рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Транспортный налог

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

1.4 Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

1.5 Налоговый период, порядок и сроки уплаты налога

В соответствии с действующим Налоговым Кодексом налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

Следует обратить внимание на то, что в части установления налогового периода, транспортный налог перестает быть региональным, т.к. Налоговый Кодекс запрещает законодательным органам субъектов Российской Федерации, самостоятельно устанавливать налоговый период[4].

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств, если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговую декларацию по налогу.

Налоговые декларации представляются не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом

Налогоплательщики, являющиеся организациями и уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении каждого отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств, если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговый расчет по авансовым платежам по налогу[5].

Налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками, в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

В течение налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Соответственно и уплата налога, физическими лицами, производится не более чем за три налоговых периода или три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.


2. Практическая часть

2.1 Транспортный налог в городе Москва

На территории города Москвы, ставки транспортного налога, порядок и сроки уплаты налога, а также налоговые льготы, установлены Законом города Москвы «О транспортном налоге». С 1 января 2009 года, в Москве действует Закон № 33 от 9 июля 2008 года.

В соответствии с Законом города Москвы, установлены следующие порядки и сроку уплаты налога:

-   налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение налогового периода уплата авансовых платежей по налогу налогоплательщиками, являющимися организациями, не производится;

-   налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

-   налог за каждое транспортное средство уплачивается в полных рублях (50 копеек и более округляются до целого рубля, а менее 50 копеек не учитываются;

-   излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации.

Законом № 33 «О транспортном налоге» предусмотрены налоговые льготы (освобождения от уплаты налога). От уплаты освобождаются:

-  организациям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования – освобождение по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

-  резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - освобождение по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;

-  Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней – освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  инвалиды I и II групп - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно - освобождение за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;

-  один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

-  физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику - освобождение за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.

Физическим лицам, льготы предоставляются по письменному заявлению, на основании документов подтверждающих право на льготу. При наличии права на получение несколько льгот, гражданин по своему усмотрению должен выбрать только одну льготу, которой будет пользоваться.

В случае утраты (возникновении) права на льготу в течении налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого следующим образом:

К= ПНЛ : НП = ПНЛ : 12, где

ПНЛ - период налоговой льготы (число полных месяцев)

НП - налоговый период (число календарных месяцев).

В соответствии со статьей 361 Налогового Кодекса Российской Федерации в Москве транспортный налог исчисляется по ставкам, приведенным в Таблице 2 .

«Налоговые ставки по транспортному налогу города Москвы»

Таблица 2

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка

(в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя

 (с каждой лошадиной силы):

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7

- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно

- свыше 125 л.с. ло 150 л.с. ( свыше 91, 94 кВт до 110,33 кВт включительно)

20

30

- свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт д о 128,7 кВт) включительно

- свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт)

 включительно

38

45

- свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт)

 включительно

60

- свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт)

 включительно

- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

75

150

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя

 (с каждой лошадиной силы):

-до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 7
-свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
-свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно 10
-свыше 110 л.с. до 200 л.с. ( свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 17
-свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 35
Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно 15
-свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 26
-свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 55
Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
-свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 17
-свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
-свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35
-свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 45
Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
-свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
-свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
-свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
-свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 70
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 20
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25
-свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50
-свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100
-свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
-до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125
-свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 250
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 65
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 800

Рассмотрев таблицу, можно сделать вывод, что налоговые ставки в Москве установлены не только в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, но и отдельно учитываются категории и сроки полезного использования транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства.

2.2 Расчет транспортного налога в АКБ «ИнтрастБанк» (ОАО)

К рассмотрению взят налоговый период 2009 год. Налоговая декларация за этот период представлена банком в налоговые органы в строгом соответствии с действующим законодательством. За 2009 год АКБ «ИнтрастБанк» перечислил в бюджет транспортный налог в сумме 59528 (Пятьдесят девять тысяч пятьсот двадцать восемь) рублей.

В расчете суммы налога, подлежащего уплате участвуют 8 транспортных средств которые условно поделены на 2 группы:

I группа - автомобили находящиеся на балансе банка, по состоянию на 1 января 2010 года:

-  ВАЗ 212182- дата регистрации 28.12.1998г.;

-  Nissan Maxima- дата регистрации 24.01.2005г.;

-  Ford Transit 19282- дата регистрации 06.04.2007г.;

-  Nissan Teana premium - дата регистрации 05.03.2009г.;

-  Mitsubishi Lancer- дата регистрации 06.08.2009г.;

-  Volkswagen Passat - дата регистрации 12.11.2009г.;

II группа - автомобили вошедшие в налоговую декларацию, но не числящиеся на балансе по состоянию на 1 января 2010 года, т.к. были проданы в отчетном периоде:

-  Chevrolet Trail Blazer- дата регистрации 10.11.2005г.- продан 25.08.2009г.

-  Volkswagen Passat AG- дата регистрации 17.01.2006г- продан 22.10.2009г.

При расчете налога необходимо учесть, что месяц продажи (снятия с учета) или покупки (постановки на учет) транспортного средства учитывается в декларации как полный месяц.

Транспортный налог для каждого автомобиля в отдельности рассчитывается по следующей формуле:

ТН=НБ х НС х НП (К), где

ТН- общая сумма транспортного налога в рублях

НБ- налоговая база (мощность двигателя в лошадиных силах)

НС- налоговая ставка в рублях

НП (К)- налоговый период или коэффициент (число месяцев, в течении которых автомобиль был зарегистрирован на банк, деленное на 12).

Подробный расчет транспортного налога АКБ «ИнтрастБанк» за отчетный период 2009 год, приведен в Таблице 3.

«Расчет суммы транспортного налога АКБ «ИнтрастБанк» за 2009 год»

Таблица 3

Наименование автомобиля Налоговая база Коэффициент Налоговая ставка Сумма налога
Volkswagen Passat 150 0.17 30 765.00
Volkswagen Passat AG 150 0.83 30 3735.00
Chevrolet Trail Blazer 273 0.67 150 27436.50
Ford Transit 19282 125 1 20 2500.00
Nissan Maxima 200 1 45 9000.00
Nissan Teana premium 245 0.83 75 15251.25
Mitsubishi Lancer 98 0.42 7 288.12
ВАЗ 212182 78.9 1 7 552.30
Общая сумма налога к уплате, с округлением до целых рублей 59528.00

По итогам года в АКБ «ИнтрастБанк» сумма транспортного налога включается в расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, так как в соответствии с пунктом 1 статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации налог относится к прочим расходам, которые учитываются при налогообложении прибыли.

Заключение

Ознакомление с налоговой системой России на примере конкретного налога, позволяет сделать общие выводы, касающиеся в целом ситуации с налогами в нашей стране.

Происходящие в Российской Федерации изменения в области экономики, стремительное трансформирование взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, их взаимоотношения с бюджетом, а также процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют от государства проведения адекватной налоговой политики и формирования эффективной налоговой системы.

Налоговый учет на большинстве российских предприятиях ведется очень слабо, многие руководители не всегда спешат правильно и своевременно осуществлять налоговые платежи, а зачастую все силы направляют на поиски «обходных путей» для неуплаты налогов. На мой взгляд такая практика недопустима.

Однако следует упомянуть, что в настоящее время действующая налоговая система далека от идеальной. Текст Налогового кодекса полон противоречий и неясностей. Из-за первоначальных недоработок, Налоговый Кодекс слишком часто изменяется и дополняется, что безусловно усложняет работу бухгалтеров при расчете налогов подлежащих к уплате.

Изучая транспортный налог, хочется отметить, что статус регионального налога, с моей точки зрения, очень удобен, так кат позволяет детализировать налог, установить налоговые ставки исходя их экономических и географических особенностей каждого субъекта, закрепить четкие сроки уплаты налога, определить перечень налоговых льгот.

В данной работе, на примере конкретного предприятия, подробно рассмотрен процесс расчета транспортного налога, с различными нюансами, такими как продажа/покупка транспортного средства в отчетном периоде.

В АКБ «ИнтрастБанк» налоговому учету уделяется должное внимание. В распоряжении бухгалтеров современные программные продукты, позволяющие точно и оперативно составлять налоговые декларации. В течении налогового периода все подразделения банка ведут налоговые регистры и представляют их в отдел по налоговому учету, для обработки, сверки и занесению в единый регистр банка. Порядок, в соответствии с которым ведется налоговый учет в банке, утвержден внутренними документами банка (Учетная политика на 2009-2010 год, Положение о налоговом учете в АКБ «ИнтрастБанк» и филиалах», инструкции и регламенты) которые разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С моей точки зрения, основная цель работы была достигнута. В курсовой работе представлены сведения о сущности, роли и назначении транспортного налога. Даны определения таким понятиям как: налогоплательщики, налоговая база, налоговые ставки, налоговые льготы и др. В практической части курсовой работы, рассмотрен расчет транспортного налога в организации.


Список использованной литературы и Интернет-источники

1.  Александров И.М. Налоги и налогообложение: учебник для вузов, Москва, издательство «Дашков и Ко», 2004.-293 стр.

2.  Гончаренко Л.И. Налогообложение организаций: учебник для вузов, Москва, издательство «Экономистъ», 2006.-480 стр.

3.  Закон города Москвы от 09 июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге».

4.  Закон города Москвы от 23 октября 2002 года № 48 «О транспортном налоге».

5.  Крохина Ю.А. Налоговое право: учебник для вузов, 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2006.-383 стр.

6.  Кизякина О.А., Кузнецова М.С. Транспортный налог по регионам России, Москва, «Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97», 2006.- 178 стр.

7.  Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: учебник для студентов и преподавателей экономических вузов, 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2008.-511 стр.

8.  Мурзин В.Е., Романова М.В. Большая книга бухгалтера банка (БКББ): справочник-альманах, часть I, издательство «Регламент», 2006.- 220стр.

9.  Парыгина В.А. Налоги и налогообложение в России: учебник для вузов, Москва, издательство «Эскимо», 2006.- 640 стр.

10.  Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2006г. № 180н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2006 г. N 65н "Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Порядка ее заполнения».

11.  Письмо ФНС России от 06 мая 2009 г. № ШС-22-3/370@ «О порядке налогообложения доходов от продажи транспортных средств ».

12.  Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.

13.  Суркова М.И. Новая форма налоговой декларации по транспортному налогу: журнал «Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке» №8, 2006.- 24 стр.

Интернет-источники:

14.  Информационно правовая система «Консультант плюс» – www.consultant.ru

15.  Информационный портал «Finansy.asia» – http://www.finansy.asia/

16.  Официальный сайт Министерства Российской Федерации по налогам и сборам – http: // www.nalog.ru

17.  Сайт «В помощь бухгалтеру» – mvf.klerk.ru/index.html

18.  Сайт журнала «Главбух» – http://www.glavbukh.ru/

19.  Сайт Центра « Консультант - бухгалтерское обслуживание и сопровождение» – http://www.nalog2000.ru/


[1] Транспортные средства - это обобщенное наименование объекта налогообложения.(ст.358 НК РФ)

[2] Налоговый Кодекс РФ часть I , ст.11, п.2.

[3] В отношении указанных транспортных средств, налоговая база определяется отдельно (НК РФ часть II).

[4] НК РФ ст.360, п.3

[5] Форма налогового расчета утверждается Минфином РФ (НК РФ ст.363.1).


Страницы: 1, 2


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.