рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Основы маркетинговой деятельности на предприятии "Минская птицефабрика имени Крупской"

Совсем недавно на предприятии был освоен выпуск яичного меланжа. Это единственное в Беларуси производство яичного меланжа подобного типа.

Яичный меланж – это содержание обычного куриного или другого любого яйца без скорлупы. Особенностью меланжа является то, что при высокой ценности для мясо- и хлеб- комбинатов, кондитерских цехов, он имеет малый срок годности. Но на птицефабрике была освоена новая передовая технология производства данного продукта – глубокая заморозка меланжа. Для Беларуси это уникальная технология.

Уже несколько лет на птицефабрике им. Крупской работает цех безскорлупного яйца. За один день здесь выпускают в среднем 3 тонны готовой продукции, это 700 тонн в год.

3.5 Политика распределения на предприятии, рынки сбыта продукции

Объем продаж продукции предприятия представлен в таблице 6.

Таблица 6. Объемы продаж продукции в разрезе рынков сбыта

Показатели 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2008 к 2007,% 2009 к 2008 ,%
Всего поставки, млн. руб. 34995,16 32311,20 36482,87 0,92 1,13
В нат. выражении, тыс. шт. 230981,77 167863,97 171007,00 0,73 1,02
в том числе:
Республика Беларусь, тыс. шт. 157124,59 150716,61 121880,54 0,96 0,81
то же, млн. руб. 25763,97 29235,58 29209,91 1,13 1,00
Экспорт за пределы республики, тыс. шт. 73857,17 17147,36 49126,46 0,23 2,86
то же, млн. руб. 9231,19 3075,62 7272,96 0,33 2,36

На предприятии нет четкой тенденции роста объемов продаж. Данный показатель остается относительно постоянным и незначительно изменяется под воздействием различных внешних экономических факторов, а так же в зависимости от внутренних возможностей предприятия.

На предприятии 2008 год был примечателен тем, что резко сократилось количество экспортной продукции (сохранилось лишь 23 % от уровня 2007 года). Это связано с экономическими трудностями на предприятии. В 2009 году уровень экспорта снова возрос.

Экспорт продукции осуществляется в основном на рынки Российской Федерации.

3.6 Характеристика упаковки, используемой на предприятии

Яйцо упаковывается в пакеты по 10 штук или в специальные упаковки также по 10 штук (20 штук для перепелиного яйца). Используется пластиковая упаковка и упаковка из прессованного картона для яиц. Упаковка состоит из ячеек для яиц и контейнера. Данная упаковка выполняет функции защиты и хранения, а также позволяет создать оптимальные единицы товара.

Для перевозки используется специальная транспортная тара (ящики).

Сухой яичный порошок упаковывается в бумажные трехслойные пакеты объемом 20 килограмм. Функции данной упаковки защитная и транспортная.

Меланж яичный (замороженный/охлажденный) упаковывается в мягкие прозрачные асептические пакеты объемом 10 килограмм в ящике из многослойного гофрокартона. Такая упаковка очень прочная и надежная, она переносит низкие температуры и позволяет меланжу долгое время сохранять свое качество.

Колбасы упаковываются в многослойную синтетическую оболочку с нанесенным на нее изображением. Пакеты с фасованными колбасами одного наименования, сорта и даты изготовления укладывают в ящики из гофрированного картона, многооборотную тару, специализированные контейнеры или тару-оборудование.

3.7 Ценообразование на предприятии

Сравнительный анализ цен на яйцо не имеет смысла, так как цены на данный продукт регулируется государством. В связи с этим у всех конкурентов будет одна и та же цена.

Регулирование ценообразования - воздействие на процессы установления и применения цен со стороны государственных органов путем принятия законодательных, административных, бюджетно-финансовых и других мер с целью стабилизации и стимулирования развития экономики республики. Оно реализуется на основе форм прямого (административного) и косвенного (через воздействие на ценообразующие факторы путем проведения мероприятий в области денежно-кредитной, налоговой, тарифной политики) регулирования.

Регулируемая цена - цена, устанавливаемая соответствующими государственными органами, осуществляющими регулирование ценообразования, или определяемая субъектом ценообразования (юридическим лицом, предпринимателем) с учетом установленных этими органами определенных ограничений.

Регулируeмые цены в Республике Беларусь применяются на отдельные социально значимые товары, конкретный перечень которых устанавливается Президентом или по его поручению Советом Министров Республики Беларусь.

В отношении цен на яйцо устанавливаются фиксированные цены.

Розничная надбавка равна 22 %.

Цены могут незначительно изменяться в зависимости от сезонности спроса. Давно замечено, что спрос на яйцо заметно понижается в летний период и повышается зимой. Это обусловлено тем, что летом появляется возможность потреблять яйцо, полученное в личных подсобных хозяйствах. Люди предпочитают «деревенское» яйцо потому, что считают его более качественным и натуральным, что не всегда соответствует действительности. Пик продаж приходится на весну, а конкретно на время празднования христианами Пасхи.

В таблице 7 представлены цены на яйцо белое (франко-склад изготовителя).


Таблица 7. Цены на яйцо

Яйцо белое Наименование Ед.измер. Цена
без НДС
1 Яйцо Д-В десяток 2804
2 Яйцо Д-0 десяток 2636
3 Яйцо Д-0 в упак. по 10 шт. упак. 2874
4 Яйцо Д-1 десяток 2445
5 Яйцо Д-1 в упак. по 10 шт. упак. 2683
8 Яйцо Д-2 десяток 2250
9 Яйцо Д-2 в упак. по 10 шт. упак. 2488
10 Яйцо С-В десяток 2636
10 Яйцо С-0 десяток 2445
11 Яйцо С-0 в упак. по 10 шт. упак. 2683
12 Яйцо С-1 десяток 2404
13 Яйцо С-1 в упак. по 10 шт. упак. 2642
16 Яйцо С-2 десяток 2099
17 Яйцо С-2 в упак. по 10 шт. упак. 2337
18 Яйцо мелкое десяток 1703
19 Яйцо перепелиное десяток 1463
20 Яйцо перепелиное в упаковке 20 шт. 3442
коробочка 577

«Минская птицефабрика им. Н.К. Крупской» - предприятия замкнутого цикла. Это означает, что оно практически полностью обеспечивает сырьем само себя. Предприятие занимается производством зерна, которое идет на корм птице. На предприятии существует цех с инкубаторами, где выводятся птенцы. Этим обеспечивается возобновление поголовья птицы.

3.8 Политика продвижения на предприятии

На предприятии не производится самостоятельная разработка и создание рекламной продукции. Когда возникает потребность в ней, то специалисты из отдела маркетинга пользуются услугами рекламных агентств.

Предприятие проводит разнообразные рекламные мероприятия. Ежегодно составляется план рекламной компании, где помесячно описываются планируемые мероприятия.

На протяжении года в СМИ публикуются рекламные статьи. Рекламная служба ориентируется на такие периодические издания, как газеты «Гастроном», «Продовольственный рынок», журналы «Продукт.BY» и «Здоровье». Помимо этого реклама размещается в общественном транспорте, в частности в метро, а также на биллбордах около массового скопления людей. Разрабатываются аудио ролики для радио.

Предприятие постоянно принимает участие в различных выставках, таких как «Белагро» (проходит в июне), «АгроРусь» (август), «Продэкспо» (октябрь). Подобные выставки помогают компании достичь следующих целей: поиск новых торговых партнеров, оценка сложившейся системы распределения, повышение имиджа и узнаваемости компании, исследование конкурентов, расширение числа клиентов.

Каждый ноябрь информация о компании размещается в бизнес справочниках на будущий год.

Перед новым годом создаются и рассылаются поздравительные карточки для наиболее приоритетных клиентов, а также разрабатываются и печатаются календари, в том числе поздравительные.


Страницы: 1, 2, 3


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.