![]() |
|
|
Анализ - философско-аналитическое понятие истиныАнализ - философско-аналитическое понятие истиныРоссийская Федерация Научно-теоретическая работа по философии Название темы: «Фанализ - филосовско-аналитическая теория истины» Автор работы:
Самара 2001 год. Оглавление: ОТ АВТОРА………………………………………………………………………… 3 Филосовско-аналитическая теория истины ………..………………………... 5 - Что такое фаналитическое мышление, и какие вытекают «положительные» или «отрицательные» свойства, выводы, гипотезы (Введение)………………………………………………………….…………….5 - Относительность этого мышления и его последствия …..………………………..10 С чего начинается это мышление и связь между окружающим его пространство ………………………….…………….……………………………..11 - Естественный анализ …………………………………………………………...…14 - Искусственный анализ ……….……………………………………………………17 Роль пространства в идее мышления ……………….…………………………. 21 Сам принцип мышления, закономерность систем в пространствах ……….23 Выводы и аксиомы данной гипотезы ……………………..…………………….27 Литература ………………………………………………………………………….32 ОТ АВТОРА Эта работа была задумана для рассмотрения более объективной оценки
окружающего мира. Здесь рассматриваются более двадцати вопросов, наиболее
значимых, при объяснении такого подхода поиска истины как Фанализ. Этот
взгляд должен дать толчок для саморазвития себя и отношений к жизни. Возможно, что такое размышление как Фанализ не имеет права на жизнь, но тогда я спрошу, а что имеет право на жизнь, то отношение, которое складывалось многими веками и стала привычкой, к которой все привыкли и никто не хотел бы ее менять или все же дать реальный взгляд на вещи, на жизнь, время, пространство, мысль, разум, истину и др. Эта работа пытается не объяснить и не доказать аксиому, а показать и
рассказать о ней. Зачем открывать открытое, ломать сломанное. Это совсем не
нужно. С помощью науки человек открывает все больше свой мир, но во что
превратилась наука нынешняя, что ею движет: изучение мира, как способ
выжать, завладеть миром, постичь истину и смысл жизни. Может ею движет это
все. Зададимся вопросом надо ли так изучать природу? Просто такое изучение
портит «отношение» между природой и человеком. Идет уничтожение той и этой
стороны – это война, скрытая от глаз. Смотрите сами, прочитав эту работу, у Буду надеяться, что моя работа кому-нибудь поможет – это значит, я старался не зря. Фанализ (филосовско-аналитическая теория истины). Люди погибнут от неумения пользоваться силами природы от незнания истинного мира. Иероглифическая надпись на пирамиде Хеопса …знать, что (именно) есть, и знать почему есть, означает одно и то же. Аристотель Оценивать природу только по стоимо- сти ее материальных богатств – это все равно, что оценивать полотна великих художников по их метражу или по за- тратам на холст, краски и раму. Сладков Н. Аналитическая философия (введение). Что такое фаналитическое мышление, и какие вытекают «положительные» или «отрицательные» свойства, выводы и гипотезы. - Что такое Фанализ? - Объяснить сравнение с деревом «жизни»? - Для какой цели это нужно? - Что предвещает такое сознание (понятие Фанализа)? - Какие проблемы появляются в связи с отсутствием такого понятия? Введение в такую философию требует многочисленных умений мыслить. Корень один, но как любой корень, он имеет некоторое количество
корешков. Такие корешки различны по размерам (различны по важности). Такое
сравнение приводится, потому что живое дерево оно похоже на нас, оно
плачет, когда ей больно, оно расцветает, когда ей хорошо. Но сейчас не это
главное, а то, что мы рассматриваем эту корневую систему – как единую и
назвали ее «корнем». Корень един со стволом дерева, от которого растут
ветки, а от веток листочки – это главная основа создания мира - все едино. Да это звучит нетрадиционно, но это факт, целое делить нельзя. Да я хотел бы добавить, что мыслить иначе – это мыслить по иному, мыслить с душой. Такое мышление приведет к новой эпохе, эпохе восстановления экологии Земли, экологии человека. Нужно спасать себя своим же оружием. Источник знания есть везде, вопрос как мы его добываем? Мы добываем его не на 100%, а гораздо меньше. Но даже, к примеру, окаменелый остаток дерева может раскрыть многие тайны, которые мы еще не могли раскрыть, исследуя подобные вещи. Что это, новая наука? Нет, это новое мышление в той же науке – вот оно и добавляет то, чего не было. Добавляет новые пути познания. Да научно будет тоже самое, но систематизировать эти знания и находки можно иначе – другое мышление. Иначе не на 100%, а плюс к этим 100% еще допустим x % (будем более объективными в анализе результатов, то есть, используем аналитическую философию). Другими словами мыслить надо более ответственно и более рационально. Аналитическая философия поможет в этом. Человек умеет так мыслить, но мало, мало потому, что еще не все осознали опасной ситуации, которая вокруг нас. Я вел все к одному, что каждый может быть человеком, который сможет смотреть на мир другим зрением, его будет учить природа, она ему даст то, что он всегда ищет. Таких людей сейчас мало, но если делать первые шаги, то человек перейдет в новый виток развития, где он будет понимать природу не как источник выживания, а как книгу, смысл, правильность и рациональность. Природа едина по основанию, но разная по жизни (это как с райским деревом), при этом опять же общая система существует при любом взгляде, также и в этой философии истина едина, а понимание разные – это истина. Я хотел сказать, что все должно быть объективным, учитывать все «понимания», а не те которые больше нравятся. Поистине удивительно видеть то, что не видит обычный человек, нет, это не эгоистичность и, конечно, не гениальность – это способен сделать каждый нормальный человек. Лес, роща, пень, река и многое другое – это книга, живая книга, если ее научиться понимать, чувствовать, то ты научишься читать ее и понимать. Прибегнем к небольшому выводу. Как я уже говорил, человек познает
истину путем разрушения и это приводит к уничтожению своей «матери», еще
находясь внутри ее. Это значит мы еще не родились по настоящему на свет, мы
не видели настоящей жизни, сейчас мы только зависим от нашей планеты (нашей
матери), выйдя за ее пределы выживаемость у человека возрастет во много раз
или упадет во много раз, смотря, чему мы научились (если мы научились
познавать неизведанное путем разрушения у нас не будет времени, познать
мир, а если перейти на новый виток Фаналистический, то познаваемость
увеличится, расходы уменьшаться, нарушение естественных циклов в «корне»
будет отсутствовать, что имеет большую ценность и преимущество над Относительность этого мышления и его последствия. Вопрос, который нельзя не задать. С помощью этого вопроса можно многое
объяснить, рассказать. Что такое относительность в моем понятии – это
сопоставление какому-либо действию или факту, а может быть даже и явлению
уже сбывшихся и в настоящее время сбывающихся, или даже которые будут
сбываться, различных вещей. (например, случилась авария, человек сломал
только ногу, кажется ему повезло, что вообще не погиб, а по другому, что
сломал ногу и ему было очень больно). Где здесь истина, где правильность
решения этой проблемы, вопрос сложный, на первый взгляд все стороны равны
по весу, но различны по направлению. В данном случае истина это
совокупность этих двух раздумий, поэтому ответ звучит так, человек понял,
что совершил аварию. Истина это сама авария, из которой вытекают
последствия этой аварии. Главное увидеть истина это или последствия. Это,
как и природа, тоже, казалось бы, она эволюционирует, развивается, т. е.
приближается к своей истине, да есть общая истина абсолют, но есть огромное
количество других истин, которые человек достигает в жизни или та же самая
природа. Вывод один, живой человек, живая природа – это смысл истины. Я только подвожу итог, основанный на логике и логических цепочках. С чего начинается это мышление и его связь в окружающем пространстве. - Что такое мышление, по сути? - Мышление как инструмент познания истины? - Истина по отношению к мышлению? - Возможность изменения окружающего пространства «углом» взгляда? - В чем выражается непонятность этого мышления? Рассмотрим сначала, что представляет собой мышление. Мышление – это
субъективное отражение реального мира и вытекания из него различных выводов
и знания. Но все ли это? Нет, границ в мышлении не существует. У мышления
есть недостаток, оно не может существовать там, где нет проблем, задач,
внешних раздражителей и т. д. Но, зная истину, мы знаем, что нет таких мест С моей точки зрения, анализ можно характеризовать как любое определение,
которое логически объясняет, то к чему он применен. Например, математик
анализирует по формулам, философ по явлениям, биолог по фактам и т. д. Истина, – Правда, а правда истины не всегда находится. Правильность истины, это, как и, правда, истины, ее можно решить только при двух условиях: 1)Продолжительность времени; 2)Многообразие взглядов (углов зрения). Истина не меняется, меняется только подход к ней и все время он не доводит нас до конца (до правды). Возможна это и есть смысл жизни, искать смысл жизни (истину). Но в чем смысл? Если брать человеческую жизнь, то мы увидим, что она пролетает быстро и порой бессмысленно (нужно только поесть, отдохнуть, воспитать детей, заработать на еду, на вещи). Вы бы просто сказали – это жизнь! Вот именно вы к ней относитесь, так как она относится к вам и ни что нельзя поделать. Это закон, сформировавшийся сразу, как сформировалась первая жизнь на Земле. И что, у вас пропал интересс к жизни, нет, вам охота жить, хотя это кажется бессмысленно. Также и истина, ее, кажется, нет и она бессмысленна, то она есть и со смыслом. Такое волнистое движение напоминает мне реку, когда плывешь по ней, какие при этом улавливаешь ощущения, приятность, расслабленность и тут же вы заглатываете глоток воды и вам сразу становится не хорошо. Также и здесь хорошее пересекается с плохим, то подъем, то падение – это движение, движение куда то. Она нас бьет и жалеет, и это нам нужно. Вы смогли бы жить с человеком, с которым за всю жизнь ни разу не поспорили, не поругались, все шло гладко, это не выносимо, также как и только если вы ругаетесь, спорите постоянно, как кошка с собакой. Это не жизнь. Вот вам и направление в сторону истины. Чтоб понять истину нужно ее изучить. Я разделил взгляд на природу на
два раздела, т. к. в жизни и сознании человека еще нет третьего мира,
измерения, поэтому у нас, их всего два (материальный и духовный). Первый
раздел - это естественный вид (материальный) окружающей нас природы Из этого всего видно, что мыслительный анализ, не только необходим,
но и еще его нужно развивать. Аналитическое мышление человека пока слабо
развито, оно занято множеством обыденных проблем, что и мешает
развиваться, это нормально. Человек сильно устает от жизни и ему не до
своих мыслей об окружающем пространстве. Но все же развитие идет, жизнь для
человека усложняется и человек становится более «умным». Но есть проблема,
которая останется на всегда – это возможность «правильно» извлекать
информацию от природы. Информации очень много, но есть информация, которая
нам запрещена. Почему? Потому что мы не успеем достигнуть ее, мы исчезнем,
как нормальное биологическое явление. Когда то это случится, следовательно,
на тот день у нас еще останутся вопросы. Да я говорил «правильно» извлекать
информацию – это способ на 100% достать ее и на 100% не нарушив ничего МЫШЛЕНИЕ обобщение анализ сравнение синтез суждение
Естественный анализ. Естественный анализ природы заставляет приблизиться к истине
окружающего живого и неживого мира, постичь то, чего не было постигнуто. Взгляды людей очень разнообразны и представьте себе, что у каждого
свой, который они считают, «правильным», естественно у большинства людей,
взгляды или совпадут или будут похожи, но факт один, что общий анализ, т.
е. «анализ того, что их окружает» возможен, только при условии, если его
систематизировать – это будет объективной истиной. Как это сделать? Если
начать изучать природу как целое, учитывая «все» (отдельно, смотреть на мир
частями - увидеть его будет проще). «Общий анализ» - это как объективная
истина, реальность, где есть элементы философии, психологии и других
научных дисциплин. Это все заставляет человека постоянно задумываться о
жизни. И создавая свои ценности в жизни, человек хочешь, не хочешь, создает
какие-нибудь идеалы или истины. Парадокс есть, например, так анализировать
может каждый, если поймет принцип мышления, но у каждого человека разный
уровень знаний, информации, ума, следовательно, у каждого будет та же в
корне истина, но у кого то более удаленная, у кого то приближенней. Другими
словами, каждая научная дисциплина будет анализироваться под разными Ошибки, совершаемые человеком, приближают нас к этой истине. Что такое ошибки, человек понимает их по-разному, но смысл (корень) один – неправильное действие, на какое либо действие и типа того. Но ответ будет таков, главное не совершить таких ошибок, после чего нам уже не надо было бы искать какую либо истину, т.е. чтобы не случилось физического уничтожения самих себя не подозревая об этом и, продолжая делать свои ошибки ради той истины, из-за которой можем просто погибнуть. Ошибки свойственно совершать человеку, т. к. человек настолько не объективен в своих действиях. Страницы: 1, 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |