|
Дипломная работа: Бюджетные расходы на содержание органов государственной власти и местного самоуправления в условиях реформирования бюджетного процессаКак видно из таблицы 4, расходы федерального бюджета на общегосударственные вопросы за 2007-2010 года имеют нестабильную динамику. Больше всего расходов на общегосударственные вопросы приходятся на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора. В 2008 году данные расходы увеличились на 22,8 млрд. руб. или на 12,5%. Расходы на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора в 2009 году уменьшились на 3,9 млрд. руб. и составили 201,5 млрд. руб. В 2010 году планируется увеличение данных расходов на 1,1 млрд. руб. или на 0,5%. Расходы на обслуживание государственного и муниципального долга в 2008 году на 10,3 млрд. руб. или на 7,2%. В 2009 году рост расходов произошел на 2,8 процентных пункта относительно 2008 года, что в денежном выражении составило 22,9 млрд. руб. В 2010 году планируется увеличение расходов на обслуживание государственного и муниципального долга на 127,8 млрд. руб. или на 72,5%. В 2008 году расходы на судебную систему увеличились на 13,7 млрд. руб. по сравнению с предыдущим периодом. Расходы на судебную систему в 2009 году увеличились на 14,7 млрд. руб. или на 15,9%. Планируется, что данные расходы в 2010 году увеличатся на 2,1 млрд. руб. или на 2,0% и составят 109,4 млрд. руб. Отметим, что в анализируемом периоде данные расходы имели ярко выраженную положительную динамику. Так же одним из наиболее весомых расходов на общегосударственные вопросы являются расходы на фундаментальные исследования. В 2008 году данные расходы увеличились на 15,1 млрд. руб. или на 27,7%. Расходы на фундаментальные исследования в 2009 году увеличились на 13,5 млрд. руб. или на 19,4%. Планируется, что в 2010 году данные расходы уменьшатся на 4,1 млрд. руб. и составят 79,1 млрд. руб. Расходы на международные отношения и международное сотрудничество в 2008 году уменьшились на 3,4 млрд. руб. по сравнению с предыдущим периодом. В 2009 году данные расходы увеличились на 22,0 млрд. руб. или на 33%. Планируется, что расходы на международные отношения и международное сотрудничество в 2010 году увеличатся на 64,2 млрд. руб. или на 72% и составят 153,0 млрд. руб. В 2008 году расходные обязательства Российской Федерации в сфере государственного материального резерва увеличились на 2,2 млрд. руб. и составили 67 млрд. руб. или на 3,4%. В 2009 году данные расходы уменьшились на 14,4 млрд. руб. по сравнению с предыдущим периодом. Планируется, что в 2010 году расходные обязательства РФ в сфере государственного материального резерва уменьшатся на 9,9 млрд. руб. и составят 42,7 млрд. руб. Расходы на функционирование Президента Российской Федерации в 2008 увеличились на 1,8 млрд. руб. или 25,3% и составили 8,9 млрд. руб. В 2009 году данные расходы увеличились на 2 млрд. руб. и составили 10,9 млрд. рублей. Планируется, что в 2010 году расходы на функционирование Президента Российской Федерации уменьшатся на 4,2 млрд. руб. и составят 6,7 млрд. руб. Расходы на функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований в 2008 году увеличились на 1,1 млрд. руб. или на 21%. В 2009 году данные расходы по сравнению с 2008 годом увеличилась на 0,3 млрд. руб. и составили 6,7 млрд. руб. Планируется, что в 2010 году расходы на функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований увеличатся на 0,5 млрд. руб. и составят 7,2 млрд. руб. Расходы на функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций в 2008 году увеличились на 1,5 млрд. руб. или на 2,2%. В 2009 году данные расходы увеличились на 0,7 млрд. руб. и составили 3,4 млрд. руб. В 2010 году планируется, что расходы на функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций увеличатся на 0,8 млрд. руб. составят 4,2 млрд. руб. В анализируемом периоде данные расходы имели стабильную динамику. Расходы на обеспечение проведения выборов и референдумов имеют отрицательную динамику. В 2008 году данные расходы снизились на 6,9 млрд. руб. или на 72% и составили 4,3 млрд. руб. В 2009 году по сравнению с 2008 годом расходы снизились на 1,2 млрд. руб. и составили 3,1 млрд. руб. Планируется, что в 2010 году расходы на обеспечение проведения выборов и референдумов составят 3,1 млрд. руб. Расходы на прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов имеет положительную динамику. В 2008 году расходы увеличились на 1,1 млрд. руб. или на 9,8% и составили 12,3 млрд. руб. В 2009 году расходы уменьшились на 0,2 млрд. руб. Планируется, что расходы на прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов в 2010 году составят 12,6 млрд. руб. Расходы на другие общегосударственные вопросы имеют не стабильную динамику. В 2008 году расходы снизились на 35,3 млрд. руб. или на 81% и составили 145,8 млрд. руб. В 2009 году данные расходы снизились на 62,2 млрд. руб. Планируется, что в 2010 году расходы на другие общегосударственные вопросы увеличатся на 178,5 млрд. руб. и составят 262,1 млрд. руб. Наглядно представим структуру расходов на содержание органов государственной власти Российской Федерации за 2009 год на рисунке 5. Рис. 5. Структура расходов на содержание органов государственной власти Российской Федерации за 2009 г. Как видно из рисунка 5, наибольший удельный вес среди расходов на содержание органов государственной власти РФ занимают расходы, связанные с обеспечением деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, которые составляют 24,2%. Так же одним из весомых расходов на общегосударственные вопросы являются расходы на обслуживание государственного и муниципального долга – 21,2%. Расходы, связанные на судебную систему в 2009 году составляют 12,9%. Отметим, что удельный вес расходов на международные отношения и международное сотрудничество в общей совокупности расходов составляют 11%. На остальные расходы приходится незначительная доля расходов на содержание органов государственной власти. Структуру расходов на содержание органов государственной власти Республики Татарстан за 2007-2010 года представим в таблице 5. Таблица 5. Структура расходов бюджета по Республике Татарстан на общегосударственные вопросы за 2007-2010 гг.
Источник: Законы Республики Татарстан «Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2007-2008 год», закон РТ № 124-ЗРТ «О бюджете Республики Татарстан на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |