рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

Использование PR (пропаганды) ЗАО «СЛАР». В газетах, а также во всемирной компьютерной сети Internet, размещаются статьи, где говорится следующее:

1)         Достижение высокого качества выпускаемой продукции, удовлетворение самых взыскательных требований покупателей, строжайшее соблюдение санитарно-гигиенических норм на производстве, является повседневной заботой руководства и работников предприятия.

2)         Каждый вид производимых в цеху изделий будет иметь сертификат соответствия и гигиенический сертификат. В соответствии с системой EAN/ЮНИСКАН каждому продукту должен быть присвоен штрих-код.

3)         Основными сырьевыми компонентами мороженого являются натуральные продукты или продукты, прошедшие первичную обработку на предприятиях Воронежской области - цельное коровье молоко, сливочное масло, растительные жиры, сгущенное молоко, сухое молоко цельное и обезжиренное, поэтому продукция ЗАО «СЛАР» экологически чистая, она не может быть опасна для здоровья.

4)         При производстве и разработке новых видов мороженого предприятие опирается, прежде всего, на богатые Российские традиции, уходящие корнями в далекое прошлое традиционные русские рецепты и технологии.

5)         Проявляя заботу обо всех категориях потребителей, фирма производит отдельные виды мороженого с частичной или полной заменой сливочного масла на растительные жиры или эквиваленты сливочного масла, что позволяет производить оригинальное, полезное и питательное мороженое с пониженным содержанием холестерина, по вкусовым качествам ничем не отличающееся от мороженого, вырабатываемого с добавлением сливочного масла.

Таким образом, у потребителя создается образ компании, заботящейся о качестве производимой продукции и о своих потребителях. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих элементов комплекса обеспечи­вается так называемое продвижение товара на рынок.

2. Разработка плана маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования – это систематическая разработка, сбор, анализ и обобщение данных и выводов, относящихся к особой маркетинговой ситуации. Подобные данные (информация) в условиях рыночной экономики необходимы для принятия правильных маркетинговых и прочих (производственных, организационных, кадровых и т.п.) решений.

Для эффективного управления организацией и принятия управленческих решений руководство ЗАО «Слар» нуждается в информации по исследованию рынка и исследованию конкурентной среды.

 Проводить маркетинговые исследования собственными силами, было сочтено невыгодно в виду отсутствия опыта подобной работы, поэтому маркетинговые исследования заказываются сторонним организациям.

Организации нужны следующие отчёты по исследованию рынка:

1.         «Планируемое изменение объёма рынка по годам». Планируется, что здесь будут использованы количественные характеристики. Данные будут получены методом вторичных данных за прошлые годы. Это исследование необходимо для прогноза объёма продаж в будущем для определения объёма производства.

2.         «Планируемое изменение объёма рынка по месяцам». Здесь будут использованы количественные характеристики. Данные будут получены путём наблюдений за прошлые годы (планируется, что они не изменятся в этом годы). Необходимо для планирования объёма производства по месяцам в связи с сезонностью продукта.

3.         «Распределение предпочтений по продуктам». Здесь будут использованы количественные характеристики. Данные будут получены путём наблюдений за прошлые годы (планируется, что они не изменятся в этом годы). Необходимо для планирования объёма производства для каждого продукта.

Организации нужны следующие отчёты по исследованию конкурентов:

1.         «Доля рынка». Здесь будут использованы количественные характеристики. Данные будут получены методом наблюдений. Необходимо для определения положения организации на рынке и прогнозирования объёма продаж.

2.         «Оценка качества». Здесь будут использованы качественные характеристики. Данные будут получены экспериментом (фокус - группы). Необходимо для определения конкурентных преимуществ (недостатков), перспектив для роста доли рынка.

3.         «Оценка себестоимости». Здесь будут использованы количественные характеристики. Данные будут получены методом наблюдений. Необходимо для определения конкурентных преимуществ, а так же возможностей для роста доли рынка.

Приложения

Таблица 1 «Ассортимент продукции ЗАО «СЛАР» с указанием цены в рублях за 1 ед. изм.»                                                               

               

Наименование товара

Вес порции

Единица измерения

Цена за единицу измерения

1 Пломбир в/ст б/н 12% 70 гр шт 2,80
2 Пломбир в/ст крем-брюле 12% 70 гр шт 3,00
3 Пломбир в/ст шок 12% 70 гр шт 2,85
4 Пломбир в/ст джем 12% 70 гр шт 2,90
5 Пломбир, в/ст б/н 70 гр шт 2,90
6 Пломбир, в/ст крем-брюле 70 гр шт 3,10
7 Пломбир, в/ст персиковый 80 гр шт 2,80
8 Пломбир, в/ст клубничный 80 гр шт 2,80
9 Пломбир, в/ст шоколадный 70 гр шт 2,95
10 Пломбир брикет б/н 80 гр шт 3,50
11 Пломбир брикет шоколадный 80 гр шт 3,60
12 Пломбир брикет с клюквой 90 гр шт 4,70
13 Пломбир брикет со смородиной 90 гр. шт 4,70
14 Пломбир брикет с карамелью 90гр. шт 4,30
15 Пломбир, брикет в фольге б/н 80 гр шт 3,60
16 Пломбир, брикет в фольге шок 80 гр шт 3,70
17 Пломбир, брикет в фольге с клюквой 90 гр шт 5,00
18 Пломбир брикет крем-брюле в фольге 90 гр шт 4,50
19 Пломбир брикет с вишней в фольге 90 гр шт 5,00
20 Пломбир брикет с курагой 90 гр. шт 4,20
21 Пломбир глазированный батончик 100 гр шт 8,00
22 Пломбир на палочке ванильный 70гр шт 2,80
23 Пломбир Мраморный 100 гр шт 5,35
24 Пломбир для всей семьи б/н 500 гр шт 25,00
25 Пломбир для всей семьи шок. 500 гр шт 25,20
26 Пломбир для всей семьи кр/бр 500 гр шт 26,00
27 Пломбир для всей семьи с сабзой 500 гр шт 25,50
28 Пломбир для всей сеьми с орехом 500 гр шт 25,50
29 Пломбир для всей семьи б/н 350 гр шт 18,50
30 Пломбир для всей семьи шок 350 гр шт 18,70
31 Пломбир для всей семьи кр/бр 350 гр шт 19,20
32 Пломбир для всей семьи с сабзой 350 гр шт 19,00
33 Пломбир для всей семьи с орехом 350 гр шт 19,00
34 Пломбир с орехом 500 гр. шт 18,00
35 Пломбир с карамелью 500 гр шт 25,50
36 Пломбир с курагой 500 гр шт 25,50
37 Пломбир с сабзой и орехом 500 гр шт 25,50

Мороженое в пластиковых стаканах

1 Пломбир c медом и орехами 100 гр шт 8,50
2 Мороженое пломбир виноградное 2- слойное 100 гр. шт 8,00
3 Десертное шок. с карамелью и серебр. шариками 100 гр шт 8,00
4 Десертное с вишневым джемом и мармеладом 100 гр шт 8,00

Торты–мороженое

1 Торт пломбирный с кремом 1 кг шт 70,00
2 Торт пломбирный с кремом 500 гр шт 40,00
3 Торт пломбирный круглый с кремом 1 кг шт. 72,00
4 Торт сливочный с глазурью с кремом 1кг шт 72,00
5 Торт сливочный без глазури с кремом 1кг шт 68,00
6 Торт сливочный без глазури со сливками 1кг шт 70,00
7 Торт сливочный с/глаз. со сливками 1кг шт 75,00
8 Торт пломбир со сливками 1кг шт 72,00
9 Торт пломбир круг. коробка со сливками 1кг шт 75,00
10 Торт пломбир со сливками 0,5кг шт 40,00

Мороженое сливочное

1 Сливочное в/ст б/н 80 гр шт 2,45
2 Сливочное в/ст шоколадный 80 гр шт 2,50
3 Сливочное брикет б/н 90 гр шт 3,00
4 Сливочное брикет шок. 90 гр шт 3,10
5 Сливочное брикет кр/бр 90 гр шт 3,30
6 Сливочное брикет с клюквой 90 гр шт 3,80
7 Сливочное брикет с орехом 90 гр шт 3,30
8 Сливочное брикет с сабзой 90 гр шт 3,30
9 Сливочное брикет фольга б/н 90 гр шт 3,40
10 Сливочное брикет фольга шок. 90 гр шт 3,45
11 Сливочное брикет фольга крем-брюле 80 гр шт 3,60
12 Сливочное брикет фольга с клюквой 90 гр шт 4,00
13 Сливочное брикет фольга с орехом 90 гр шт 3,60
14 Сливочное брикет фольга с cабзой 90 гр шт 3,60
15 Сливочное в/ст орех 80гр шт 2,80
16 Сливочное в/ст сабза 80гр шт 2,80

Оригинальное

1 Оригинальное в/ст с черникой 60гр шт 2,40
2 Оригинальное брикет с карамелью 90гр шт 3,70

Эскимо в шоколадной глазури

1 Эскимо пломбир б/н 80 гр шт 4,20
2 Эскимо пломбир c/н 80 гр шт 4,30
3 Эскимо пломбир крем-брюле в белой глазури 70 гр шт 3,90
4 Эскимо пломбир в карамельной глазури 70 гр шт 4,00
5 Эскимо пломбир с кокосовой стружкой 70 гр шт 3,75
6 Эскимо пломбир джем 70 гр шт 3,95
7 Эскимо пломбир с орехом 70 гр шт 4,00
9 Эскимо в белой глазури с воздушным рисом с начинкой из карамели 70 гр шт 4,60
10 Эскимо в глаз с апельсиновым джем. 70 гр шт 4,70
11 Эскимо Медовое 70 гр шт 3,85
12 Эскимо с черникой в белой глазури 70 гр шт 4,55
13 Эскимо с клюквой в белой глазури 70 гр шт 4,35
15 Эскимо пломбир ореховое 70 гр. шт 5,00
16 Эскимо пломбир ромовое 70 гр. шт 5,00

Мороженое плодово-ягодное и Фруктовый лед

1 Мороженое "Лимонный лед" на палочке 80 гр шт 2,50
2 Мороженое "Апельсиновый лед" на палочке 60гр шт 2,10
3 Мороженое "Чайный лед" на палочке 70 гр. шт 2,50

Таблица 2 «Расчет цены основных видов продукции ЗАО «СЛАР» с учетом планируемых издержек»

Наименование вида продукции Переменные издержки Полная себестоимость Цена
Пломбир 2,01 Руб. 2,38

2,80[1] Руб.

Крем-брюле 2,12 Руб. 2,55 3.00 Руб.
Эскимо 3,35 Руб. 3,57 4,20 Руб.
Плодово-ягодное 1,38 Руб. 2,13 2.50 Руб.

Таблица 3 «Общий объем продаж мороженого[2] (в Воронежской области)».

Величина объемов продаж на рынке, млн руб.
Известные данные Прогноз
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
29,42 28,93 29,12 29,25 29,47 29,63 29,81

Таблица 4 «Распределение предпочтений потребителей по сортам мороженого[3] (в Воронежской области)»

Предпочтения потребителей
Сорт Доля, %
Пломбир 25,64
Крем-брюле 8,5
Эскимо 24,54
Сливочное 22,72
Сливочное в шоколадной глазури 11,82
Плодово-ягодное 6,78
Всего 100,00

Таблица 5 «Доля рынка, оценка качества и цены на примере эскимо».

Организация Доля рынка Оценка качества Цена производителя
Слар 20% хорошее 4.20
Холод 35% хорошее 4.35
Землянское 20% удовлетворительное 4.40
Липецкое 10% отличное 4.95
Остальные 15%

[1] Если организация сама доставляет продукцию заказчику, то цена будет увеличена на 4% на расстояние до 100 км.

[2] Использованы данные Областного Управления Статистики

[3] Использованы данные совместного исследования Областной палаты по защите прав потребителей и Издательского дома «Комсомольская Правда – Воронеж».


Страницы: 1, 2


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.