![]() |
|
|
Дипломная работа: Бюджетный федерализм в РФВ 2008 году и в среднесрочной перспективе прирост непроцентных расходов федерального бюджета необходимо осуществлять темпами, адекватными темпам роста экономики, реализовано не полностью, что в перспективе может потребовать внесения соответствующих корректив в бюджетную политику и бюджетное законодательство. В 2009 г. впервые в федеральном бюджете появятся условно утверждаемые расходы, они составят 0,5% ВВП и 2,5% от общего объема расходов 2009 г. Объем этих условных расходов будет равен 184 млрд. руб. «Ни правительство, ни Госдума их не разделит, это табу», – подчеркнул А. Кудрин, отметив, что эти расходы закладываются на возможное увеличение зарплат, социальных обязательств и выполнение иных программ. Доходы федерального бюджета в 2010 г. составят 8 трлн. 035 млрд. руб. (18,1% ВВП), расходы – 7 трлн. 998 млрд. руб. (18% ВВП), в том числе процентные расходы – 247 млрд. руб. и непроцентные – 7 трлн. 351 млрд. руб. Условно утверждаемые расходы в 2010 г. составят 399 млрд. руб., или 5% к общему объему расходов 2010 г. Профицит составит 36,5 млрд. руб. (0,1% ВВП). Существенным недостатком действующего бюджетного законодательства России является и то, что важные принципы функционирования бюджетов разного уровня лишь декларируются, но не реализуются в конкретных нормах права. Среди важнейших проблем правового регулирования системы бюджетного федерализма – отражение в федеральном бюджете всех государственных доходов и расходов на основе принципов единства и полноты. Современный этап экономического развития России характеризуется яркими проявлениями нарастающего кризиса федеративных отношений. Эта проблема становится настолько острой, что на повестку дня выносится вопрос о сохранении территориальной целостности страны, формировании единого экономического пространства. Взаимодействие между центром и регионами в сфере межбюджетных отношений с каждым годом становится все более жестким. Это обусловлено, в частности, спадом производства и сокращением базы налогообложения, а следовательно, уменьшением объемов бюджетов. Бюджетный кодекс РФ специально определяет расходы, финансирующиеся исключительно из федерального бюджета. Однако из этого вовсе не следует, что бюджетными расходами исчерпываются все расходы государства. Именно с этим связана проблема, обусловленная возможностью не полностью включать в федеральный бюджет государственные расходы и тем самым выводить из-под контроля их определенную часть. В результате исполнительная власть имеет законные основания самостоятельно распоряжаться определенной долей государственных средств. Проблемы бюджетного федерализма чаще всего видят во взаимоотношениях бюджетов, особенно в своевременности перечислений из федерального бюджета трансфертов субъектам Федерации. Однако корень этих проблем в значительной степени лежит в финансах предприятий, их пораженности экономическим кризисом. Бюджетный федерализм есть одно из сложнейших направлений экономических реформ, охватывающих область экономических, финансовых и политических отношений. Наша страна делает еще только первые шаги к становлению подлинно федеративных отношений между бюджетами различных уровней. Тем не менее, основы к их формированию уже заложены и в развитии бюджетного федерализма достигнуты положительные результаты, хотя, несомненно, существует еще и немало проблем Важнейшая цель в Российской Федерации должно быть – укрепление единого федеративного государства с направленностью в сторону более равномерного распределения финансовых ресурсов между его субъектами исключает применение принципа «один налог – один бюджет» при формировании основных направлений совершенствования государственных финансов. Обеспечение стабильности закрепленных за уровнями публичной власти доходных источников должно стать важнейшим принципом бюджетной политики федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. С полным правом можно говорить, что в Российской Федерации заложена конституционная модель бюджетного федерализма, так как именно Конституция определяет такие общие принципы бюджетной системы, как разграниченность и самостоятельность бюджетов всех уровней. Особым звеном в конституционной модели бюджетного федерализма являются совместные бюджетные и налоговые полномочия Федерации и ее субъектов. В настоящее время судьба бюджетного федерализма в России зависит не столько от той или иной его модели, сколько от способности государства как единого целого преодолеть разрушительный экономический кризис, спад производства, осуществить переход в масштабах страны к иной рыночной стратегии финансовой стабилизации. Бюджетный федерализм необходимо все более осознанно сближать с общей макроэкономической политикой рыночных реформ. Решение проблем бюджетного федерализма в конечном итоге позволит стабилизировать российскую государственность, повысить управляемость и объективность нашей рыночной экономической системы. Важнейшей составной частью бюджетной политики страны выступает, как уже отмечено, концепция межбюджетных отношений. На ее основе разрабатываются подходы к разграничению доходных и расходных полномочий между уровнями власти, определению критериев и методов предоставления финансовой помощи на базе условий функционирования бюджетной системы. Суть межбюджетных отношений выражается в финансовых взаимосвязях между различными уровнями власти. Они призваны обеспечивать, прежде всего, оптимальное распределение доходных и расходных полномочий между уровнями власти и соответственно уровнями бюджетной системы, а также выравнивание бюджетной обеспеченности по всей территории страны. Обеспечение стабильности закрепленных за уровнями публичной власти доходных источников и расходных полномочий должно стать важнейшим принципом бюджетной политики федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Одновременно необходимо проанализировать практику исполнения субъектами Российской Федерации делегированных им федеральных полномочий с предоставлением субвенций из федерального бюджета. Стоит продолжить работу по расширению круга таких полномочий. Нужно оказать содействие субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления в работе по оздоровлению их бюджетов. Следует активнее внедрять принципы лучшей практики планирования и исполнения бюджетов, не допускать образования бюджетной задолженности, что означает четкое исполнение органами власти обязательств перед хозяйствующими субъектами и населением. Именно так должен строиться бюджетный процесс – от региона до поселения. Необходимо на долговременной основе определиться с направлениями использования Федерального фонда регионального развития, изменить механизм его формирования и распределения с учетом применения единых методологических принципов отбора регионов для оказания инвестиционной поддержки и порядка предоставления средств из этого фонда с учетом финансовых возможностей субъектов Российской Федерации. В качестве рекомендаций по совершенствованию межбюджетных отношений можно отнести: - Важно создать условия, стимулирующие реализацию требований нового законодательства, обеспечить методологическую и финансовую поддержку системы разграничения полномочий, а также принять меры по осуществлению реформы бюджетной системы не только на федеральном, но и на территориальном уровнях. - Совершенствование системы формирования и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. - Совершенствование механизмов распределения иных видов финансовой помощи. - Развитие мониторинга и контроля реализации федеральных полномочий, передаваемых региональным и муниципальным органам власти. - Предупреждение возникновения неплатежеспособности и оздоровление региональных и муниципальных финансов. - Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, влекущих увеличение бюджетных расходов. - Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов. Список использованных источников и литературы 1. Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (с изменениями 10 января 2006 г., 26 мая 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. №31 ст. 3824 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (БК РФ) (с изм. и доп. 4 декабря 2006 г., 20 апреля 2007) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. №31 ст. 3823. 4. Бюджетный кодекс РТ от 29 мая 2004 г. №35-ЗРТ (с изм. и доп. от 22 июня, 11 декабря 2006 г., 2 августа 2007 г.) // Ведомости Государственного Совета Татарстана, №4–5 апрель-май 2004 г. 5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями 15, 18 июня, 21 июля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №40 ст. 3822 6. Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. №238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» (с изм. и доп. от 15 мая, 7 июня, 17 июля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. №52 (часть II) ст. 5504 7. Закон РТ от 30 ноября 2006 г. №71-ЗРТ «О бюджете Республики Татарстан на 2007 год» (с изм. и доп. от 11 июля 2007 г.) // газета «Республика Татарстан» 1 декабря 2006 г. №239. 8. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. №147-ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (с изменениями 9 июля 2002 г., 7 июля 2003 г., 29 июля 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., №31, ст. 3825. 9. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. №120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» (с изменениями от 29 ноября 2004 г., 1 июля, 19, 27 декабря 2005 г., 4, 19 декабря 2006 г., 26 апреля 2007 г.) // Российская газета от 25 августа 2004 г. №182. 10. Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. №198-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 г. №1 ст. 9 11. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 г. №584 «О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» (с изменениями от 6 февраля 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 августа 2001 г., №34, ст. 3503 12. Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (с изменениями от 23 декабря 2004 г.) // Российская газета от 1 июня 2004 г. №113. 13. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (не вступил в силу) // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. №31 ст. 3995 14. Артемьева С., Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях. // Вопросы экономики. – 2006. – №5 – С. 137–144. 15. Афанасьев М.П., Основы бюджетной системы, Учебная литература. – М.: Издательство «ГУ ВШЭ», 2007. – 641 с. (С. 92–109) 16. Березин М.Ю., Особенности межбюджетного распределения доходов от региональных и местных налогов // Законодательство и экономика. – №12, декабрь 2007. – С. 69–75. 17. Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М., Колпаков Р.В., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – 558 с. 18. Богов X.М., Развитие межбюджетных отношений и предпосылок экономического роста // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – №16, август 2007. – С. 39–46. 19. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ. – «Юстицинформ», 2006. – 480 с. 20. Вахрин П.И., Нешитой А.С., Бюджетная система Российской Федерации, Учебная литература. – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2006 – С. 104–128. 21. Вострикова Л.Г., Финансовое право: Учебник для вузов. – ЗАО Юстицинформ, 2006. – С. 203–209. 22. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. М.: «Дашков и Ко», 2006. – С. 61–75. 23. Горегльед В. Бюджетная трех летка (2006–2008 гг.) и экономическая политика государства. // Вопросы экономики. – 2005. – №8 – С. 106–110. 24. Горлова О.С., Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – №17, сентябрь 2006. – С. 67–75. 25. Грицюк Т.В., Управление расходами федерального бюджета // Финансы. – 2005 июль – №14. – С. 28–31. 26. Гришин В.И., Региональная экономическая политика и межбюджетные отношения. // Финансы. – 2006. – №4 – С. 50–55. 27. Евсеев П.И., Некоторые вопросы развития бюджетного законодательства субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. – №10, октябрь 2006. – С. 28–39. 28. Еналеева И.Д., Сальникова Л.В. Налоговое право России: Учебник. – «Юстицинформ», 2006. – 670 с. 29. Игудин А.Г., Актуальные проблемы межбюджетных отношений. // Финансы. 2006. – №10. – С. 15–20. 30. Идугин А.Г., Некоторые проблемы межбюджетных отношений. // Финансы. – 2006. – №5-С. 8–12. 31. Ишаев В., Основные принципы стратегии социально-экономического развития России // Проблемы теории и практики управления, 2006. – №5. – С. 21–26. 32. Карчевская С., Финансовые аспекты реформы местного самоуправления // Бюджет. – 2007. – №5. – С. 47–55. 33. Климов Н.Ю., Федерализм – это среда существования Российской Федерации // Журнал Российского права. –2006 – №3 – С. 162–170 34. Колесов А.С., Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования. // Финансы. 2007. – №2 – С. 3–7. 35. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Издательство «Экар», 2006. – 493 с. 36. Лексин И.В., Грицюк Т.В., Лексин А.В., Стратегическое планирование и прогнозирование бюджетов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – №6, март 2005 г. – С. 25–34. 37. Лермонтов Ю.М., Доходы бюджета 2006 года, администрируемые ФНС России // «Налоговый вестник», №1, январь 2006. – С. 55 – 71. 38. Лютов Л. Идея государственного управления экономикой: уроки истории // Вопросы экономики. 2006. – №6. – С. 91–99. 39. Международное право в документах. – М.: Юрид. лит. 2004. – С. 24–32. 40. Налоги в условиях экономической интеграции / Под ред. проф. В.С. Барда и проф. Л.П. Павловой. – «КноРус», 2006. – С. 27–30. 41. Нестеренко Т.Г., Основные принципы межбюджетных отношений. // Финансы, 2006. – №11 – C. 32–35. 42. Петрова Г.В., Современные проблемы развития теории и практики правового регулирования налогообложения в финансовой деятельности государства // Журнал российского права. – №8, август 2006. – С. 37–45. 43. Пешина Э.В., Бюджетный федерализм и экономические реформы в России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – №24, декабрь 2006. – С. 37–46. 44. Подпорина И.В., Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование // Финансы. – 2006. – №10. – С. 15–20. 45. Пронина Л., Налоговые доходы местных бюджетов // Налоги. 2006. Вып. 1. С. 59–62. 46. Разгулин С.В., О развитии российского налогового законодательства в современных условиях. – М.: Издательство «Финансы». – 2006. – С. 52–68. 47. Родионова В.М., Совершенствование бюджетного законодательства – необходимое условие осуществления преобразований в бюджетной сфере России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях». – №2, январь 2006. – С. 55–63. 48. Рыбакова Р.Ю., Теоретические основы построения межбюджетных отношений // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – №9, май 2007. – С. 49–56. 49. Рябухин С.Н., Межбюджетные отношения и региональные бюджеты. // ЭКО. – 2005. – №10 – С. 144–154. 50. Тишкина Л.Е., Фрыгин А.В., Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях // Финансы. – №1, январь 2007. – С. 39–45. 51. Фадеев Д.Е., Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации // Законодательство и экономика. – №7, июль 2007. – С. 44–59. 52. Финансы: Учебник для вузов /Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с. 53. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» / По ред. Г.Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 703 с. (С. 160–285). 54. Хропанюк В.Н. Теория государства и права – М.:Бек, 2005. – С. 309–315. 55. Шуба В.Б., Методология формирования и развития межбюджетных отношений. Автореф. диссерт. д. э. н. – М., 2005. – С. 14–15. 56. Аналитическая справка Министерства по налогам и сборам – www.nalog.ru 57. Официальный сайт Министерства финансов РФ – www.minfin.ru 58. Официальный сайт Президента России – www.kremlin.ru [1] Климов Н.Ю. Федерализм – это среда существования Российской Федерации // Журнал Российского права. –2006- №3- С. 162-170 [2] Хропанюк В.Н. Теория государства и права – М.:Бек, 2005. – С. 309-315. [3] Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2006. – С. 203-209. [4] Международное право в документах. – М.: Юрид. лит. 2004.– С. 24-32. [5] Климов Н.Ю. Федерализм – это среда существования Российской Федерации // Журнал Российского права. –2006- №3- С. 162-170 [6] Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. [7] Хропанюк В.Н. Теория государства и права – М.:Бек, 2005. – С. 309-315. [8] Рыбакова Р.Ю., Теоретические основы построения межбюджетных отношений // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 9, май 2007. – С. 49-56. [9] Фадеев Д.Е., Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации // Законодательство и экономика. - № 7, июль 2006. – С. 29-35. [10] Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 3 января, 2 февраля, 16 октября, 3 ноября, 4, 19, 30 декабря 2006 г., 20, 26 апреля, 24 июля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823. [11] Родионова В.М., Совершенствование бюджетного законодательства - необходимое условие осуществления преобразований в бюджетной сфере России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях". - № 2, январь 2006 . – С. 55-63. [12] Родионова В.М., Совершенствование бюджетного законодательства - необходимое условие осуществления преобразований в бюджетной сфере России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях". - № 2, январь 2006 . – С. 55-63. [13] Нестеренко Т.Г. Основные принципы межбюджетных отношений.// Финансы, 2006. - № 11 - C. 32-35. [14] Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (с изменениями от 29 ноября 2004 г., 1 июля, 19, 27 декабря 2005 г., 4, 19 декабря 2006 г., 26 апреля 2007 г.) // Российская газета от 25 августа 2004 г. N 182. [15] Рыбакова Р.Ю., Теоретические основы построения межбюджетных отношений // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 9, май 2007. – С. 49-56. [16] Фадеев Д.Е., Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации // Законодательство и экономика. - № 7, июль 2006. – С. 29-35. [17] Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Издательство «Экар», 2006. – 493 с. [18] Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 527 с. [19] Финансы: Учебник для вузов /Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 527 с. [20] Нестеренко Т.Г. Основные принципы межбюджетных отношений.// Финансы, 2006. - № 11 - C. 32-35. [21] Нестеренко Т.Г. Основные принципы межбюджетных отношений.// Финансы, 2006. - № 11 - C. 32-35. [22] Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Издательство «Экар», 2006. – 493 с. [23] Рыбакова Р.Ю., Теоретические основы построения межбюджетных отношений // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 9, май 2007. – С. 49-56. [24] Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (с изменениями от 29 ноября 2004 г., 1 июля, 19, 27 декабря 2005 г., 4, 19 декабря 2006 г., 26 апреля 2007 г.) // Российская газета от 25 августа 2004 г. N 182. [25] Горлова О.С., Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 17, сентябрь 2006. – С. 67-75. [26] Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822 [27] Горлова О.С., Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 17, сентябрь 2006. – С. 67-75. [28] Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" (с изм. и доп. 10 ноября 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2003 г. N 52 (часть I) ст. 5038 [29] Грицюк Т.В., Управление расходами федерального бюджета // Финансы. – 2005 июль - № 14. – С. 28-31. [30] Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" (с изм. и доп. 4 ноября 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 52 (часть I) ст. 5277 [31] Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (с изм. и доп. 1 декабря 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 52 (часть II) ст. 5602 [32] Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" (с изм. и доп. от 15 мая 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть II) ст. 5504 [33] Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» / По ред. Г.Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –С. 54-97. [34] Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (с изменениями от 29 ноября 2004 г., 1 июля, 19, 27 декабря 2005 г., 4, 19 декабря 2006 г., 26 апреля 2007 г.) // Российская газета от 25 августа 2004 г. N 182. [35] Березин М.Ю., Особенности межбюджетного распределения доходов от региональных и местных налогов // Законодательство и экономика. - № 12, декабрь 2007. – С. 69-75. [36] Аналитическая справка Министерства по налогам и сборам – www.nalog.ru [37] Аналитическая справка Министерства по налогам и сборам – www.nalog.ru [38] Фадеев Д.Е., Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации // Законодательство и экономика. - № 7, июль 2007.- С. 44-59. [39] Пешина Э.В., Бюджетный федерализм и экономические реформы в России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – № 24, декабрь 2006. – С. 37-46. [40] Фадеев Д.Е., Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений // Журнал российского права. - № 11, ноябрь 2006. – С. 77-85. [41] Фадеев Д.Е., Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений // Журнал российского права. - № 11, ноябрь 2006. – С. 77-85. [42] Фадеев Д.Е., Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений // Журнал российского права. - № 11, ноябрь 2006. – С. 77-85. [43] Пешина Э.В., Бюджетный федерализм и экономические реформы в России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – № 24, декабрь 2006. – С. 37-46. [44] Постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 г. N 584 "О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года" (с изменениями от 6 февраля 2004 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации от 20 августа 2001 г., N 34, ст. 3503 [45] Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (с изменениями от 23 декабря 2004 г.) // Российская газета от 1 июня 2004 г. N 113. [46] Пешина Э.В., Бюджетный федерализм и экономические реформы в России // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – № 24, декабрь 2006. – С. 37-46. [47] Богов X.М., Развитие межбюджетных отношений и предпосылок экономического роста // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 16, август 2007. – С. 39-46. [48] «Голландская болезнь» – негативный эффект, оказываемый укреплением реального курса национальной валюты на экономическое развитие в результате бума в добывающем секторе. Бум может быть вызван открытием месторождений полезных ископаемых или ростом цен на экспорт добывающих отраслей. [49] Идугин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений.// Финансы. - 2006.-№5-С.8-12. [50] Колесов А.С., Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования. //Финансы. 2007.- № 2- С.3-7. [51] Богов X.М., Развитие межбюджетных отношений и предпосылок экономического роста // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 16, август 2007. – С. 39. [52] Идугин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений.// Финансы. - 2006.-№5-С.8-12. [53] Богов X.М., Развитие межбюджетных отношений и предпосылок экономического роста // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 16, август 2007. – С. 39-46. [54] Гришин В.И. Региональная экономическая политика и межбюджетные отношения. // Финансы. - 2006.- № 4 - С. 50-55. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |