![]() |
|
|
Электрические нагрузки промышленных предприятийЭлектрические нагрузки промышленных предприятийСодержание Введение Расчёт электрических нагрузок промышленных предприятий. Выбор сечений проводов и определение потерь напряжения в кабельных линиях КЛ-1 и КЛ-2 напряжением 0,38 кВ. Выбор числа и мощности трансформаторов ТП-1 Расчёт электрических нагрузок сельскохозяйственных предприятий. Электрический расчёт ВЛ 10 кВ. Выбор сечений проводов и расчёт потери напряжения в ВЛ 10 кВ. Электрический расчёт сети 0,38 кВ. Определение глубины провала напряжения при пуске асинхронных двигателей. Расчёт токов коротких замыканий Выбор высоковольтных выключателей и автоматов на подстанциях 10/0,4 кВ и предохранителей на РП Выбор защиты от грозовых перенапряжений и расчёт заземления на ТП-2 10/0,4 кВ населённого пункта Определение технико-экономических показателей передачи электроэнергии по сети 0,38 кВ населённого пункта Заключение к курсовому проекту Используемая литература В данном курсовом проекте приведён расчёт электроснабжения района, который включает в себя промышленные предприятия ( механо-сборочный цех №1 и маломощный цех №2) и сельский населённый пункт. Цель выполнения данного курсового проекта - формирование у будущего инженера-электрика системы знаний и практических навыков, необходимых для решения задач, связанных с электроснабжением промышленных и сельскохозяйственных предприятий, городских и сельских населенных пунктов. При выполнении курсового проекта для промышленного предприятия определяем расчётные нагрузки по узлам питания и по цеху в целом, сечение проводов, кабелей и токоведущих шин сети цеха. Определяем расчётную мощность трансформаторов ТП-1(промышленного предприятия). Для сельского населённого пункта выбирается число ТП и место их расположения в населённом пункте, на плане местности намечаем трассы и составляется схемы ВЛ 0,38 кВ. Выполняем расчёт электрических нагрузок и выбираем номинальные мощности трансформаторов проектируемых подстанций 10/0,4 кВ в населённом пункте. Также выбирается марка и сечение ВЛ по методу экономических интервалов и проверяются по длительно допустимому току. Производится проверка всех линий на величину допустимой потери напряжения наиболее приближённых и удалённых потребителей в режиме максимальных и минимальных нагрузок. Проверяется сеть на величину провала напряжения при пуске асинхронных двигателей. Выполняется расчёт тока трёхфазного, двухфазного и однофазного к.з. электрической сети. Производится выбор электрической аппаратуры питающих и распределительных ВЛ. Рассчитывают токи плавких вставок предохранителей для защиты трансформаторов ТП и проверяется их селективность. выполняется защита от грозовых перенапряжений с указанием мест устройств повторных заземлений нулевого провода и грозозащитных заземлений изоляторных крюков, а также расчёт заземляющего устройства ТП населённого пункта. Определяются технико-экономические показатели передачи электроэнергии по сети 0,38 кВ населённого пункта. Выполняется чертёж силовой электрической сети цеха №1, его однолинейная расчётная схема, план размещения электроприёмников сельского населённого пункта, а также общая схема электроснабжения промышленного предприятия и населённого пункта. Расчёт электрических нагрузок промышленных предприятийЦех №1 Определим расчётные нагрузки по узлам питания и по цеху в целом методом коэффициентов использования и максимума (метод упорядоченных диаграмм). Рассмотрим цех в целом: Таблица 1
Определим средние активную (Рсм) и реактивную (Qсм) нагрузки за наиболее загруженную смену сначала по характерным группам электроприёмников, затем по узлам нагрузки и цеху в целом. Здесь же найдём групповой коэффициент использования активной мощности Ки.а (только для группы А). Найдём эффективное число электроприёмников группы А: По таблице 3 (мет. пособия)для Ки.а=0,19 и =11 находим коэффициент максимума Км.а=1,8 Определим расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки группы А: т.к. nэ≥10 Найдём эффективное число электроприёмников группы Б: Электроприёмники с ровным графиком работы (нерегулируемые насосы, вентиляторы, нагревательные приборы) имеют Км.а=1, они выделены в отдельную группу Б. Определим расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки группы Б: т.к. nэ≤10 Общие расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки цеха №1:
Определим полную расчётную нагрузку цеха№1: Коэффициент мощности: Исходя из возможных токовых нагрузок на кабели, наметим узлы питания (силовые шкафы, распределительные шинопроводы) и все тяготеющие к ним электроприёмники разбивают на характерные группы А и Б (если это необходимо). Для распределения электроэнергии по отдельным электроприёмникам можно установить три силовых распределительных пункта : СРП-1, СРП-2 и СРП-3. Схема распределения электроэнергии показана на рис. 1. Рис.1. Электроснабжение механо-сборочного цеха. Рассмотрим СРП-1: Расчётные данные по СРП-1 Таблица 2
Найдём эффективное число электроприёмников группы А: Расчётная нагрузка группы, содержащей три ЭП и менее (nэ≤3), принимается равной сумме их номинальных мощностей, т.е. , здесь n- число фактических ЭП в группе (до трёх). Общие расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки СРП-1:
Определим полную расчётную нагрузку СРП-1: Найдём расчётные токи линий, питающих отдельные ЭП: И расчётный ток линии, питающей СРП-1: Данные расчёта сведены в таблицу 2. СРП-2: Расчётные данные по СРП-2 Таблица 3
Найдём эффективное число электроприёмников группы А: Расчётная нагрузка группы, содержащей три ЭП и менее (nэ≤3), принимается равной сумме их номинальных мощностей, т.е. , здесь n- число фактических ЭП в группе (до трёх). Общие расчётные активные (Рр) и реактивные(Qр) нагрузки СРП-2:
Определим полную расчётную нагрузку СРП-2: Найдём расчётные токи линий, питающих отдельные ЭП: И расчётный ток линии, питающей СРП-2: Данные расчёта сведены в таблицу 3. СРП-3: Расчётные данные по СРП-3 Таблица 4
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |