![]() |
|
|
Курсовая работа: Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста· Дед Мороз ученик 10 г класса - Протасеня Егор. · Снегурочка ученица 8 б класса - Степурко Ксения. 3. Родители учащихся. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущего опыта не имели. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель этой группы Пташник К.Г, 4. Педагогический коллектив. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущий опыт достаточно велик. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель Антонова А.О. 5. Организатор проекта Рублевская Евгения Валерьевна. Координатор, режиссер, организатор друг и партнер, единомышленник, наставник. Образование среднее. Предыдущего опыта не имела. Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств. 6. Танцевальный ансамбль «Колосок»: Лапина А.П., Мороз И.В.. Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А.. Руководитель Левшевич З.Н. 7. Хор юных талантов. Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Цай А.Н. 8. Фокусники ледового дворца. Шлак В.А., Белова Я.А. 9. Художественная гимнастика. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Морозова А,А. 10. Развлекательные игры от Шлак В.А., Белова Я.А. 11. Артист ДК г. Солигорска Ковальчук Ю.С. 3.11 Перспективы развития проекта 1. Вовлечение педагогов и родителей учащихся в совместную творческую деятельность 2. Заинтересованность в осуществлении проектных задач всех участников данного проекта; 3. Наличие необходимой материально-технической базы и кадрового ресурса; 4. Разработка и внедрение в практику работы учебного плана для отдельных классов, групп учащихся, отдельных учащихся с учетом потребностей для реализации данного проекта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение надо сказать, что благотворительность - это великое дело. Благотворительностью занимаются на самом деле только добрые и великодушные люди. Благотворительность может быть выражена по – разному : это могут быть простые знаки внимания, выделение денежных средств, организация концерта, представления, балы, акции, которые в свою очередь могут быть организованны как для больных детей, так и для детей-инвалидов, пострадавших детей и семей и вообще для любого больного или нуждающегося человека или животного. В данной курсовой работе сделан сравнительный анализ нескольких благотворительных концертов для детей (инвалидов, больных раком и с ограниченными физическими возможностями, сирот). Все эти концерты объединены общей целью (сбором денежных средств для помощи детям). Задачи в этих представлениях одинаковые, но главная – это оказание внимания детям. Благотворительность для детей - это важное и большое дело, именно поэтому темой моей курсовой работы стала организация благотворительного новогоднего представления для детей школьного возраста. Мой проект предусматривает организацию внутришкольного новогоднего представления. В описании проекта указываются задачи, цели, функции, ожидаемый результат, участники проекта, порядок организации, сценарий новогоднего представления. Проект создан для того, чтобы каждый ребенок почувствовал себя значимым, проявил себя, для того, чтобы сблизить детей, педагогов и родителей, чтобы дети научились любить искусство, не стеснялись выступать на сцене. Задачи и цели проекта поставлены и они будут обязательно достигнуты при воплощении проекта в жизнь, если учитывать все выше описанное. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Т.А. Волкова. Поем, танцуем и рисуем. - Выпуск 7-й 2005г . 2. Г. Иванова. ООО» Фонд Праздник » . 3. А.С. Каргин., О.В. Акулова. Научно-популярный иллюстрированный журнал «Народное творчество ( фольклор, самодеятельность, ремесла )» №6 -2004 г. 4. Г. Левкодимов ., Л .Фирсова. Литературно-музыкальный альманах - № 4,5,6 - 2002 г. 5. А.А.Мелешко. Современные гражданские обряды и традиции. 6. В.Св. Мороз., Л.А. Жадан . Сценарии и организация праздников. 7. www.podari-zhizn.ru/page.php?id=22036; 8. www.mgomz.ru/news.asp?ob_no=2516 9. www.rgufk.ru/modules/news/article.php?staryid=785 10. www.pensia.troika/ru/rus/About_DISABLEB/Community/archive.wbb. 11.www.gddtalish.kros.ru/charity.php ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнительный анализ детских благотворительных праздников
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Благотворительный проект «Дети - прежде всего» Сценарий новогоднего представления для детей школьного возраста Действующие лица: Взрослые: Ведущий Госпожа Метелица Емеля Солдат Волшебница Дед Мороз Дети: Серебряные нити Лепестки 6 человек в русских народных костюмах 6 человек, изображающих огонь и северное сияние. Атрибуты и декорации: веретено, прялка, колодец, фонарики, сани с бубенцами, костер, серебряный «дождик», уголек, ведра, цветик-семицветик, огниво, новогодняя елка, зеркальный шар, софит. Сцена 1 Свет гаснет. Кружится зеркальный шар. Горит прожектор, направленный на шар. Дети входят в зал парами, выстраиваются в шахматном порядке под музыку ансамбля «Верасы» «Снег кружится, летает и тает» (фонограмма), дети танцуют, вальсируют. Ведущий. Подарила нам зима ледяные терема. В теремах для нас постели ,взбили тетушки метели Звучит фонограмма завывания вьюги, метели. Дети импровизируй движения, передающие сопротивление метели, снегопаду. В это ере за кадром звучит голос госпожи Метелицы. Госпожа Метелица. Вьюга воет, вьюга злится, На дворе метель кружится. Машет белым рукавом, Сыплет бархатным снежком. Вьюга стихает, продолжается песня «Снег кружится», дети стряхивают снег с одежды, мальчики дышат девочкам на руки, грея их. 3атем проходят к стульчикам. У центральной стены освещается Метелица. Ведущий. Разукрасилась зима: На уборе бахрома. Из прозрачных льдинок, звездочек, снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, в разноцветных огоньках, льет вокруг сиянье, шепчет заклинанье. Голос за кадром. Лягте, мягкие снега, на леса и на луга. Тропы застелите, ветви опушите. Ребенок. Когда зима, как в зеркальце, в речной глядится лед, волшебница-метелица нам песенку поет. Песня «Снежный карнавал», слова и музыка Л. Синявского, Ведущий. Осыпает Новый год Землю чудесами. Вот и сказки у ворот ждут все встречи с вами. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались во владениях самой госпожи Метелицы. Добрый вечер, госпожа Метелица. Что ты делаешь? Госпожа Метелица Крутит колесо прялки. Пряжу пряду. Ведущий. Зачем столько пряжи? Госпожа Метелица. Пусть потеплее природа оденется. Ведущий. Много ты заготовила пряжи. Белые вещи без устали вяжешь. Сонным деревьям пушистые шапки, Елочкам варежки вяжешь на лапки. Госпожа Метелица. Пряжа моя не простая, а волшебная. Ведущий. Помоги нам, госпожа Метелица, найти путь-дорожку в царство Деда Мороза. Госпожа Метелица. Ну что ж, помогу, спряду из этой пряжи ниточку серебряную, длинную-предлинную, и получится из нее клубочек. Он-то вам дорогу и покажет в царство Деда Мороза. Крутись скорей, мое колесо, чтоб прялась ниточка не короткая - длинная, не простая - серебряная. Девочки исполняют танец «Серебряные нити», в руках у них «дождик», совранный в пучки. Во время танца госпожа Метелица крутит колесо и «прядет пряжу». Госпожа Метелица Дает ведущему клубочек. Возьмите волшебный клубочек, да поторопитесь, до Нового года недолго осталось. Ведущий Берет клубок. Ребята, а чтоб было веселей в пути, споем песню. Дети исполняют «Тихую песенку», слова М. Лаписовой, музыка Е. Чарковского; затем садятся на стульчики 1-й Ребенок. Чародейкою зимой околдован лес стоит и под снежной бахромой сказки тихо говорит. Мы любим, зимушка, тебя, твой иней и ледок. И снег пушистый на ветвях, и санки, и каток. 3-й Ребенок. Ты елку из лесу несешь Ребятам в Новый год, Ты превращаешь в сказку все, Когда твой снег идет. Ведущий Роняет клубок в колодец. Ой, ребята, наш клубочек волшебный укатился в колодец. Как же нам быть? Свет гаснет. Наступает ночь. Сцена 2 Прожектор освещает вход в зал. Выходит бравый солдат с пест (фонограмма песни в исполнении О. Даля из к/ф. «Старая, старая сказка»}. Солдат. Здравствуйте! Я бравый солдат и всегда рад добрым людям услужить. Однажды я даже ведьме помогал - огниво из старого дупла доставал. Хитрая была старуха. Да я ее перехитрил: огнив себе оставил. А оно ценнее золота оказалось, которое в том же три огромные собаки сторожили. Ну, а здесь кто в моей помощи нуждается? Ведущий. Разведи нам костер, служивый, а то в лесу холодно. А ребята у твоего костра погреются, потанцуют. Мальчики исполняют танец «Огонь», в руках у них красные шелковые лоскутки ткани. Во время танца зажигается бутафорский костер Дуй. Солдатик, помоги. Выручи нас из беды. Солдат. Хорошо, услужу. Да только сперва загадки мои отгадайте. Скажите-ка, ребятки, о каком месяце в этой загадке речь идет? Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга до весны легли снега. Только месяц тот пройдет - Мы встречаем Новый год. Дети. Декабрь. Солдат. Дали братьям теплый дом, чтобы жили впятером. Брат большой не согласился и отдельно поселился. Дети. Варежки. Солдат. Кто, угадай-ка, сегодня хозяйка? Тряхнет перинки - Над миром пушинки? Дети. Зима. Солдат. Молодцы, ребята, вижу, вы народ смекалистый, сообразительный. Подарю я вам уголек волшебный от костра, он будет дорогу освещать и путь указывать. Направо песни звонко льются, там губы сами запоют. Пойдешь налево - там смеются, а прямо - сказки оживут. Дети отправляются в дальнейший путь, исполняя хоровод «Новогодняя ночь» под фонограмму ансамбля «Золотое кольцо». Сцена 3 В зал входит Емеля. Емеля. Ох, и весело у вас. Есть водица или квас? Ведущий. Нет. Емеля. По щучьему веленью, по моему хотенью, ступайте, ведра, сюда сами. Входят ведра. Емеля (пьет). Ох, водица студена! Я Емелюшка, Емеля. Ох, не люблю работки. Не слезал бы всю неделю с печи-самоходки. Разъезжаю я по свету, ох, скуку разгоняю, мне милей гармошки нету, слушайте, сыграю. Ведущий. Ты, Емеля, поиграй, а ребята спляшут. Исполняется русский танец. Ведущий. Ребята, пока мы танцевали, уголечек наш упал в ведро к Емеле. Как же мы теперь отыщем дорогу в царство Деда Мороза? Емеля. Ну, это дело поправимое. По щучьему веленью, По моему хотенью, Где мои сани залетные? Везите, сани, ребят сами. Хлопает в ладоши. Выходят двое детей с дугой и колокольчиками - это воображаемые сани, все остальные дети встают сзади. В первом ряду - дети с вокальными инструментами: ложками, трубами. Во время езды на санях выполняется песня «Эх, зима», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичковского Сцена 4 Звучит фонограмма - волшебная музыка. Выходит старушка Волшебница, героиня сказки «Цветик-семицветик». В руках у нее цветик-семицветик. Ведущий. Ой, ребята, куда это нас сани Емелины завезли? Что-то и, наверное, напутал? Волшебница. Вы, ребята, очутились в моем царстве цветов. Вот он заветный цветик-семицветик. Выбегают семь девочек - это лепестки цветика-семицветика. Девоча исполняют танец «Лепестки». Ведущий. Как же быть? Мы так спешили, торопились в гости к Деду Морозу. Волшебница. Не огорчайтесь, помогу я вам. Есть в моем царстве удивительный цветок. Ведущий. Почему же разным цветом каждый светит лепесток? Волшебница. Семь цветов, семь лепестков, Радужные краски, А найти такой цветок Можно только в сказке. Пусть цветок мой будет с вами, Он исполнит все желанья. (Отрывает лепесток, произносит слова.) Ты лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-моему вели... Отыщи Деда Мороза. Мерцают на модулях огни прожектора. Ребята исполняют парный танец «Северное сияние», в руках у них фонарики в а свечек. Во время танца свет можно полностью выключить, горят фонари, с их помощью можно создать композиции делая определенные движения. В конце танца зажигается елка. Сцена 5 Мужской голос за кадром (на фоне вьюги). С ветром, вьюгой и снегами Мчится Дед Мороз седой. Машет длинными руками, Сыплет звезды над землей. Звучит торжественная музыка, в зал входит Дед Мороз. Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех друзей, Поздравляю всех гостей! Возле елки в хороводе танцы будут веселей! Песня «Новогодний хоровод», снова Н. Соловьевой, музыка Г. Струм Дед Мороз. Ноги ходят ходуном, не стоят на месте. Расступись, честной народ, Дед Мороз плясать идет. Пляска Деда Мороза. Дед Мороз. Ох, устал я, сяду, посижу, На детишек погляжу .Белая, пушистая, морозная, искристая, в серебристом инее, с вечерами синими идет, спешит зима. (Звук металлофона). Со снежками липкими, с веселыми улыбками, с новогодней елкою, душистою и смолкою, идет, спешит зима. (Звук металлофона). Чудесная, как сказка, мы встретим тебя ласково и песенку споем. Спеши, мы очень ждем. 2-й Ребенок. 3-й Ребенок. Исполняется песня «Русская зима», слова и музыка Л, Олиферовой. Госпажа Метелица выносит на подносе подарки. Ведущий. Пора, друзья, проститься нужно, всех поздравляю от души. Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши. Дед Мороз. Я в Новом году всем желаю успеха, побольше веселого, звонкого смеха. Побольше веселых друзей и подруг, чтоб с вами все вместе смеялись вокруг. Счастливого вам Нового года! ПРИЛОЖЕНИЕ В Этапы выполнения проекта.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Подробный бюджет проекта.
|
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |