рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

госпошлина, на 1999 год запланировано поступление госпошлины в размере

14635 тыс. рублей.

налог на рекламу запланирован в 1999 году в сумме 2905 тыс. рублей.

Отменены ранее входящие в данную статью доходов налог на жилищно-

коммунальное хозяйство, сбор на нужды образовательных учреждений, целевые

сборы на милицию, налог на перепродажу автомобилей и компьютерной техники и

другие.

Прочие неналоговые доходы составят в 1999 году 133767 тыс. рублей, что

составляет 102,4 % ожидаемого исполнения 1998 года (130652 тыс. рублей), в

том числе:

доходы от арендной платы в 1999 году планируется получить в сумме

77600 тыс. рублей, что составляет 114,9 % от ожидаемого исполнения за 1998

год (67485 тыс. рублей);

дивиденды по акциям принадлежащим государству запланированы в сумме

3486 тыс. рублей на уровне ожидаемого исполнения 1998 года;

штрафы и административные платежи в 1999 году поступят в сумме 30526

тыс. рублей;

прочие неналоговые доходы на 1999 год запланированы в сумме 22155

тыс. рублей, что ниже уровня ожидаемого исполнения 1998 года на 7000 тыс.

рублей. Причиной послужила отмена в 1998 году платежей в бюджет от торговой

наценки на водку.

По краевому бюджету:

Налог с продаж запланирован на 1999 год в сумме 116800 тыс. рублей,

что составляет 40 % от планируемой суммы налога в целом по краю.

Прочие налоги, платежи и сборы в 1999 году поступят в сумме 1300 тыс.

рублей.

Из них налог на игорный бизнес составит 1000 тыс. рублей. Налог на

игорный бизнес введен в крае с 1 января 1999 года. Расчет произведен исходя

из ставок налога, утвержденных Законом Хабаровского края и количества

зарегистрированного игорного оборудования.

Лицензионные сборы в 1999 году составят 300 тыс. рублей против

ожидаемого исполнения 1998 года 4801 тыс. рублей. В сентябре 1998 года

принят Федеральный Закон о лицензировании отдельных видов деятельности.

Данный Федеральный Закон регламентирует ставки лицензионных сборов,

размер которых не должен превышать 10 минимальных заработных плат. В

настоящее время ставки по многим видам деятельности, подлежащим

лицензированию значительно превышают установленный Законом размер.

Прочие неналоговые доходы планируется получить в 1999 году на общую

сумму 34515 тыс. рублей, что составляет 87,2% ожидаемого поступления 1998

года (41965 тыс. рублей). В том числе :

Доходы от госсобственности составят 11555 тыс. рублей, из них

арендная плата 10355, дивиденды по акциям, принадлежащим государству 1200

тыс. рублей.

Административные платежи и штрафные санкции составят 19312 тыс. рублей

на уровне ожидаемого исполнения 1998 года.

В 1999 году не планируется торговая наценка на водку. Данный платеж

отменен в 1998 году.

Прочие неналоговые доходы в 1999 году составят 3648 тыс. рублей на

уровне ожидаемого исполнения 1998 года.

2.4 Планирование и прогнозирование расходов бюджета края и краевого

бюджета на 1999 год

Бюджет края вносится на рассмотрение по по расходам 5842,7 млн.

рублей. Краевой бюджет соответственно - 3669 млн. рублей.

Дефицит составил соответственно по бюджету края 22,3% к расходам, по

краевому бюджету - 17,5%. На покрытие дефицита бюджета планируется

направить заемные средства, включая средства от эмиссии ценных бумаг

администрации края на общую сумму 200 млн рублей.

В качестве источника финансирования дефицита бюджета края также

предусмотрены: ссуда из федерального бюджета в объёме 1042,9 млн рублей, 10

процентов внебюджетных фондов (40,6 млн рублей), 10 процентов отчислений на

воспроизводство МСБ (4 млн. рублей), неиспользованные остатки средств (15

млн. рублей).

Расходы краевого бюджета и консолидированного бюджета на 1999

год определены исходя из фактических поступлений за прошлый год и

в первом полугодии 1998 года.

Структура расходов Хабаровского краевого бюджета представлена в

приложениях 13,14,15,16.

За базу расчетов показателей проекта расходов бюджета края и краевого

бюджета на 1999 г. принималась ожидаемая оценка исполнения бюджета 1998

года.

При формировании расходной части проекта бюджета учитывалось

структурное изменение расходов бюджета, приоритетное финансирование

социально-культурных отраслей экономики.

Нерешены окончательно вопросы и имеются разногласия с Министерством

финансов по расчету на 1998 год трансфертов Хабаровского края из

федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Функциональная структура расходов бюджета края на 1999 год выполнена

в сопоставлении с бюджетом 1998 года и характеризуется следующими

показателями:

Таблица 2.4.1

Функциональная структура расходов бюджета края на 1999 год

тыс. руб.

| |План на |Прогноз |Темп |

|Наименование показателей |1998 год |на 1999 г.|роста к |

| | | |плану |

| | | |1998г |

| РАСХОДЫ | | | |

| ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ВСЕГО |271574 |438468 |1,61 |

|ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ - ВСЕГО |191700 |190072 |0,99 |

| ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА,СТРОИТЕЛЬСТВО- |134287 |94662 |0,70 |

|ВСЕГО | | | |

|СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО - ВСЕГО |206630 |295423 |1,43 |

|ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - ВСЕГО |1400 |1400 |1,00 |

|ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,СВЯЗЬ - ВСЕГО |266890 |202363 |0,76 |

|РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ВСЕГО |3000 |0 |0,00 |

|ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО – ВСЕГО |958323 |1628594 |1,70 |

|ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ |16200 |12562 |0,78 |

|ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ - | | | |

|ВСЕГО | | | |

| ОБРАЗОВАНИЕ - ВСЕГО |1411600 |1376133 |0,97 |

|КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО - ВСЕГО |123400 |124208 |1,01 |

| СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - ВСЕГО |10310 |5132 |0,50 |

|ЗДРАВООХРАНЕНИЕ - ВСЕГО |816800 |826002 |1,01 |

|ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ - ВСЕГО |32700 |35335 |1,08 |

| СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - ВСЕГО |741400 |565544 |0,76 |

|ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ |580400 |680796 |1,17 |

|МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ - ВСЕГО |9600 |7420 |0,77 |

| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ |655400 |405419 |0,62 |

|ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ |31500 |36000 |1,14 |

На сельское хозяйство предусмотрено направить в 1999 году из бюджета

края 151,0 млн рублей (без учета капвложений), против фактически выделенных

в 1997 году ассигнования уменьшаются на 6 процентов, по сравнению с планом

на 1998 год на 26,9 процента.

Из краевого бюджета на сельское хозяйство предусмотрено направить в

1999 году 117,3 млн рублей (без учета капвложений), против фактически

выделенных в 1997 году ассигнования уменьшаются на 14 процентов, по

сравнению с планом на 1998 год на 32,5 процента.

В связи со снижением объёмов производства и реализации продукции

животноводства уменьшены расходы на выплату дотаций. На эти цели

предусмотрено выделить 83 млн рублей. Дотация из бюджета покрывает

хозяйствам примерно 30 процентов затрат, но производство продукции

животноводства остается убыточным. Ставки дотации дифференцированы по

районам, 53% дотации направляется на поддержку производства молока, 20 % -

на производство яиц.

Фермерским хозяйствам, кроме дотаций на продукцию животноводства,

предусмотрено выделение льготных кредитов.

Расходы на поддержку фермерских хозяйств предусмотрено сохранить на

уровне 1998 года.

На поддержку племенного дела в животноводстве из краевого бюджета

выплачивается дотация 7 хозяйствам, имеющим племенные фермы, компенсируются

затраты по приобретению семени племенных животных, покрываются расходы на

приобретение азота на хранение этого семени в госплемпредприятии. Всего на

поддержку племенного дела направляется 4,6 млн рублей. Благодаря поддержке

племенного дела сохраняется поголовье племенного скота.

Предусмотрено сохранить в 1999 году компенсации сельхозпредприятиям

части затрат на содержание жилого фонда и детских учреждений. Исходя из

действующих в настоящее время нормативов расходов на эти цели направляется

10 млн рублей.

На финансирование работ, предусмотренных государственной комплексной

программой повышения плодородия почв Хабаровского края, направляются

средства земельного налога, централизуемого в краевом бюджете.

На содержание учреждений государственной ветеринарной сети

предусмотрено сохранить расходы на уровне фактического исполнения за 1997

год в сумме 8,6 млн рублей.

В прочих расходах предусматриваются затраты на содержание и ремонт

внутрихозяйственной мелиоративной сети сельхозпредприятий, содержание

службы гостехнадзора и краевой государственной семенной инспекции.

Капитальные вложения:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от

31.01.91 № 70 “Развитие индустрии детского питания в России” и

Президентской программы “Дети России” в г.Хабаровске ведется строительство

цеха детского питания.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.96 № 1171-р

предусмотрено привлечение кредита экспортно-импортного банка Японии в

размере 15 млн долларов США для финансирования закупок импортного

оборудования по производству продуктов детского питания.

Минсельхозпродом Российской Федерации 26 февраля 1998 года утверждено

технико-экономическое обоснование, выполнение строительно-монтажных работ

необходимо провести к началу монтажа импортного оборудования до 01.03.99

года. Общий объём капитальных вложений на завершение строительства цеха

составляет 17,3 млн рублей, за счет средств краевого бюджета в 1998 году

ожидаемые расходы составят 4,7 млн рублей. Для окончания строительства цеха

на 1999 год необходимы ассигнования 12,5 млн рублей.

Охрана окружающей среды:

За счет названных расходов финансируется содержание краевой

государственной инспекции по маломерным судам, предусмотрено сохранить

расходы на уровне 1998 года в сумме 1,4 млн рублей.

При определении расходов в проекте бюджета края на 1999 год по

отрасли “жилищно-коммунальное хозяйство” за основу приняты фактические

данные по данной отрасли за 1997 год.

Дополнительно учтены расходы на содержание объектов, принятых в

муниципальную собственность в 1997-1998 годах, не вошедших в базовые

данные за 1997 год, на общую сумму 280574,9 тыс рублей.

Кроме того, учтены расходы на оказание ритуальных услуг для

реализации постановления главы администрации края от 08.12.97 № 516 “ О

реализации Федерального Закона РФ “О погребении и похоронном деле” на

территории Хабаровского края с изменениями и дополнениями” в размере 9715

тыс рублей.

Вместе с тем, сокращены расходы по данной отрасли на 10 процентов от

факта 1997 года в связи с увеличением в 1999 году уровня платежей

населения за жилье и услуги ЖКХ в целях исполнения постановления главы

администрации края от 28.11.97 № 506 “ О мерах по реализации Указа

Президента РФ от 28.04.97 № 425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства

в Российской Федерации”. При этом учтены расходы на выплату субсидий за

потребленные жилищно-коммунальные услуги малообеспеченным слоям населения.

На основании постановления главы администрации края от 13.08.98 № 318

“О ходе выполнения бюджета края в первом полугодии 1998 года и о задачах по

исполнению бюджета края во втором полугодии 1998 года” расходы

муниципальных образований, потребляющих тепловую энергию, вырабатываемую

ОАО “Хабаровскэнерго”, сокращены на сумму возмещения разницы в цене на

тепло, отпускаемое населению, проживающему в муниципальном жилье. Сумма

сокращения определена исходя из фактических расходов за 1997 год.

Компенсация разницы в цене на тепло, отпускаемое населению ОАО

“Хабаровскэнерго”, будет производится централизовано из краевого бюджета.

Кроме того, предусмотрены средства на проведение капитального ремонта

объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Постановлением главы администрации края от 31.08.98 № 337 “Об уровне

платежей граждан за сжиженный газ” уровень платежей граждан за сжиженный

газ к затратам производства и транспортировки с 1 сентября 1998 года

установлен в размере 100 процентов. И в проекте краевого бюджета на 1999

год предусмотрены расходы только на возмещение выпадающих доходов ОАО

“Хабаровсккрайгаз” в связи с предоставлением льгот и субсидий по оплате за

газ отдельным категориям граждан. Сумма расходов определена в размере

28000 тыс.рублей.

Капитальное строительство:

Выделение средств на финансирование государственных капитальных

вложений в проекте краевого бюджета на 1999 год предусматривается исходя из

реальных финансовых возможностей.

В связи с недостаточностью бюджетных средств их использование на

капитальное строительство предусмотрено ограничить в основном покрытием

кредиторской задолженности, предполагаемой к образованию по состоянию на

01.01.99 на строящихся объектах в общей сумме 47729,1 тыс рублей.

Кроме того, в следующем году предусматривается участие края в

финансировании строительства жизненно важнног и социально значимого для

края объекта - “Цех детского питания в г.Хабаровске” в сумме 12500,0 тыс

рублей.

Будет продолжено финансирование государственных инвестиций федеральной

программы, зачтенных Минфином РФ в счет погашения бюджетных ссуд на общую

сумму 8688,3 тыс рублей.

Общая сумма расходов краевого бюджета на реализацию инвестиционной

политики предусматривается в размере 57437,6 тыс рублей.

Таблица 2.4.2

Расходы по транспорту по бюджету края:

(в млн.рублей)

|Показатели |Прогноз на 1999 год |

|Автомобильный транспорт |77,663 |

|Речной транспорт |6,6 |

|Воздушный транспорт |26,4 |

|Горэлектротранспорт |23,8 |

|Железнодорожный транспорт |40,9 |

|Приобретение транспорта |27,0 |

|ИТОГО: |202,363 |

При расчете дотации по отрасли “ транспорт “ на 1999 год за основу

принят уточненный план 1998 года. В соответствии с постановлением главы

администрации края от 02.09.98 № 346 “О программе оздоровления

государственных финансов и экономии государственных расходов” сокращены

ассигнования по сравнению с планом 1998 года на 10 процентов или на 65,4

млн рублей.

При расчете бюджета по автотранспортным предприятиям учтены затраты на

покрытие убытков от перевозки льготных пассажиров городским авто и

электротранспортом. Кроме того, в целях обеспечения пассажирских перевозок

в населенные пункты края, где автобусы являются единственным средством

сообщения, в проекте бюджета предусмотрены средства для частичной

компенсации затрат по междугородным перевозкам.

При расчете бюджета учтены расходы на покрытие убытков от перевозки

пассажиров на местных воздушных линиях, в том числе на возмещение затрат по

перевозке пассажиров вертолетами в весенне-зимний период, когда вертолеты

являются единственным видом транспорта.

При прогнозировании расходов бюджета на 1998 год предусмотрены расходы

на перевозку пассажиров по муниципальным железным дорогам, ранее

принадлежавших ведомствам в районах, где железная дорога является

единственным видом сообщения (Комсомольский район и район им. Лазо).

В бюджете на планируемый год предусмотрены расходы предприятиям

железнодорожного транспорта на компенсацию убытков от перевозки пассажиров

на пригородных линиях.

По статье “приобретение транспорта” предусмотрены только расходы для

расчетов по контракту на приобретение автобусов, поступивших в край в 1998

году от фирмы “ДЭУ Корпорейшн”.

Таблица 2.4.2

Расходы по транспорту по краевому бюджету :

(в млн рублей)

|Показатели |Прогноз на 1999 год |

|Автомобильный транспорт |3,0 |

|Речной транспорт |6,6 |

|Воздушный транспорт |26,4 |

|Горэлектротранспорт |23,8 |

|Железнодорожный транспорт |40,9 |

|Приобретение транспорта |27,0 |

|ИТОГО: |103,9 |

При расчете дотации по отрасли “ транспорт” на 1999 год за основу

принят уточненный план 1998 года, уменьшенный в соответствии с

постановлением главы администрации края от 02.09.98 №346 “О программе

оздоровпения государственных финансов и экономии государственных расходов”

47,6 млн рублей или на 30 процентов.

В целях обеспечения пассажирских перевозок в населенные пункты края,

где автобусы являются единственным средством сообщения, в проекте краевого

бюджета предусмотрены средства для частичной компенсации затрат по

междугородным перевозкам.

Также, при расчетах бюджета на 1999 год учитывались расходы на

возмещение разницы между затратами и доходами, полученными от перевозки

пассажиров на речных пригородных линиях.

В расходах краевого бюджета на 1999 год учтены расходы на покрытие

убытков от перевозки пассажиров на местных воздушных линиях авиакомпанией

“Восток” и Николаевским объединенным авиаотрядом.

В проекте краевого бюджета на 1999 год предусмотрены расходы

предприятиям железнодорожного транспорта на компенсацию убытков от

перевозки пассажиров на пригородных линиях.

При расчетах краевого бюджета по статье “приобретение транспорта”

учтены расходы по оплате контракта на приобретение автобусов, поступивших

в край в 1998 году от фирмы “ДЭУ Корпорейшн”.

Из бюджета Хабаровского края финансируются учреждения общего и

профессионального образования, в том числе содержание 35,7 тыс детей в

детских дошкольных учреждениях, 5,9 тыс.детей в интернатных учреждениях, в

том числе 2075 детей в детских домах, обучение 228,8 тыс детей в

общеобразовательных дневных и вечерних учреждениях, 3,0 тыс детей в средних

специальных учебных заведениях.

Бюджетные ассигнования определены в сумме 1375184 тыс рублей, в том

числе по заработной плате и начислениям 666246 тыс рублей.

В проекте бюджета на 1999 год предусматриваются ассигнования на

приобретение и доставку учебников в сумме 6800 тыс рублей, на проведение

летней оздоровительной кампании в сумме 35100 тыс рублей.

В проекте бюджета на 1999 год предусматриваются ассигнования на

открытие школы-интерната в Верхнебуреинском и Комсомольском районах,

детского дома на 50 мест в Вяземском районе.

В крае ведется определенная целенаправленная работа по предупреждению

беспризорности, функционируют и по мере надобности расширяется сеть

учреждений системы общественного воспитания, осуществляющих содержание,

уход, воспитание детей.

В настоящее время в крае открыты 33 детских дома в которых проживают

2075 воспитанников, в 9 детских домах семейного воспитывается 54 ребенка, в

6 общеобразовательных школах-интернатах проживают 854 воспитанника из

которых 204 сироты, в 19 вспомогательных школах-интернатах проживает 2466

воспитанника в том числе 401 сирота.

Из краевого бюджета по образованию финансируются учреждения общего и

среднего профессионального образования и мероприятия краевого значения -

летняя оздоровительная кампания. приобретение учебников.

Учреждения общего и среднего профессионального образования: школа-

интернат для глухих и слабослышащих детей, школа-интернат для слепых и

слабослышащих детей, учреждения дополнительного образования, являющиеся

центрами методической, научно-методической и учебной деятельности для

учреждений дополнительного образования в районах края (краевой детско-

юношеский центр туризма и экскурсий, краевой центр технического творчества,

детско-юношеская спортивная школа, дворец культуры и спорта “Юность”, дом

техники), специальная школа для детей с девиантным поведением, семь средних

специальных учебных заведений - три педагогических училища, три медицинских

училища, колледж искусств, 5 специальных профессионально-технических

училищ, курсовые мероприятия и институт повышения квалификации

педагогических кадров, две школы высшего спортивного мастерства.

В соответствии с постановлением главы администрации края № 346 от

2.09.98 “О программе оздоровления государственных финансов и экономии

государственных расходов” планируется в 1999 году сокращение приема

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.