рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Развитие специальной выносливости боксеров

незначительными по весу отягощениями (вес отягощений индивидуальный для

каждого боксера). Скоростная выносливость воспитывается с помощью боя с

тенью или работой на подвесной груше (заполненной песком, горохом или

водой) в снарядных перчатках.

Скоростно-силовая выносливость основа специальной выносливости, которая

воспитывается с помощью максимально быстрой интервальной работы на мешках,

в боевых перчатках, с нанесением сильных акцентированных ударов. Общая

выносливость поддерживается с помощью кроссов, продолжительного плавания

(при ЧСС не меньше 160 уд. /мин).

На основании экспериментальных данных В. В. Ким [18] рекомендует два

основных направления в методике развития специальной выносливости боксера.

В тренировке с помощью специальных средств и методов, с одной стороны,

обеспечивалось повышение уровня адаптации функции дыхания в процессе

развития специальной выносливости боксера, а с другой стороны, повышалась и

устойчивость к утомлению центрально-нервных процессов, определяемых

косвенным путем по глазодвигательным реакциям, а также автор предлагает

различные устройства и приспособления для сокращения времени тренировки и

повышения уровня выносливости, такие как назубная шина, пневматический

жилет, ограничитель движений боксера.

И. П. Дегтярев [14] предлагает программу, включающую комплекс средств,

направленных на развитие лактатного анаэробного компонента выносливости,

который сменялся комплексом средств по развитию алактатного-анаэробного

компонента выносливости.

Абдель Фаттах Мабрук Хефр ]1[ рекомендует следующее соотношение средств

различной направленности в годичном цикле аэробной, смешанной и анаэробной

направленности - 81,3; 15,8; 2,9 процента соответственно.

В. Г. Богуславский [2] установил эффективность применения

концентрированных нагрузок, обеспечивающих техническое мастерство и высокий

уровень специальной выносливости юных квалифицированных боксеров с учетом

изменения функциональных возможностей их организма в различных раундах боя.

Таким образом, проанализированная нами литература дает основание

отметить наличие многочисленных вариантов и подходов к развитию специальной

выносливости. Чаще это поиски ведущих факторов применительно конкретного

этапа подготовки или вида спортивной деятельности, которые по

экспериментально полученным данным имеют наибольшее значение для развития

специальной выносливости. Среди этих факторов на ранних этапах наиболее

значительной была система педагогических воздействий, на более поздних

изучение аэробных и анаэробных возможностей во взаимодействии с системой

педагогических воздействий. Тем не менее, как в том, так и в другом подходе

уровень полученных результатов существенно различается. В результате в

большинстве исследований отмечается, что соотношение исследуемых признаков

и их значение для проявления выносливости в значительной степени варьирует.

Чаще это связывается с особенностями индивидуальности спортсмена, его

возрастом, уровнем и этапом подготовки, спецификой вида спортивной

деятельности и многим другим. Однако эти ссылки часто декларируются и

значительно меньше находят экспериментальное разрешение.

Глава II. Задачи, методы и организация исследования

2.1. Задачи и методы исследования

С целью решения поставленной проблемы были сформулированы следующие

задачи исследования:

1. Изучить особенности развития специальной выносливости боксеров-

юношей

2. Разработать методику развития специальной выносливости боксеров.

Для решения поставленных в работе задач применялись следующие методы:

- теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы;

- педагогические наблюдения;

- педагогическое тестирование;

- педагогический эксперимент.

Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы.

Изучение и обобщение имеющейся по данной проблеме научно-методической

литературы позволило сформировать концепцию, а на этой основе определить

подходы к решению обозначенной проблемы.

Педагогические наблюдения. В основе использования этого метода лежал

анализ и оценка эффективности педагогических воздействий и организация

занятий.

В процессе взаимодействия экспериментатора и испытуемых

предусматривалось открытое наблюдение, т.е. занимающиеся знали, что за ними

ведется наблюдение.

Использовали также непосредственное наблюдение в той его части, где

фиксировался словесный отчет о характере применения того или иного варианта

тренировочного воздействия.

Педагогическое тестирование. Метод педагогических контрольных

испытаний используется для диагностики физического развития и контроля за

динамикой изменения специальной выносливости боксеров в ответ на заранее

обусловленные воздействия. В целом в работе применялись стандартизированные

тесты, применительно к специфике вида спорта. В процессе тестовых испытаний

соблюдались основные требования по стандартизации и унификации. [6]

Педагогический эксперимент. В соответствии с целью и гипотезой

исследования, связанной с определением влияния индивидуально-типологических

особенностей на динамику развития специальной выносливости, были проведены

лабораторный, естественный и формирующий эксперименты. В процессе

лабораторного эксперимента нами выяснялось, как реагируют боксеры с

различными типологическими особенностями на нагрузку, направленную на

развитие скоростно-силовой выносливости, по результатам эффекта

последействий.

В естественном эксперименте изучали динамику психических состояний,

развивающихся в процессе занятий при использовании различных вариантов

нагрузки.

Формирующие эксперименты позволяли выявить особенность предлагаемых

вариантов нагрузки на развитие того или иного проявления специальной

выносливости у боксеров.

Методы математической статистики. Результаты исследования

анализировались с использованием количественных и качественных методов,

наиболее полно соответствующих цели и задачам, сформулированным в работе.

Одновременно проводили вычисление средней арифметической дисперсии,

среднеквадратического отклонения. Принимая во внимание неравное количество

испытуемых в экспериментальных группах, достоверность различий между этими

группами рассчитывалась по методу непараметрических критериев Вилкоксона -

Манна Уитни [12].

Результаты исследований обработаны на ЭВМ ЕС – 1020 в вычислительном

центре Сибирского Государственного университета физической культуры.

2.2. Методика исследования двигательных способностей

Быстрота исследовалась с использованием следующих тестов: результат

бега на 30 м, максимальная частота движений кисти за 10 сек., время реакции

на свет, реакция выбора из трех альтернатив, максимальное количество ударов

по тензоподушке за 10 сек.

Скоростно-силовые способности исследовались с применением теста: прыжок

в длину с места (в метрах).

Силовые способности изучались с применением следующих тестов: сила

удара правой и левой прямой, а также боковой левой и правой (в условных

единицах).

Выносливость исследовалась с применением тестов: общая выносливость

результат бега за 5 минут (в метрах).

Скоростная выносливость исследовалась с применением теста: максимальная

частота нанесения удара за 10 сек.

Силовая выносливость изучалась с помощью тестов: изменение количества и

силы (суммарного тоннажа) ударов, выполненных в единицу времени. Для этого

использовали тензоплатформу (см. рис. 1, 2).

Тензоплатформа включает в себя (рис., 3):

1. Регулятор грубой и точной настройки.

2. Мост.

3. Индикатор разбаланса моста.

4. Счетчик количества попыток.

5. Счетчик суммарного тоннажа.

6. Счетчик величины одной попытки.

7. Кнопку сброса.

8. Кнопку контроля правильности работы прибора.

9. Регулятор уровня.

10. Задатчик времени работы.

11. Телефоны, через которые выводятся сигналы обратной связи.

Рис. 3. Блок-схема тензометрической измерительной платформы

Прибор работает следующим образом: перед началом работы необходимо с

помощью ручек грубой и точной настройки на индикаторе «О» установить «О»

моста. Свидетельство готовности к работе свечение светодиода зеленого

цвета, в противном случае горит красный.

Установив переключателем задатчика времени нужный интервал, необходимо

держа в нажатом положении кнопку контроля, с помощью ручки «установка

уровня» установить на счетчике 3 (величина одиночной попытки) значение

уровня порога.

После этого необходимо нажать кнопку сброса. Установить интервал

времени работы и нажать кнопку запуск. При ударе значение силы одиночного

удара заносится в счетчик 3 и суммирующий счетчик 2 при последующих ударах

значения счетчика 3 будет отображать величину одного удара в данной

попытке, а счетчик 2 накопленную сумму величины одиночных ударов. Счетчик 1

покажет количество ударов. По прошествии времени прибор прекращает

реагировать на удары по платформе. Для повторного запуска необходимо

операции, описанные выше.

При торировке платформы использовался метод «свободного падения» ядра с

высоты 1 м. Импульс ускорения, полученный платформой, определялся высотой

падения.

При определении линейной характеристики деформации системы падения ядра

проводилось с разной высоты, испытания показали достаточно высокую

однородность показателей используемой тензоплатформы и линейность

получаемых характеристик. Данные представлялись в условных единицах.

В первом случае наносили удары три раунда по две минуты, под звук

метронома 150 ударов в минуту (стандартная нагрузка). Во втором случае,

используя три раунда по две минуты, боксера обязывали нанести возможно

большее количество ударов максимальным усилием (интенсивная нагрузка), мы

же постарались зафиксировать и количество, и тоннаж наносимых ударов.

Для определения среднего коэффициента восстановления была применена

следующая формула:

А (Г+Д+Е+Ж+3)/(В*К),

где А - средний коэффициент восстановления;

Г, Д, Е, Ж, 3 - число ударов сердца в первую, вторую, третью, четвертую

и пятую минуту восстановления соответственно;

В - общее время восстановления (5 мин);

К - пульс после разминки.

Сила удара на 1 кг веса определялась по формуле:

Б= б/(а*и),

где Б - сила удара на 1 кг веса;

б - тоннаж нанесенных ударов;

а - количество ударов;

и - весовая категория.

Коэффициент выносливости боксера в данном раунде определялся по

формуле:

X = А/Б,

где X - коэффициент выносливости;

А - средний коэффициент восстановления;

Б - сила удара на 1 кг веса.

Общий коэффициент выносливости определялся по формуле:

Кобщ = (КЗ/К1+К2+КЗ),

где К1, К2, КЗ - коэффициенты выносливости в 1, 2 и 3 раунде

соответственно.

2.3. Организация исследований

Исследования проводились с 2003 по 2004 включали в себя следующие два

этапа.

Первый этап формирование основного направления работы. Теоретический

анализ имеющейся литературы и ее обобщение, формирование на этой основе

концептуальных подходов к решению выдвинутой гипотезы, поставленных задач и

выбор основных методов и методик исследования. Определение предмета и

объекта исследования.

Второй этап - педагогический эксперимент. В педагогическом эксперименте

изучали закономерности развития скоростно-силовой выносливости.

Планирование нагрузки проводилось в соответствии с разработанной нами

программой (см. табл. 1).

На общеподготовительном этапе использовалась одна из форм интервального

метода тренировки с применением средств ОФП, отражающих специфику бокса по

физиологической направленности.

Упражнения для совершенствования скоростной выносливости при помощи

бега:

Характер работы - повторный.

Длительность - 10 сек.

Длительность раунда - 2 мин.

Количество раундов в серии - 4.

Отдых между раундами - 3 мин.

Количество серий - 2.

Отдых между сериями – 6 мин.

Интенсивность максимальная.

Упражнения для совершенствования скоростно-силовой выносливости при

помощи бега:

Характер работы повторный.

Длительность - 15 сек.

Длительность раунда - 2 мин.

Количество раундов в серии - 3.

Отдых между раундами - 15 сек.

Количество серий - 3.

Отдых между сериями 6, 4, 2 мин.

Интенсивность субмаксимальная.

Упражнения для совершенствования общей выносливости при помощи бега:

Характер работы - переменный.

Длительность - 3 мин.

Количество раундов - 10 (8 ускорений в серии).

Отдых между раундами - 1 мин.

Интенсивность - средняя (до 160).

На специально-подготовительном этапе упражнения выполнялись на типовых

боксерских мешках. Удары наносились максимально быстро и точно с

сохранением техники ударных движений и соответственно ударных положений,

способствующих переходу боксера от атакующих к защитным действиям и

обратно.

Упражнения для совершенствования скоростной выносливости' при помощи

типовых боксерских мешков:

Характер работы - повторный.

Длительность - 10 сек.

Длительность раунда - 2 мин.

Количество раундов в серии - 4.

Отдых между раундами 3 мин.

Количество серий - 2.

Отдых между сериями - 6 мин.

Интенсивность максимальная.

Упражнения для совершенствования скоростно-силовой выносливости при

помощи типовых боксерских мешков:

Характер работы - повторный.

Длительность - 15 сек.

Длительность раунда - 2 мин.

Количество раундов в серии - 3.

Отдых между раундами - 15 сек.

Количество серий - 3.

Отдых между сериями - 6, 4, 2 мин.

Интенсивность субмаксимальная.

В процессе практического применения средств и методов подготовки,

способствующих развитию специальной выносливости, мы следовали правилу

«изолированного тренирующего воздействия», то есть строили каждое

тренировочное занятие так, чтобы в нем решалась преимущественно одна какая-

либо задача (развивался один из компонентов выносливости). Необходимость

такой «изоляции» тренирующего воздействия обусловлена тем обстоятельством,

что при развитии одного компонента выносливости происходит угнетение

других.

[pic],

где П1 и П2 исходные и конечные значения показателей.

Таблица 1.

Распределение тренировочной нагрузки в педагогическом эксперименте с

различной направленностью на развитие специальной выносливости у боксеров.

| |Средства |Распределен|1-й |

| | |ие времени |эксперимен|

| | |по группам |т, |

| | |упражнение |преобладан|

| | |в |ие |

| | |контрольной|скоростно-|

| | |группе, |силовой |

| | |мин. |направленн|

| | | |ости, мин.|

|ОФП |1. Выносливость общая |360 |81 |

| |2. Упражнения на координацию | |160 |

| |3. Быстрота | |190 |

| |4. Сила |285 |200 |

| |5. Скоростная выносливость | |100 |

| |6. Упражнения на вестибулярную |225 |160 |

| |устойчивость | | |

| |7. Скоростно-силовая выносливость | |220 |

| |8. Упражнения на расслабление |210 |160 |

|Суммарное время ОФП |1080 |1271 |

|СПФ |9. Быстрота |450 |280 |

| |10. Упражнения на координацию |573 |320 |

| |11. Скоростная выносливость |180 |140 |

| |12. Скоростно-силовая выносливость | |280 |

| |13. СТТМ |351 |345 |

| |14. Условный бой |300 |270 |

| |15. Спарринг |135 |120 |

|Суммарное время СПФ |1989 |1755 |

|Общее время тренировочной нагрузки |3069 |3026 |

Глава 3. Темпы изменения показателей, характеризующих специальную

выносливость к нагрузке, различающейся направленностью воздействия.

Таблица

Динамика показателей, характеризующих выносливость боксеров после

применения различных вариантов нагрузки

|№ п/п|Наименование показателя |Эксперимент |Контрольная |

| | |n=37 |n=47 |

|1 |Суммарный тоннаж (усл. ед) |22,06+18,77 |12,36+10,74 |

|2 |Сила удара на 1 кг веса (усл. ед) |13,86+9,25 |2,20+10,46 |

|3 |Коэффициент выносливости (усл. ед) |16,41+11,72 |3,66+10,36 |

|4 |Суммарный тоннаж 1 р. (усл. ед) |-1,09+5,79 |1,43+7,77 |

|5 |Суммарный тоннаж 2 р. (усл. ед) |9,36+8,08 |3,20+9,10 |

|6 |Суммарный тоннаж 3 р. (усл. ед) |19,36+12,70 |9,97+14,28 |

|7 |Коэффициент выносливости 1 р. |2,55+6,73 |2,16+7,38 |

|8 |Коэффициент выносливости 2 р. |16,62+6,63 |5,12+9,58 |

|9 |Коэффициент выносливости 3 р. |24,45+14,56 |14,05+15,52 |

|10 |Общий коэффициент выносливости |11,42+6,49 |5,80+8,05 |

|11 |Сила удара на 1 кг веса 1 р. (усл. |-0,303+5,76 |0,36+3,11 |

| |ед) | | |

|12 |Сила удара на 1 кг веса 2 р. (усл. |8,66+7,93 |3,06+6,52 |

| |ед) | | |

|13 |Сила удара на 1 кг веса 3 р. (усл. |17,65+10,52 |7,09+6,00 |

| |ед) | | |

|14 |Сила левого прямого (усл. ед) |-0,78+3,23 |-0,16+3,78 |

|15 |Сила правого прямого (усл. ед) |3,46+3,87 |1,74+5,56 |

|16 |Сила бокового левого (усл. ед) |2,29+4,61 |-0,17+6,76 |

|17 |Сила бокового правого (усл. ед) |1,61+5,60 |1,66+8,35 |

|18 |Количество ударов на 10 сек. |8,29+3,81 |10,23+7,65 |

|19 |Бег 30 м. (сек.) |2,32+3,10 |1,46+1,97 |

|20 |Бег за 5 мин. (м.) |6,07+5,80 |2,31+4,17 |

|21 |Прыжок в длину с места (м) |2,45+2,39 |0,93+2,21 |

Результаты, представленные в таблице, показывают, что в целом темпы

прироста результата в показателях специальной выносливости на применение

различной нагрузки существенно различаются (система планирования нагрузки

по эксперименту представленному во II-й главе). Обращает на себя внимание

более высокий темп прироста результатов в большинстве показателей

эксперимента с направленностью тренировочного процесса на развитие

скоростно-силовой выносливости делается на развитие скоростной

выносливости, и результатами контрольной группы, тренировавшейся по

общепринятой методике. Это относится, в первую очередь, к таким

показателям, как суммарный тоннаж, в первом эксперименте темп прироста

составил 22,06%, в то время как во втором 6,86% и в контрольной группе

12,36%. Выше темп прироста наблюдается в таких тестовых показателях, как

относительная сила удара на 1 кг веса (соответственно по экспериментам

13,86%; 2,00 %; 2,20 %). Применительно к коэффициенту выносливости

увеличение в первом эксперименте составило 16,41 %. Значительно меньше в

контрольной группе 3,66 %.

Сравнивая темп изменения показателей, характеризующих специальную

выносливость по раундам ведения поединка, можно отменить большое увеличение

после эксперимента во втором, и особенно в третьем раунде. Так, суммарный

тоннаж после первого раунда существенно изменяется после второго

эксперимента (7,06 %) и значительно меньше после первого (-1,09%).

Применительно ко второму и особенно третьему раунду наблюдается большое

увеличение суммарного тоннажа после первого эксперимента (соответственно

9,36 %; 19,36 %) , меньше во втором (8,59 %; 14,07%) и значительно меньше в

контрольной группе (3,20 %; 9,97%). Подобная направленность наблюдается и

относительно такого показателя, как относительная сила удара на 1 кг веса.

Большой темп прироста характерен для боксеров после второго эксперимента

(2,47 %) и меньше по результатам первого (-0,30 %), но во втором и в

третьем раунде выше уже у боксеров, тренировавшихся с направленностью на

развитие скоростно-силовой выносливости (соответственно 8,66%; 17,65 %);

меньше после второго и особенно в контрольной группе (см. табл. 10).

Анализируя коэффициент выносливости, необходимо отметить отсутствие

различий в темпах развития в первом раунде во всех группах, и значительное

увеличение по результатам первого эксперимента во втором и особенно в

третьем раунде (12,62%; 24,4%;). Это наблюдается и в отношении общего

коэффициента выносливости (соответственно по экспериментам 11,42 %; 6,06 %;

5,80 %).

Следует обратить внимание на меньший уровень различия в темпах прироста

результата в показателях, характеризующих силу удара. Практически

достоверные различия между экспериментальными группами отсутствуют. С чем

это может быть связано? Очевидно, с большой направленностью на воспитание

выносливости, позволяющей поддерживать определенный уровень силы на все

время ведения поединка.

Определенные различия отмечаются в отношении показателей быстроты. В

частности, количество ударов за 10 сек значительно изменяется у боксеров

контрольной группы 10,23 %; после первого эксперимента 8,29 % и значительно

меньше после второго 4,76 %. 6 динамике изменения скоростных качеств (бег

30 м) большее увеличение характерно после первого эксперимента 2,32, чем в

контрольной группе, но различия не достигают уровня достоверности Р > 0,05.

Большой темп прироста наблюдается и по такому показателю, как бег 5 мин. и

прыжок в длину с места, он достоверно выше после первого эксперимента в

сравнении с контрольной группой.

Таким образом, рассматриваемые данные показывают, что раз личия в

системе планирования нагрузки означают существенное влияние на динамику

развития двигательных способностей, так, скоростно-силовая направленность

тренировочного процесса значительнее влияет на развитие специальной

выносливости, при этом темп изменения ряда признаков применительно к

раундам особенно высок во втором и в третьем (суммарный тоннаж, коэффициент

выносливости, сила удара на 1 кг веса спортсмена).

Применительно ко второму эксперименту с акцентом на скоростной вариант

нагрузки отмечается более высокий темп прироста показателей по раундам

только в отношении первого раунда, для них же характерно и большее

увеличение силы удара, хотя достоверный уровень отмечается в двух случаях

из четырех (сила левого прямого и правого бокового).

Контрольная группа более высокий уровень изменения результата имела

только в показателях максимального количества ударов за 10 сек.

Одновременно показанные признаки указывают на то, что чаще они связаны

с индивидуальными особенностями боксеров.

Список использованных источников

1. Абдель Фатах Мабрук Хедр. Исследования методов совершенствования

выносливости у юных боксеров 14-*15 лет: Автореферат диссертации

кандидата педагогических наук. – М., 1979. – 18 с.

2. Богуславский В. Г. Методика сопряженного развития специальной

выносливости и технического совершенствования юных боксеров:

Автореферат диссертации кандидата педагогических наук. – Киев, 1989. –

21 с.

3. Бутенко Б, Н., Худадов Н. А., Мамчупп Н. А., Гильдин Л. С., Огуренков

В. Н. Физическая подготовка юных боксеров// Бокс: Ежегодник. – М.,

1964. – с. 77-93.

4. Бутенко Б. Н. Специализированная подготовка боксера. – М.: Физкультура

и спорт, 1967. – 69 с.

5. Бутенко В. Н. Калмыков В. Развитие специальной выносливости боксера//

Бокс: Ежегодник. – М., 1970 – с. 56-65.

6. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки

спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 330 с.

7. Виноградов М. Н. Физиология трудовых процессов. – 2-е издание. – М.:

Медицина, 1966. – с. 228-238

8. Волков Н. И. Биохимические основы выносливости спортсмена// Теория и

практика физической культуры. – 1967. - №3 – с. 15-21

9. Гандельсман А. Б., Смирнов К. М. Физическое воспитание детей школьного

фозраста. – М.: Физкультура и спорт, 1966. – 188 с.

10. Гандельсман А. Б. Условия достижения высокой работоспособности на

дистанции// Теория и практика физической культуры. – 1964. - №4. – с.

15-19.

11. Градополов К. В. Бокс. – М.: Физкультура и спорт, 1961. – 340 с.

12. Градополов К. В. Бокс. Учебник для ИФК. – 4-е издание. – М.:

Физкультура и спорт, 1965. – 338 с.

13. Дегтярев Н. П. Исследование факторной структуры скоростных

выносливостей боксеров в специальных заданиях.: Автореферат

диссертации кандидата педагогических наук. – М., 1969. – 22 с.

14. Дегтярев И. П., Концев К. Н., Гаськов К. В. Планирование структуры

средств тернировки на предсоревновательном этапе подготовки юных

боксеров// Бокс: Ежегодник. – М., 1985. – с. 16-18

15. Джероян Г. О., Худадов М. А. Предсоревновательная подготовка боксера.

– М.: Физкультура и спорт, 1971. – с. 66-71

16. Донской Д. Д. Наумов В. М. Лыжные гонки. – М.: Физкультура и спорт,

1957. – с. 31-43.

17. Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология физического воспитания. –

Л., 1979. – 83 с.

18. Ким В. В. Методика тренировки и оценки специальной выносливости

студента-боксера. – Свердловск, 1981. – 32 с.

19. Киселев В. А. Оптимизация средств тренировки, направленных на

повышение специальной выносливости боксеров на предсоревновательном

этапе: Автореферат диссертации кандидата педагогических наук. – М.,

1982. – 23 с.

20. Клевенко В. М. О специальной физической подготовке боксеров// Говорят

мастера ринга. – М.: Физкультура и спорт, 1963. – с. 13-16.

21. Кунат П. Проблемы нагрузки с точки зрения психологии спорта//

Психология и современный спорт. – М., 1973. – с. 224-319.

22. Кургузов Г. В. Русанов В. Я. Метод интервальной тренировки для

повышения специальной работоспособности боксеров.// Бокс: Ежегодник. –

М., 1985. – с. 15-16.

23. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт,

1977. – 280 с.

24. Макаров А. Н. Бег на средние и длинные дистанции. – М.: Физкультура и

спорт, 1977. – 235 с.

25. Морозов Г. М. Бокс с Соединенных Штатах Америки: Автореферат

диссертации кандидата педагогических наук. – М., 1955. – 18 с.

26. Мотылянская Р. Е. Выносливость у юных спортсменов. – М.: Физкультура и

спорт, 1969. – 223 с.

27. Набатникова М. Я. Специальная выносливость спортсменов. – М.:

Физкультура и спорт, 1972. – с. 19.

28. Набатникова М. Я. Проблемы совершенствования специальной выносливости

спортсменов при циклической работе субмаксимальной и большой

мощности.: Автореферат диссертации доктора педагогических наук. – М.,

1974. – 52 с.

29. Огольцов Н. Г. Тренировка лыжника-гонщика. – М.: Физкультура и спорт,

1971. – 128 с.

-----------------------

Инд. нуля

Счет 1

Счет 2

Счет 3

Блок обработки

сигнала

Платформа

Датчик времени

Грубая

Установка «О»

Точная

Сброс

Контроль

Установка уровня

Запуск

Страницы: 1, 2


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.