|
Расчёт системы электроснабжения электрической железной дорогиМетодика расчета: 1. Кривая разложенного и неразложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А. 2. Определяются средние токи отрезков и . 3. Определяется время движения на этом участке, ti 4. Определяется произведение [А×мин], [А²×мин]. 5. По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата тока. ,А (2) ,А (3) , А (4) где Iсрi – среднее значение тока за рассматриваемый промежуток времени ti; t – время хода поезда по фидерной зоне; Результаты расчетов по формулам (2), (3) и (4) заносим в таблицы 2 и 3. Таблица 2.1. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №2 расчётной тяговой подстанции
А; А2; А. Таблица 2.2. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №1 расчётной тяговой подстанции
А; А2; А. Таблица 2.3. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №5 расчётной тяговой подстанции
А; А2; А. Таблица 2.4. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №4 расчётной тяговой подстанции
А; А2; 160 А. Таблица 3.1. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для четного направления.
А; А2; 225.4 А. Таблица 3.2. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для нечетного направления.
А; А2; 206.7 А. Для токов фидеров рассчитываем следующие числовые характеристики: среднее квадратичное отклонение тока фидера (5) коэффициент эффективности (6) коэффициент вариации (7) Результаты вычислений, полученные по формулам (5), (6) и (7) заносим в таблицы 4 и 5. Таблица 4. Числовые характеристики поездного тока фидеров расчетной тяговой подстанции и времени хода по межподстанционной зоне.
Таблица 5. Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной межподстанционной зоны, время хода по межподстанционной зоне и электpопотpебления в зоне.
1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной тяговой подстанцииИсходными данными для расчёта нагрузок фидеров и подстанций, а также для расчёта потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения, являются средние и эффективные значения поездного тока фидеров. Зная средние и эффективные значения поездного тока, отнесенного к фидеру, можно найти средние и эффективные токи фидера от всех нагрузок. Для этого воспользуемся формулами, которые справедливы для однотипных поездов: для средних токов: , А; (8) для эффективных: при двустороннем питании: ,А (9) где nф=t/θo - наибольшее число поездов в межподстанционной зоне; t - время хода поезда, мин; N - число поездов в сутки; No - пропускная способность (пар поездов в сутки). Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяем для режима сгущения, то есть для периода составления нормального графика движения после окна. Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассмотрим три режима: 1. Заданное количество поездов: Коэффициент использования пропускной способности: , (10) где No = 1440 / θo; (11) No - пpопускная способность, пар поездов в сутки; θo - минимальный межпоездной интеpвал, мин; Согласно исходным данным: Nзад = 100 паp/сут; θo = 8 мин; Используя выражение (11) получим: No = 1440 / θo = 180 пар поездов; Согласно выражению (10) получим: = 0,556; Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для заданного режима занесём в таблицу 6. Таблица 6. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции при заданном режиме
1. Режим сгущения: 0.9; (12) Nсг = N0 ×0.9= 180×0.9 = 162 пары поездов. Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для режима сгущения занесём в таблицу 7. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |