![]() |
|
|
Дипломная работа: Бюджетный федерализм в РФФедеральный бюджет на 2006 год по расходам составил в сумме 4 431 076 807,1 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 27 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 9,0 процента (декабрь 2006 года к декабрю 2005 года). Превышение доходов над расходами федерального бюджета составил в 2006 году в размере 1 739 407 792,9 тыс. рублей.[31] Федеральный бюджет на 2007 год по расходам составил в сумме 5 463 479 900,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5 – 8,0 процента (декабрь 2007 к декабрю 2006 года). Превышение доходов над расходами федерального бюджета составил в 2007 году в сумме 1 501 837 300,0 тыс. рублей.[32] Сравнительная таблица расходов бюджета Российской Федерации (приводится в таблице 2.1.2, рис. 2.1.1). Таблица 2.1.2. Структура расходов бюджета Российской Федерации за 2004–2006 гг.
Рис. 2.1.1 Расходы федерального бюджета за 2004–2006 гг. Исходя из данных табл. 2.1.2, и рис. 2.1.1 можно сказать, что расходы бюджета с каждым годом увеличивались, всего расходов за 2004 г. – 2 768 085 767,0, за 2005 г. – 3 539 450 558,3, и в 2007 г. составили – 4 431 076 807,1 млн. руб. В 2007 году прогнозировалось существенное увеличение возможности государства по реализации общенациональных приоритетов (табл. 2.1.3). По сравнению с ожидаемым исполнением в текущем году расходы – на 1074,9 млрд. рублей (24,5%). Таблица 2.1.3. Основные параметры федерального бюджета
В то же время необходимо отметить, что темпы роста непроцентных расходов федерального бюджета в 2007 году в реальном выражении (17,4%) превысили прогнозируемые темпы роста ВВП. В результате объем непроцентных расходов федерального бюджета возросло с 15,4% ВВП в 2006 году до 17,0% ВВП в 2007 году и лишь в 2008–2009 году планируется его снижение до 16,6–16,8% ВВП. Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации и субъектам бюджетного планирования обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами государственной политики расходных обязательств. (см. приложения 1 и 2). Общими факторами формирования бюджетных расходов является увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, денежного содержания государственных служащих, должностных окладов судей, стипендий, надбавок за ученые степени, существенный рост ассигнований на реализацию приоритетных национальных проектов, демографической программы, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, (см. приложение 3). В соответствии с законодательно установленным разграничением полномочий значительная часть бюджетных услуг и социальных гарантий находится в сфере ответственности региональных и местных органов власти. Соответственно, одной из ключевых задач бюджетной политики является выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. В 2007 году прогнозировалось устойчивое исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации, (см. табл. 2.1.4). Таблица 2.1.4. Прогноз консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |