рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Управление доходами индивидуального предпринимателя

Выявлен финансовый результат: прибыль в 2008г. составляла 292,6 тыс. руб., а в 2009г. 697,5 тыс. руб., т.е. увеличение за года на 404,9 тыс.руб.

Таким образом, выявлена положительная динамика финансового результата ИП Шумилова Е.С. за период с 2007 по 2009 годы.

2.3 Ценовая политика в системе управления доходами ИП Шумилова Е.С

          Индивидуальный предприниматель при формировании ценовой политики ориентируется на цены бытовой химии и парфюмерии сложившиеся на рынке Камчатского края.

Формирование структуры цены на товар, реализуемый ИП Шумилова Е.С. можно проследить в таблице 2.8.


Таблица 2.7 Структурный анализ цены

Структурный элемент цены Годы Доля в общей совокупности цены, %
2007 2008 2009 2007 2008 2009
1 2 3 4 5 6 7
1.Затраты итого 1971,3 4010,5 6011,9 92,56 93,24 89,6
2. Налоги УСН 23,8 43,9 104,6 01,12 01,02 01,56
3.Чистая приб. 134,64 248,7 592,9 06,32 5,74 8,84
Всего 2129,74 4303,1 6709,4 100 100 100

Наибольший удельный вес составляют основные затраты, проанализированные в таблице 2.7. Рассмотрим состав цены за 2009 отчетный год на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 - Структура цен за 2009 год

Процентное соотношение элементов цены по процентным долям в общей совокупности за три года представлено на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 - Структурный анализ цены за ряд лет


Структурный анализ цены показывает, что основную часть занимают расходы, непосредственно связанные с себестоимостью продукции.

Анализ цен и товаров конкурентов является важным и ответственным этапом в методике установления цен на товары.

Прежде всего, на данном этапе ценообразования индивидуальному предпринимателю Шумиловой Е.С. необходимо иметь не только данные о ценах конкурентов, но и глубокие исследования технико-экономических характеристик товаров конкурентов. Последнее необходимо для сопоставительного анализа товаров производителя и конкурентов.

Кроме того, на данном этапе проводятся исследования реакции фирмы на возможное изменение цен, предпринятое конкурентом. В результате этого исследования предприниматель должен быть готов ответить на нижеследующие вопросы.

1.Почему конкурент изменил цену: для завоевания рынка, использования недогруженных мощностей, компенсирования издержек или чтобы положить начало изменению цен в отрасли в целом?

2.Планирует ли конкурент изменение цен на время или навсегда?

3.Что произойдет с долей рынка фирмы и ее доходами, если она не примет ответных мер?

4.Собираются ли предпринимать ответные меры другие предприятия?

5.Какими могут быть ответы конкурента и других предприятий на каждую из возможных ответных реакций?

Помимо решения этих вопросов, индивидуальный предприниматель Шумилова Е.С. должен провести и более широкий анализ. Ему следует изучить проблемы, связанные с этапом жизненного цикла своего товара, значение этого товара в рамках своей товарной номенклатуры, изучить намерения и ресурсы конкурента, предложенную цену и чувствительность рынка с точки зрения ценностной значимости товара, динамику издержек в зависимости от объема производства и прочие возможности, открывающиеся перед предпринимателем.

Произведем сравнительный анализ цен ИП Шумилова Е.С. и основных конкурентов ООО «ДАВ-Косметик» и ООО «Новый Свет».

Таблица 2.8Сравнительный анализ цен ИП Шумилова Е.С. и ООО «ДАВ-Косметик».

п/п

Наименование

позиции

ИП Шумилова Е.С.,

цена, руб.

ООО «ДАВ-Косметик».,

цена, руб.

Ценовая разница, руб. Ценовая разница, %.
1 2 3 4 5
1 Влажные салфетки АКВА 10шт. 66 57,7 8,3 12,58
2 Влажные салфетки Тик-так 10шт 66 49,8 16,2 24,55
3 Влажные салфетки Малыш 10шт 89 88,4 0,6 0,67
4 Влажные салфетки Винус 10шт 69 65,6 3,4 4,93
5 Стир. Порошок ГРАНД 2,5кг 79,3 86,5 7,2 8,4
6 Стир. Порошок Просто Чисто 2кг 69,7 81,0 11,3 14,02
7 Стир. Порошок ДОСЯ 2,5кг 65,9 82,3 16,4 19,95
8 Стир. Порошок ДЭНИ 2,5кг 58,7 72,7 1,4 19,31
9 Стир. Порошок ВАЙТ 3кг 74,0 74,2 0,2 0,27

По данной таблице можно сделать следующие выводы:

1. Цены на недорогие товары, в частности влажные салфетки, в таблице они представлены первыми четырьмя позициями, у ИП Шумилова Е.С. выше, чем в ООО «ДАВ-Косметик» в среднем на 10, 68 %.

2. Большинство же наименований, которые можно охарактеризовать как пользующиеся наибольшим спросом, относящиеся к более высокой ценовой категории и приносящие основной доход, у ИП Шумилова Е.С. дешевле в среднем на 15,61%, чем аналоги в конкурирующей фирме «ДАВ-Косметик».

Сравнительный анализ цен по видам продукции, реализуемой предприятиями-конкурентами ИП Шумилова Е.С. и компанией «ДАВ-Косметик», представлен на Рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 - Оценка конкурентоспособности продукции ИП Шумилова Е.С. и товара конкурентов по цене

Такого же рода анализ проведем по ценам другой конкурирующей компании ООО «Новый Свет». Все данные, полученные в результате проделанной работы, зафиксированы в таблице 2.9.

Таблица 2.9 Сравнительный анализ цен ИП Шумилова Е.С. и фирмы ООО «Новый Свет».

п/п

Наименование

позиции

ИП Шумилова Е.С.,

цена, руб.

ООО«Новый Свет»

цена, руб.

Ценовая разница, руб. Ценовая разница, %.
1 2 3 4 5
1 Влажные салфетки АКВА 10шт. 66 67,8 1,8 2,72
2 Влажные салфетки Тик-так 10шт 66 67,4 1,4 2,12
3 Влажные салфетки Малыш 10шт 89 92,3 3,3 3,7
4 Влажные салфетки Винус 10шт 69 71,07 2,07 3
5 Стир. Порошок ГРАНД 2,5кг 79,3 87,5 8,2 10,34
6 Стир. Порошок Просто Чисто 2кг 69,7 83,7 14 20,08
7 Стир. Порошок ДОСЯ 2,5кг 65,9 84,5 18,6 28,22
8 Стир. Порошок ДЭНИ 2,5кг 58,7 73,9 15,2 25,89
9 Стир. Порошок ВАЙТ 3кг 74,0 76,06 2,06 2,78

Проанализировав все показатели, представленные в таблице 2.9, можно вывести среднюю процентную разницу в ценах предприятий-конкурентов по определенным товарным сегментам. На влажные салфетки, продающиеся по ценам от 66 до 92,3 руб., наценка у ИП Шумилова Е.С. в среднем на 2,86% ниже наценки ООО«Новый Свет». Ценовая разница стиральных порошков в категории стоимостью от 58,7 до 87,5 руб., на 17,46% выше у ООО «Новый Свет». Анализ цен ИП Шумилова Е.С. и конкурирующей фирмы ООО «Новый Свет» представлен на рисунке 2.8.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.