рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Налогообложение физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов) в Российской Федерации

В соответствии с пунктом 4 статьи 307 НК РФ, при наличии у иностранной организации на территории Российской Федерации более чем одного отделения, деятельность через которые приводит к образованию постоянного представительства, налоговая база и сумма налога рассчитываются отдельно по каждому отделению. В случае, если иностранная организация осуществляет через такие отделения деятельность в рамках единого технологического процесса, или в других аналогичных случаях по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, такая организация вправе рассчитывать налогооблагаемую прибыль, относящуюся к ее деятельности через отделение на территории Российской Федерации, в целом по группе таких отделений (в том числе по всем отделениям) при условии применения всеми включенными в группу отделениями единой учетной политики в целях налогообложения. При этом иностранная организация самостоятельно определяет, какое из отделений будет вести налоговый учет, а также представлять налоговые декларации по месту нахождения каждого отделения. Применительно к указанным видам услуг, иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, уплачивают налог по ставке 24 процента, установленной пунктом 1 статьи 284 НК РФ.

При включении в сумму прибыли иностранной организации доходов от источников на территории РФ, с которых в соответствии со статьей 309 НК РФ был фактически удержан и перечислен в бюджет налог, сумма налога, подлежащая уплате этой организацией в бюджет, в который перечислена сумма удержанного налога, уменьшается на сумму удержанного налога. В случае, если сумма удержанного в налоговом периоде налога превышает сумму налога за этот период, сумма излишне уплаченного налога подлежит в соответствии с НК РФ возврату из бюджета или зачету в счет будущих налоговых платежей этой организации.

Особенности налогообложения иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации и получающих доходы от источников в Российской Федерации, устанавливаются ст.309 НК РФ.

Применительно к рассматриваемым вопросам, на основании пункта 2 статьи 309 НК РФ, доходы, полученные иностранной организацией от осуществления работ, оказания услуг на территории Российской Федерации, не приводящие к образованию постоянного представительства в Российской Федерации в соответствии со статьей 306 НК РФ, обложению налогом у источника выплаты не подлежат.

Таким образом, доход иностранной компании от оказания рекламных и/или информационных услуг на территории России через агента, действующего в качестве комиссионера (т.е. от собственного имени), не облагается налогом на прибыль организаций.

Теперь, что касается налога на добавленную стоимость. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ, реализация работ, услуг на территории Российской Федерации признается объектом обложения НДС. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 148 НК РФ, в целях главы 21 местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации, если: покупатель работ (услуг) осуществляет деятельность на территории Российской Федерации.

Местом осуществления деятельности покупателя считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия покупателя работ (услуг), указанных в настоящем подпункте, на территории Российской Федерации на основе государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организации, места нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, места нахождения постоянного представительства (если работы (услуги) оказаны через это постоянное представительство), места жительства физического лица.

Положение настоящего подпункта применяется в том числе при:

• оказании рекламных, маркетинговых услуг, услуг по обработке информации. К услугам по обработке информации относятся услуги по осуществлению сбора и обобщению, систематизации информационных массивов и предоставлению в распоряжение пользователя результатов обработки этой информации;

• оказании услуг агента, привлекающего от имени основного участника контракта лицо (организацию или физическое лицо) для оказания услуг, предусмотренных настоящим подпунктом;

• в иных случаях, когда деятельность организации или индивидуального предпринимателя, которые выполняют работы (оказывают услуги), осуществляется на территории Российской Федерации (в части выполнения видов работ (оказания видов услуг).

При оказании информационных и/ или рекламных услуг, покупателем которых является лицо, находящееся на территории России, выручка от их реализации облагается НДС в соответствии с российским законодательством вне зависимости от места осуществления деятельности иностранной компании.

Наличие представительства на территории РФ в рассматриваемом случае влияет только на порядок уплаты НДС.   Иностранные организации имеют право встать на учет в налоговых органах в качестве налогоплательщиков по месту нахождения своих постоянных представительств в Российской Федерации. Постановка на учет в качестве налогоплательщика осуществляется налоговым органом на основании письменного заявления иностранной организации (п.2 ст.144 НК РФ). В таком случае данные организации будут самостоятельно исчислять налоговую базу, подавать налоговые декларации и уплачивать НДС по месту своей регистрации на общих правилах с российскими организациями.

При реализации товаров (работ, услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации, налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации этих товаров (работ, услуг) с учетом налога. Согласно п.2 ст.161 НК РФ, исчисление, удержание у налогоплательщика и уплата в бюджет соответствующей суммы налога осуществляется налоговыми агентами вне зависимости от того, исполняют ли они обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога, и иные обязанности, установленные главой 21 НК РФ. При этом налоговыми агентами признаются организации, состоящие на учете в налоговых органах, приобретающие на территории Российской Федерации товары (работы, услуги) у указанных в пункте 1 статьи 161 НК РФ иностранных лиц.

Взаимозависимость российской организаций и иностранной компании не играет значения для исчисления и уплаты НДС.       

Как обычно это бывает в правовой сфере, экономико-юридические вопросы в отношении деятельности юридических лиц запутаннее и сложнее вопросов, связанных с лицами физическими. Это объясняется большим количеством нормативных документов, регулирующих деятельность юридических лиц разных видов и деятельности в отношении них, тем более в случае с пересечением с иностранными правовыми нормами. Нужно отметить, что налогообложение юридических лиц – нерезидентов РФ осуществляется на базе трёх групп нормативных документов. Первую группу составляют законодательные акты общего характера, основными из которых являются Налоговый Кодекс и Закон «Об основах налоговой системы в РФ». Вторая группа включает в себя специальные законодательные акты, регулирующие деятельность юридических лиц в целом и общие вопросы их налогообложения в частности. Третья группа состоит уже непосредственно из документов, в сферу регулирования которых входит налогообложение иностранных юридических лиц. Сюда же относятся и международные договоры, которые имеют действие и на территории стран, их подписавших.

Таким образом, сложность вопросов о налогообложении юридических лиц – нерезидентов РФ обуславливается тем, что каждый конкретный случай деятельности отдельного юридического лица и взимания с него налогов нуждается в индивидуальном рассмотрении, так как регулируется особым соглашением с той или иной страной, резидентом которой является это юридическое лицо. К тому же применение международных договоров в сфере налогообложения в Российской Федерации зачастую осложняется тем, что присутствуют различные трактовки тех или иных понятий и категорий в международных договорах и инструкциях государственных ведомств Российской Федерации.

налогообложение резидент иностранный доход

4. Налогообложение доходов компании нерезидентов на территории Российской Федерации и зарубежных стран

На налогообложение предприятий с иностранными инвестициями в РФ оказывает влияние не только внутреннее законодательство, но и международные правила и принципы. С учетом обширной международной практики и на основании документов, выработанных авторитетными международными организациями - Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международным Банком Реконструкции и Развития (МБРР , Международным валютным Фондом (МВФ) и другими. - сложились определенные правила проникновения иностранного предпринимательского капитала в национальную экономику.

Первое правило : «право входа» или «право допуска». Его цель - защитить национальные интересы и национальный рынок. Исходя из этого, многие страны закрепляют в своих законах определенные отрасли исключительно за национальным капиталом.

Второе правило: режим иностранного капитала должен быть не дискриминированным и справедливым. Это означает, что иностранные и отечественные инвесторы должны иметь равные права как на стадии инвестирования, так и функционирования. Чтобы иностранные инвесторы не оказались в менее защищенном положении, чем местные, необходимо, чтобы их имущественные интересы были надежно защищены.

Третье правило: возможность экспроприации односторонних изменений или прекращение контракта. Согласно разработанному ОЭСР документу под названием «Многосторонние и региональные инструменты для сотрудничества по прямым зарубежным инвестициям» Подтверждается также правило, согласно которому такие фирмы обязаны подчиняться законам страны, в которой они действуют. Выше указанное полностью относится к налогообложению иностранных инвесторов.

Кроме того, применяемые налоговые нормы различаются в зависимости от того, является ли инвестор резидентом или нерезидентом данного государства. При этом, единообразия в критериях определения резидентства нет. Ими могут быть место инкорпорации, т.е. первоначальной или основной регистрации, местоположение основной производственной деятельности. Органов фактического управления и контроля и т.п. В качестве резидентов иностранные инвесторы полностью подпадают под налоговую юрисдикцию принимающей стороны. В странах, использующих критерий резидентства, в отношении юридических лиц, осуществляющих там какую-либо деятельность или получающих доходы из источников в этих странах, предусматривается применение различного налогового режима в зависимости от того, является ли данное юридическое лицо резидентом с точки зрения налогообложения в данной стране.

Законодательство Великобритании устанавливает, что компании - резиденты этой страны подлежат обложению корпорационным налогом в отношении всех их доходов и прибылей независимо от места их получения и извлечения. При этом компанией - резидентом является любое корпоративное образование, деятельность которого управляется и контролируется из Великобритании. Тот факт, что компания зарегистрирована и образована по законам.

В США, например, внутреннее налоговое право, подразделяет юридических лиц на местные и иностранные компании. Местная компания определяется на основании принципа инкорпорации, в соответствии с которым местной компанией является любое корпоративное лицо, образованное по законам одного из пятидесяти штатов, входящих в состав США или по федеральным законам США. Прочие юридические лица, не подпадающие под это определение, рассматриваются, как иностранные компании.

Во Франции компании - нерезиденты облагаются налогом с прибылей только отношении их доходов, извлекаемых на территории Франции. Такие доходы возникают в случае, если иностранная компания содержит на территории Франции свое «деловое учреждение» либо осуществляет в этой стране «полный цикл коммерческой деятельности», либо имеет на территории Франции зависимого агента, через которого осуществляет свою деятельность.

Аналогичные правила определения резидентства юридических лиц содержатся в законодательстве Германии, Бельгии и некоторых других стран. Италия рассматривает в качестве своих резидентов любых юридических лиц, имеющих на территории Италии свой зарегистрированный центральный орган, место фактического руководства или осуществляющих свою непосредственную деятельность в Италии. Швейцария, как и США, считает своими резидентами всех юридических лиц, образованных по законам этой страны.

Таким образом, до настоящего времени между развитыми странами существуют весьма значительные отличия в правилах определения резидентства, что может приводить к спорным вопросам двойного резидентства в отношении некоторых компаний. На практике эти разногласия устраняются благодаря существующим между странами двусторонним соглашения. В соответствии с которыми решающим и окончательным критерием обычно является месторасположение «центра фактического руководства». В последние годы этот критерий уже включается в качестве рекомендации в типовые проекты налоговых соглашений, подготавливаемых на уровне международных организаций - ООН, ОЭСР и др.

Принцип резидентства предпочтителен для стран, осуществляющих широкомасштабный экспорт предпринимательского капитала за границу и получающих значительные суммы доходов от зарубежной инвестиционной деятельности. При этом он имеет смысл при развитой технике налогообложения, хорошо поставленной налоговой службе, так как требует учета и контроля за деятельностью компаний за рубежом. Принцип территориальности основывается на национальной принадлежности источника дохода. Этот принцип в большей мере, чем принцип резидентства, гарантирует поступление доходов от обложения иностранного бизнеса, когда встает вопрос о налогообложении прибыли (дохода), полученного из источников принимающей стороны, об устранении двойного налогообложения между принимающими странами и другими государствами. На основе принципа территориальности осуществляется также налогообложение имущества.

В большинстве развивающихся стран к компаниям - резидентам применяется неограниченная налоговая ответственность, а к компаниям - нерезидентам - ограниченная. Такое разграничение налоговой ответственности строится на критерии резидентства, при котором принимается во внимание исключительно характер пребывания налогоплательщика на национальной территории. Кроме того, действуют и другие правила, такие как, «принцип беспристрастности». Считается, что налоговая система соответствует этому правилу, если на выбор налогоплательщика между инвестированием у себя в стране и за рубежом не влияет вопрос о налогообложении. При идеальной конкуренции беспристрастность в отношении экспорта капитала приводит к эффективному распределению капитала. Беспристрастность в отношении беспристрастности капитала считается выполненной. Если все действующие на рынке фирмы облагаются налогом по единой ставке. При налогообложении следует соблюдать также принцип национальной беспристрастности, означающий, что режим в отношении налогообложения иностранного инвестора устанавливается такой же, как для внутренних налогоплательщиков.

В современной западной экономике любая корпорация облагается в принципе одинаково. Но с учетом необходимости стимулирования той или иной деятельности применяются многочисленные льготы, скидки т.п. Предоставление налоговых льгот иностранным инвесторам имеет большое значение. Общий подход прост: наилучший стимул для инвестора - установление разумных и стабильных налоговых ставок. Если все-таки вводятся налоговые льготы и стимулы, то они не должны создавать конкуренцию между принимающими сторонами. Считается, что такого рода преимущества скорее всего порождают у инвестора ощущение нестабильности и непредсказуемости, чем действительно привлекают капитал. В этих странах по значимости в общих налоговых платежах налог на прибыль занимает 4-5 место после личного подоходного налога, социальных отчислений и НДС, а в РФ - 3 место, после социальных налогов и НДС. Это объясняется тем, что в индустриально развитых странах не декларируется, а реально осуществляется социальная политика, направленная на формирование доходов широких слоев населения, а не узкой группы лиц, являющихся собственниками прибыли. Поэтому реализуется политика экономического давления (налогами) на прибыль в пользу увеличения заработной платы наемной рабочей силы и уменьшения различий в доходах населения. Взять к пример Канаду.[4] Канада является англо говорящим содружеством, в котором действует английская правовая система. В широком смысле, Канада не воспринимается как место, где возможно учредить компанию - нерезидент, не облагаемую налогами. Однако, канадские компании-нерезиденты практически неизвестны и, тем не менее, являются максимально пригодной структурой для налогового планирования.

По канадским законам, все компании, инкорпорированные в Канаде рассматриваются как резиденты в налоговых целях, и облагаются налогом на прибыль независимо от страны ее происхождения. В дополнение к этому, любая компания, независимо от места инкорпорации, которая управляется и контролируется непосредственно из Канады, также рассматривается как канадский резидент, облагаемый налогом на прибыль, независимо от страны ее происхождения. Подобные факты препятствуют возможности учреждения не облагаемой налогами компании в Канаде.

В КНР, чтобы привлечь зарубежных инвесторов, ставка подоходного налога в специальных экономических зонах была снижена. Местные органы власти в прибрежных, относительно более богатых районах ввели для иностранных компаний преференциальные ставки: они колеблются в пределах 15-24%, в то время как основная ставка составляет 33%. Поскольку более 80% иностранных инвестиций поначалу осело в приморской полосе, государство приняло меры, чтобы направить поток капитала в глубинку, на развитие сырьевых ресурсов, энергетики и т.п. поэтому льготы для приморья были несколько уменьшены. При этом с 2000 года компании, созданные с участием иностранного капитала в менее развитых районах Китая, смогут пользоваться дополнительными налоговыми льготами.

Таким образом, правительство пытается частично решить сразу две проблемы - преодолеть относительное отставание внутренних районов Китая и предотвратить сокращение притока в страну иностранных инвестиций. В странах Восточной Европы с переходной экономикой. Особенно предприятия с участием иностранного капитала, также пользуются льготами. Система налогообложения предприятий с иностранными инвестициями должна строится также с учетом того, чтобы производимые ими товары были конкурентоспособны как на внутреннем, так и внешнем рынке. Внешняя конкурентоспособность любой страны на мировом рынке определяется и рядом других факторов, как объективного, так и субъективного характера. Если исключить факторы объективного характера (географическое положение страны, наличие дешевых источников энергии и материальных ресурсов), то показатель внешней конкурентоспособности страны определяется способностью ее народнохозяйственного комплекса производить поступающие в международный оборот товары и услуги (при условии соответствующего их качества и соответствия общепринятым стандартам) с меньшими издержками, чем другие страны. Россия, как указывало выше, по уровню налоговых ставок по основным видам налогов в целом следует примеру развитых стран мира.

В России ситуация складывается с точностью наоборот: примерно равные налоговые ставки накладываются на абсолютно разные экономически ситуации.        В Западноевропейских странах с развитой рыночной экономикой налоговые ставки действуют в условиях стабильной экономики. Если же говорить об условиях международной конкуренции, то сейчас на мировым рынке особые преимущества имеют те страны, которые проводят рациональную и сдержанную налоговую политику. Эти страны наиболее успешно продают свои товары и услуги на мировом рынке. За счет снижения доли налогового оппонента в издержках их производства они привлекают значительную долю международных инвестиций, поскольку инвесторы принимают свои решения, не последнюю очередь ориентируясь на размер налоговых ставок.


Заключение

Налогообложение коммерческих организаций с иностранными инвестициями в России должно осуществляться на основе международных правил и принципов, но с учетом российской специфики. Международная практика свидетельствует, что в государствах с развитой рыночной экономикой налогообложение таких предприятий осуществляется на основе внутреннего законодательства без каких- либо привилегий к России, следует примеру развитых стран мира. Однако эти примерно равные налоговые ставки накладываются на абсолютно разные экономические условия. Во-первых, применяемые на западе налоговые ставки применяются в условиях стабильного роста производства. Россия, наоборот, переживает спад в производстве и нуждается в стимулирующем воздействии налогов. Во-вторых, Россия не является страной, способной выступать на равных условиях с развитыми странами. По многим товарным позициям она выходит на уже «занятые» рынки. К тому же Россия практически не имеет прямых капиталовложений, ориентированных на поддержку ее экспорта в страны дальнего зарубежья.

Российские юридические лица самостоятельно уплачивают налог на прибыль от операций с инвестиционными паями согласно ст. 280 НК РФ. Резиденты РФ — Российские юридические лица и иностранные. Юридические лица, имеющие постоянное представительство в России, относят прибыль от продажи инвестиционных паев на финансовые результаты года и уплачивают налог самостоятельно по ставке 20%.

Для нерезидентов РФ — юридических лиц — налоговых резидентов тех государств, с которыми у РФ нет Соглашений об избежание двойного налогообложения, налог удерживается по ставке 20% и уплачивается налоговым агентом — Управляющей Компанией самостоятельно. При этом более чем с 80 странами указанные Соглашения подписаны, и ставка налога определяется с учетом страны и соответствующего Соглашения об избежании двойного налогообложения (в некоторых случаях налог в России не удерживается и не уплачивается).

Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Что же касается нерезидентов, то они определяются методом "от противного" - это физические лица (в том числе и граждане РФ), проживающие в РФ менее полугода в течение следующих подряд 12 месяцев. От признания иностранного физического лица налоговым резидентом или нерезидентом Российской Федерации зависит режим налогообложения его доходов. Для данных категорий налогоплательщиков НК РФ предусматривает различные элементы налогообложения: объект налогообложения, ставку налога, возможность уменьшения налоговой базы на сумму налоговых вычетов и т.д.Начало формы

Система налогообложения предприятия с иностранными инвестициями в России разрабатывалась исходя из международных правил и законодательной базы РФ. Иностранным инвесторам гарантируется беспрепятственный перевод платежей за границу после уплаты соответствующих налогов и сборов. Однако налоговая политика России в отношении предприятий с иностранными инвестициями должна строится не только на основе опыта государств с развитой рыночной экономикой, но и стран со сходной экономической ситуацией: развивающихся стран Азии, Латинской Америки и т.п. налогообложение иностранных инвесторов в развивающихся странах осуществляется по двум основным направлениям в отношении доходов от предпринимательской деятельности и от капитала. Доходы от предпринимательской деятельности облагаются подоходными налогами, именуемыми в отдельных странах корпорационными, налогами на торгово - промышленную прибыль, «деловую прибыль», прибыль компаний. В этих странах налогами облагается, как правило, валовой доход компаний за вычетом разрешенных изъятий, а не чистая прибыль, расчет которой требует более совершенного налогового аппарата. Ставка налогообложения подоходными налогами варьируют в довольно широких пределах (например, от 5 % до 44 % в Ливане, от 11 до 66 % в Сирии). Что касается среднего уровня этих ставок, то в целом он ниже, чем в промышленно-развитых капиталистических странах. Он составляет около 30 % в странах Ближнего востока и Латинской Америки, 40% - Азии и Африки. Особую группу составляют налоги на переводимые за границу доходы в виде прибылей, процентов, дивидендов, роялти (платежей за предоставленную технологию, по авторским правам и лицензиям).

Таким образом, сложность вопросов о налогообложении юридических лиц – нерезидентов РФ обуславливается тем, что каждый конкретный случай деятельности отдельного юридического лица и взимания с него налогов нуждается в индивидуальном рассмотрении, так как регулируется особым соглашением с той или иной страной, резидентом которой является это юридическое лицо. К тому же применение международных договоров в сфере налогообложения в Российской Федерации зачастую осложняется тем, что присутствуют различные трактовки тех или иных понятий и категорий в международных договорах и инструкциях государственных ведомств Российской Федерации.


Список использованной литературы

1. Александров И.М. Налоги и налогообложение. - М.: Дашков и К, 2008

2. Тарасова В.Ф. Налоги и налогообложение. - М.: КноРус, 2009. - 288 с.

3. Карпенко Е.А. Налоговые расчеты в бухгалтерском учете. - М.: Экзамен, 2010. -160 с.

4. Александров И.М. Налоги и налогообложение. - М.: Дашков и К, 2010

5. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для студ. вузов. – Спб. Питер, 2010 6. Кириллова О.С., Муравлева Т.В. Налоги и налогообложение: курс лекций. – М.: Изд-во Экзамен, 2009 7. Косолапов А.И. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Дашков и Ко, 2009 8. Кузнецов Т.В., Гаврилов А.Т. Новые законы и нормативные акты. Вып. 36. – М.: Российская газета, 2009 9. Макоев О.С. Контроль и ревизия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит» / О.С. Макоев; под ред. В.И. Подольского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 256 с. 10. Перекрестова Л.В., Чухнина Г.Я. Реформирование системы налогового контроля в Российской Федерации. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2010. – 136 с. 11. Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2011. – 810 с. 12. Попонова Н.А. Организация налогового учета и налогового контроля: Учебное пособие / Н.А. Попонова, Г.Г. Нестеров, А.В. Терзиди. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 624 с. – (Высшее экономическое образование) 13. Спирина Л.В. Налоговые проверки: учебно-практическое пособие / Л.В. Спирина, В.А. Тимошенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 412, [4] с. (Серия «Документы & Комментарии») 14. Анашкин А.К. (д-р экон. наук) Система налогового контроля – программа эффективного управления // Финансы и редит. – 2009. – №14. – С. 54 – 58 15. Гудимов В.И. (канд. юрид. наук.) Стадия налогового контроля в налоговом процессе // Финансовое право. – 2010. – №9. – С. 32 – 35 16. Бельский К.С. (д-р юрид. наук, проф. РАП) Налоговая система: генезис, основные элементы, принципы // Государство и право. – 2010. – №9. – С. 48 – 55. 17. Суслов Д.А. (канд. полит. наук; Академия экон. безопасности МВД России) Правовое регулирование деятельности субъектов налогового контроля // Экономика и производство. – 2005. – №3. – С. 39 – 42

18. Павлова Л. Налоговый контроль // Налоги. -2010. -№ 7. -С. 8

19.Павлова Л. Налоговый контроль // Налоги. -2010. -№ 6. -С.8

20. Александров, И.А. Налоги и налогообложение. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 318 с. 21. Налоги: Учеб. пособие для студ. Вузов // Д.Г. Черник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 652 с. 22. Апель, А.Л. Правовые основы деятельности федеральных налоговых органов. – СПб.: Питер, 2009. – 170 с.

23. Органы, контролирующие уплату налогов и сборов: состояние, противоречия, перспективы развития / И. Н. Бондаренко // Финансовое право. – 2010. – №6. – С.29-31. 24. К вопросу о реформировании налоговых органов / В.Г. Волков // Финансовое право. – 2010. – №5. – С.21-26. 25. Развитие налогового администрирования в России / Н.П. Мельникова // Финансы и кредит. – 2010. – №5. – С. 55-64. 26. Налоговое администрирование в России / К.В. Сурков // Налоги. – 2010. – №1. – С. 3-17. 27. Об обязанностях и ответственности налоговых органов / В.Н. Воробьева // Налоговый вестник. – 2009. – №6. – С. 133-137. 28. Интернет ресурсы.


Страницы: 1, 2


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.