![]() |
|
|
Курсовая работа: Статистическое изучение денежного обращенияna0+a1∑x1+a2∑x2=∑y a0∑x1+ a1∑x12+ a2∑x1x2=∑x1y a0∑x2+ a2∑x22+ a1∑x1x2=∑x2y (30 Линейное уравнение множественной регрессии ȳ1,2,...,k =a0 +a1x1+ a2x 2+…+ ak x k (31) Линейный коэффициент корреляции: r = Множественный коэффициент корреляции: Ry\x1x2 =
ryx1
= ryx2
= rx1x2
= Частные коэффициенты эластичности: Эx1=a1* Частный коэффициент детерминации: dx1=ryx1+ βx1 (37) βx1=a1* Остаточная дисперсия: σ2y-yx= Факторная дисперсия: σ2yx=σ2y - σ2y-yx (40) Критерий Фишера: Fэ= Критерии Стьюдента: ta0= ta1= tryx1x2= Ошибка аппроксимации: ε= a0=5913,75 a1=-0,994 a2=1,164 ȳx1,x2=5913,75-0,994x1+1,164x2 σу2=239295918,6-25952605,7=213343312,9 σх12=790915,6-790641,07=274,52 σх22= -2723,04 rx1= rx2=
rx1,x2=0,563 Ry\x1x2=
Эx1= -0,994* Эx1=1,164* dx1= dx2= σ2y-yx = σ2yx =213343312,9 - 13746648,9=199596664 Fэ = ta0= ta1= tryx1x2 = Таким образом, результат по всем формулам показывает нам, что совокупный коэффициент корреляции достаточно низок 0,0428,что говорит нам о том, что населения Амурской области и товарооборот на её территории в общей структуры денежной массы страны имеет очень маленький вес, и совокупное изменение данных двух признаков вызовет почти незаметное изменение денежной массы страны в целом, или же совсем оставит её без изменений. При увеличении денежной массы на 1 % среднегодовое количество человек на территории Амурской области снизиться на 0,15 % ,а при увеличении выручки от продажи товаров, работ и услуг на 1% увеличит совокупный объем денежной массы на территории страны на 0,011 %. Коэффициент детерминации показывает, что на 0,000253 % вариация денежной массы объясняется вариацией среднегодового количества населения Амурской области. Уравнение регрессии при малой выборки признается значимым, т.к. эмпирическое значение критерия больше табличного, а эмпирическое значение t-критерия не значимо, т.к. табличное значение больше эмпирического. Также, расчеты показали, что с увеличением денежной массы на 1 млрд.руб. численность населения Амурской области уменьшиться на 0,994 тыс.человека ,а выручка от продажи товаров, работ и услуг возрастет на 1,164 млрд.руб. 2.6 Расчет и анализ специальных показателей Таблица 10– Динамика показателей уровня обмена для российской экономики 2001 – 2009 гг. (% к предыдущему году)
На основе факторного анализа определяем составляющие инфляции: а) влияние изменения денежной массы IM -1 * 100% (46) б) изменение скорости обращения денег IM*(IV-1)*100% (47) в) изменение физического объема ВВП IM*IV*(I`Q-1)*100% (48) Совокупное влияние трех факторов: (46) – (47) – (48) Таблица 11 – Изменение показателей за 2001 – 2009 гг.
ȳ = (38,1+30,3-3,09-11,7+9-10+19,17+33+38,1)/9 = 15,8 % Следовательно ,основным фактором инфляции является увеличение денежной массы в обращении. Однако это слишком упрощенное объяснение инфляционного роста цен в российской экономике. Механизм инфляции чрезвычайно сложен и требует учета множества факторов, хотя роль денежного фактора отрицать нельзя. Увеличение денежной массы связано с существенным ростом денежных доходов населения страны за период 2001 - 2009, что привело к увеличению платежеспособного спроса населения и организаций и соответствующему росту цена на потребительском рынке и других секторах экономики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Оценка и расчет денежного обращения на территории страны составляет собой довольно трудоемкий, сложный и затратный процесс, но тем не менее правильное количество денег на территории страны играет очень большую роль, т.к. это прямым образом влияет на инфляцию, а следовательно инвестиционной привлекательности страны, стабильности как экономической ,так и политической и ещё ряда не маловажных факторов и показателей. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |