMW.

За первую половину года объем продаж концерна BMW Group вырос на 18%.

Рекордный год для концерна BMW Group: продано 1 057 000 автомобилей (913000

BMW и 144000 MINI). Появилась новая модель внедорожника – BMW xActivity –

первый джип-кабриолет.

2003 - BMW Group открывает новый модульный комплекс зданий для

испытания двигателей – теперь разработка двигателей будет еще эффективней.

20 февраля 2003 г. в Москве состоялась презентация самой роскошной модели

BMW 7-й серии — BMW 760i и 760Li. На событие были приглашены видные

представители деловой элиты — люди, для которых в первую очередь

предназначен новый изысканный лимузин от BMW.

ПЛАНЫ НА 2003 ГОД

2003 год станет одним из наиболее важных годов для концерна BMW Group: в

начале года марка Rolls-Royce расширила гамму моделей в сегменте

автомобилей высочайшего класса. Это означает, что BMW Group впервые будет

представлен в сегменте высококлассных автомобилей сразу тремя марками.

Новый лимузин Rolls-Royce откроет самое крупное наступление, нацеленное на

расширение модельного ряда, которое концерн BMW Group когда-либо

предпринимал в течение одного года. Марка BMW получит новую 5-ю серию.

Кроме того, будут представлены две совершенно новые серии — BMW X3 и купе

BMW 6-й серии. К ним добавятся модернизированные варианты BMW 3-й серии.

В дополнение к этому в Европе в 2003 году будет представлен MINI с

дизельным двигателем. "Благодаря значительному расширению гаммы нашей

продукции мы намерены увеличить продажи на 40 % и довести их к 2008 году до

1,4 миллиона автомобилей. Мы поднимем концерн BMW на совершенно новый

уровень", — заявил доктор Хельмут Панке в Детройте.

2. ОТЧЕТ BMW Group ЗА 2002 ГОД

Компания BMW Group завершила прошедший год успешно. Мировые продажи

автомобилей BMW и MINI (компания настаивает на написании этого названия

большими буквами, чтобы отличать машину от "исходного" Mini) составили

1.057.000 экземпляров, что соответствует росту на 17%.

За первые девять месяцев 2002 года результат обычной хозяйственной

деятельности составил 2267 миллионов евро, что на 72,4 % больше

соответствующего результата в прошлом году.

Общий оборот концерна составил на конец 2002 года 8196 миллионов евро.

По сравнению с прошлым годом это означает увеличение на 9,8%. В общей

сложности за 2002 год отмечен рост в размере 7,1% до 28169 миллионов евро.

Превышение доходов над расходами в 2002 году составило 315 миллионов

евро и было на 29,4% ниже показателя в 2001 году. За 2002 год было

достигнуто общее превышение доходов над расходами в размере 1249 миллионов

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.