рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Контрольная работа: Расчет развозочно-сборочных маршрутов

Затем строим начальный маршрут из 3 пунктов имеющих максимальную сумму, в нашем случае – АЖЗА. В него включаем следующий пункт с максимальной суммой – Б. Чтобы определить, между какими пунктами его ставить необходимо поочередно включать его между каждой соседней парой.

При этом находим величину прироста пробега автомобиля на маршруте при его включении.

Из полученных значений выбираем минимальную и между соответствующими ей пунктами вставляем данный. В нашем случае это - = 14 км, поэтому получаем маршрут – АБЖЗА.

км.

Вновь находим в таблице 3 пункт не принимавшийся в расчете, в нашем случае это – В. Все дальнейшие расчеты производим аналогично.

 - min

км.

Затем в полученную последовательность вставляем пункт Г

 - min

км.

Затем в полученную последовательность вставляем пункт Е

 - min

км.

Можно утверждать, что полученная последовательность объезда пунктов маршрута дает наименьший или весьма близкий к наименьшему путь движения, так как при движении автомобиля по ранее выбранному маршруту общее расстояние равно 48 км, а скорректированный – 36 км, что дает уменьшение расстояния на 12 км.

По маршруту № 2 проводим аналогичные расчеты.

Составляем симметричную матрицу для маршрута №2, которая представлена в таблице 4.

Таблица 4 – Симметричная матрица для маршрута №2

А 5 9 8 11 6
5 Д 14 13 16 11
9 14 Л 2 7 3
8 13 2 К 5 2
11 16 7 5 М 6
6 11 3 2 6 И
39 59 35 30 45 28

 

Строим начальный маршрут из 3 пунктов имеющих максимальную сумму, в нашем случае – АДМА. В него включаем следующий пункт с максимальной суммой – Л. Чтобы определить, между какими пунктами его ставить необходимо поочередно включать его между каждой соседней парой.

При этом находим величину прироста пробега автомобиля на маршруте при его включении.

- min

Из полученных значений выбираем пункт с минимальным значением и между соответствующими ей пунктами вставляем данный. В нашем случае это - = 5 км, поэтому получаем маршрут – АДЛМА.

км.

Вновь находим в таблице 4 пункт не принимавшийся в расчете, в нашем случае это – К. Все дальнейшие расчеты производим аналогично.

 

- min

км.

Затем в полученную последовательность вставляем пункт И

 - min

км.

Можно утверждать, что полученная последовательность объезда пунктов маршрута дает наименьший или весьма близкий к наименьшему путь движения, так как при движении автомобиля по ранее выбранному маршруту общее расстояние равно 39 км, а скорректированный – 37 км, что дает уменьшение расстояния на 2 км.

На рисунках 5 и 6 представлены скорректированные схемы движения автомобилей по маршрутам № 1 и 2 (выделены пунктирной линией).


Для маршрута №1


Рисунок 5 – Маршрут №1


Для маршрута №2

30

 


Рисунок 6 – Маршрут№2

автомобиль пробег маршрут

Если бы указанные маршруты являлись только развозочными или только сборными, то на этом все расчеты заканчивались.

В нашем случае же по маршруту одновременно осуществляется развоз и сбор груза, поэтому необходимо провести дополнительный четвертый этап расчетов.

4 этап – определение возможности одновременного развоза и сбора груза на маршруте

Так как вместимость подвижного состава ограничена, необходимо проверить возможность его использования для одновременного развоза и сбора груза на маршруте в той последовательности объезда пунктов, которая получена на предыдущем этапе расчетов. Покажем это на примере расчета скорректированных маршрутов № 1 и 2.

Маршрут № 1 по полученному решению должен иметь следующую последовательность объезда пунктов: АВГБЕЖЗА. Проверяем, какое при этом количество груза будет находиться в автомобиле на протяжении всего маршрута. Сделаем это в таблице 5, где даны пункты маршрута в полученной последовательности и расчет наличия груза в автомобиле после погрузки и выгрузки в каждом пункте. Из этой таблицы видно, что на протяжении всего маршрута автомобиль не будет перегружен, так как максимальная загрузка автомобиля — 250 ед. груза.

Таблица 5 – Определение количества груза в автомобиле при движении его по маршруту №1

Пункты Количество груза, ед. Пункты Количество груза, ед.
Прибытие Отправление Всего в автомобиле Прибытие Отправление Всего в автомобиле
А - 70 70 Б 10 30 85
В 30 20 60 Е 15 40 110
Г 50 55 65 Ж 70 30 70
З 45 70 95

В таблице 6 сделаем то же самое для маршрута № 2: АДИЛКМА.

Таблица 6 – Определение количества груза в автомобиле при движении его по маршруту №2

Пункты Количество груза, ед. Пункты Количество груза, ед.
Прибытие Отправление Всего в автомобиле Прибытие Отправление Всего в автомобиле
А - 185 185 Л 50 20 220
Д 20 80 245 К 100 40 160
И 20 25 250 М 30 30 160

ВЫВОД:

принятые маршруты обеспечат наименьшее расстояние перевозки, а также автомобиль в процессе движения по этим маршрутам не будет перегружен, что и требовалось доказать.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Витязев, М. В. Экономико-математические методы в управлении перевозками [Текст] : курс лекций / М. В. Витязев. – Архангельск, 2007.

2 Геронимус, Б. Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте [Текст] : учебник для вузов / Б. Л. Геронимус. – М.: Транспорт, 1977.

3 Кожин, А. П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками [Текст] : учебник / А. П. Кожин. – М.: Высшая школа, 1979. – с. 94-102.


Страницы: 1, 2


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.