![]() |
|
|
Дипломная работа: Основы функционирования и порядок регулирования финансовой системы современной России│ │ │ │ │ ┌───────────┐ │ │ │ │ │ │ │ │Субъекты права │ │ │Подготовка сводных таблиц поправок и│ │ │ ┌───────────────┐ │ │ │ │ │ │законодательной├──┼►│направление их в соответствующие профильные├─┼──┼►│Рассмотрение │ │ │ │ │ │ │ инициативы │ │ │комитеты и в Правительство РФ │ │ │ │таблиц поправок│ │ │ │ │ │ │ Направление │ │ └──────┘ │ │ └──────────┘ │ │ │ │ │ │ поправок по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ предмету │ │ ┌────────────────┐ │ │ │ │ │ │ │ │ второго │ │ │Рассмотрение материалов, принятие решения,│ │ │ ┌───────────────┐ │ │ │ │ │ │ чтения │ │ │формирование сводных таблиц поправок,│◄┼──┼─┤Предоставление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рекомендованных к принятию или отклонению,│ │ │ │результатов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вынесение их на рассмотрение ГД РФ │ │ │ │рассмотрения │ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────┘ │ │ └──────────┘ │ │ │ │ │ └─────┘ └──────┬───────────────┘ └───┘ │ │ │ │ ▼ │ │ │ │ ┌─────────────────────────────┐ │ │ │ │ │ Государственная Дума │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Рассмотрение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый│ │ │ │ │ │год и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом│ │ │ │ │ │чтении │ │ │ │ │ └───────────────┬───────────────────┘ │ │ │ │ 15 дней ▼ │ │ │ │ ┌────────────────┐ │ │ │ │ │Третье чтение законопроекта в ГД РФ │ │ │ │ │ └────────────────────┘ │ │ │ └────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────┘ Приложение 7 ┌─────────────────────────────────┐ │ Процедура рассмотрения и утверждения федерального бюджета │ │ (продолжение) │ │ │ │ ┌───────────────────────┐ │ │ │ Второе чтение законопроекта │ │ │ └──────────────┬─────────────────┘ │ │ 15 дней │ │ │ ▼ │ │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ Третье чтение законопроекта в ГД РФ (ст. 207-210 БК РФ) │ │ │ │ │ │ │ │При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по│ │ │ │разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального│ │ │ │бюджета, предусмотренным отдельными приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете,│ │ │ │принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов федерального бюджета│ │ │ │на очередной финансовый год и на первый и второй годы планового периода │ │ │ │ │ │ │ │ ┌──────────┐ ┌─────────────────┐ │ │ │ │ │ Государственная Дума │ │ Совет Федерации - 14 дней │ │ │ │ │ │ ┌──────────────┐ │ │ ┌────────────┐ │ │ │ │ │ │ │ Третье чтение законопроекта - 15 дней │ │ │ │Рассмотрение законопроекта и принятие│ │ │ │ │ │ │ │ (ст. 208 БК РФ) ├─┼──┼►│решения (закон голосуется на предмет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │его одобрения в целом) │ │ │ │ │ │ │ │Законопроект голосуется в целом │ │ │ └────────┬─────────┬───────┘ │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────────┘ │ │ ▼ ▼ │ │ │ │ │ │ │ │ ┌─────────┐ ┌────────────────┐ │ │ │ │ │ │ ┌─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ──┐ │ │ │ Отклонение │ │ Одобрение │ │ │ │ │ │ │ Повторное рассмотрение и принятие ─┼ ─┼►│ законопроекта │ │ законопроекта │ │ │ │ │ │ │ │законопроекта в одном чтении (при│ │ │ └────────┬───────┘ └─────────────┬──┘ │ │ │ │ │ │ несогласии с решением СФ РФ законопроект │ └──────────┼─────────────────────────┼────┘ │ │ │ │ │ │считается принятым, если проголосовало не│ │ ▼ │ │ │ │ │ │ менее 2/3 общего числа депутатов ГД РФ) │ ┌─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── │ │ │ │ │ │ └─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ──┘◄┼─ ┤Согласительная комиссия (10 дней)│ │ │ │ │ │ └────┘ └─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── │ │ │ │ │ ▲ │ │ │ │ └─────────────────┼─────────┼──────┘ │ │ │ 5 дней │ │ │ │ ▼ │ │ ┌─────────────────────┴────────────────┐ │ │ │ Президент РФ │ │ │ │ ┌────────────┐ ┌────────────────┐ │ │ │ │ │Подписание и обнародование законопроекта│ │Отклонение законопроекта│ │ │ │ │ └────────────────────┘ └───────────┘ │ │ │ └───────────────────────────┘ │ │ ┌─────────────────────────────────────┐ │ │ │ Рассмотрение секретных статей федерального бюджета │ │ │ │ │ │ │ │* Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат│ │ │ │ Федерального Собрания РФ. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются│ │ │ │ исключительно председателями палат Федерального Собрания РФ и специальными комиссиями палат │ │ │ │* Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов│ │ │ │ федерального бюджета осуществляется по представлению Президента РФ │ │ │ └──────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────────────┘
Приложение 8 ┌─────────────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ Временное управление бюджетом (ст. 190-191 БК РФ) │ │ │ │ │ │ │ │* Орган, исполняющий бюджет, правомочен, если закон (решение) о бюджете не вступил(-о) в силу:│ │ │ │ ┌──────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ │ │ │ │ │ с начала финансового года │ │ через три месяца после начала финансового года │ │ │ │ │ │ ┌─────────────┴──┴────────────────┐ │ │ │ │ │ │ │* осуществлять расходование бюджетных средств (при условии, что из бюджета на│ │ │ │ │ │ │ │ предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства) в размере не более│ │ │ │ │ │ │ │ 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 - в расчете на│ │ │ │ │ │ │ │ месяц) на: │ │ │ │ │ │ │ │ - цели, определенные законодательством │ │ │ │ │ │ │ │ - продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов │ │ │ │ │ │ │ │ - оказание финансовой помощи бюджетам других уровней │ │ │ │ │ │ │ │* не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на│ │ │ │ │ │ │ │ очередной финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │* применять размер и порядок, определенный законом о бюджете на предыдущий год, ставки│ │ │ │ │ │ │ │ зачисления (нормативы) регулирующих налогов и нормативы централизации доходов в│ │ │ │ │ │ │ │ бюджеты других уровней для финансирования централизованных мероприятий, а также│ │ │ │ │ │ │ │ порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней │ │ │ │ │ │ │ └──────────┬──┬──────────────────┘ │ │ │ │ │ └─────────┘ └──────────┬────────────┘ │ │ │ │ ▼ │ │ │ │ ┌──────────────────────────────┐ │ │ │ │ │ Орган, исполняющий бюджет, не имеет права: │ │ │ │ │ │- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели, на возвратной основе,│ │ │ │ │ │ предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам │ │ │ │ │ │- осуществлять заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего года в│ │ │ │ │ │ расчете на квартал │ │ │ │ │ │- формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих│ │ │ │ │ │ фондов │ │ │ │ │ └──────────────────────────────────┘ │ │ │ │Если закон (решение) о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение│ │ │ │бюджета до его вступления силу осуществляется в порядке, приведенном выше, орган│ │ │ │исполнительной власти представляет на рассмотрение и утверждение законодательного│ │ │ │(представительного) органа проект закона (решения), уточняющий показатели бюджета (в течение│ │ │ │двух недель со дня вступления в силу закона) │ │ │ └─────────────────────────────────────┘ │ │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ Внесение изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете │ │ │ │ (ст. 212, 213 БК РФ) │ │ │ │ │ │ │ │* Изменения и дополнения в федеральный закон о федеральном бюджете вносятся на основании│ │ │ │ соответствующих проектов законов, представляемых в Государственную Думу Правительством РФ │ │ │ │ ┌────────────────────────────┐ │ │ │ │ по всем вопросам, являющимся │ Субъекты законодательной инициативы │ │ │ │ │ предметом правового регулирования │вправе внести на рассмотрение ГД указанный проект│ │ │ │ │ федерального закона о федеральном │закона в случаях: │ │ │ │ │ бюджете, в том числе в части, │- превышения доходов над учтенными в бюджете более│ │ │ │ │ изменяющей: │ чем на 10%, если Правительство РФ не внесло│ │ │ │ │ - основные характеристики │ соответствующий законопроект в течение 10 дней со│ │ │ │ │ федерального бюджета и │ дня рассмотрения ГД отчета об исполнении закона о│ │ │ │ │ распределение регулирующих доходов │ федеральном бюджете за первое полугодие │ │ │ │ │ между уровнями бюджетной системы │- выявления нецелевого и неэффективного│ │ │ │ │ - распределение расходов федерального │ использования средств федерального бюджета,│ │ │ │ │ бюджета по разделам функциональной │ подтвержденного проверками Счетной палаты РФ и│ │ │ │ │ и ведомственной классификаций │ федеральных органов исполнительной власти,│ │ │ │ │ расходов │ осуществляющих функции финансово-бюджетного│ │ │ │ │ │ надзора в финансово-бюджетной сфере │ │ │ │ │ └───────────────────────┘ │ │ │ │* Государственная Дума рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение│ │ │ │ 15 дней в трех чтениях │ │ │ └──────────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────────┘ [1] Финансы: Учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. – М.: Изд-во Российской экон. акад., 2005. – С. 68. [2] Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – С. 55. [3] Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 17. [4] Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – С. 36. [5] Дадашев, А.З. Финансовая система России: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.Г. Черник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 3. [6] Финансы: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2006. – С. 14. [7] Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 73. [8] Балабанов, А.И. Финансы / А.И. Балабанов, И.Т. Балабанов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – С. 32. [9] Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 23 [10] Финансы: Учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. – М.: Изд-во Российской экон. акад., 2005. – С. 69. [11] См.: Дадашев, А.З. Финансовая система России: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.Г. Черник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 248 с. [12] Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 17. [13] Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 253. [14] Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Финансы: ЮНИТИ, 2005. – С. 412. [15] См.: Финансы: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2006. – 634 с. [16] Сабанти, Б.М. Теория финансов: Учебное пособие / Б.М. Сабанти. – 2-изд. – М.: Издательство «Менеджер», 2007. – С. 20. [17] Сабанти, Б.М. Теория финансов: Учебное пособие / Б.М. Сабанти. – 2-изд. – М.: Издательство «Менеджер», 2007. – С. 22. [18] Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – С. 268. [19] Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – С. 37. [20] Балабанов, А.И. Финансы / А.И. Балабанов, И.Т. Балабанов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – С. 32 [21] Агрегат денежного обращения М2 равен сумме наличных денег, чековых вкладов и небольших срочных вкладов. [22] Коков В. Возрастающая ответственность государства / В. Коков // Российский экономический журнал. – 2005. – № 3. – С. 3. [23] Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части второй (постатейный). 2-ое изд. испр. и доп. / Руковод. авторск. колл. и ответств. редакт. д.ю.н., проф. О.Н.Садиков. - М.: Юрид.фирма КОНТРАКТ: Изд.группа ИНФРА.М - НОРМА, 2004. – С. 164. [24] Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под. ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 34. [25] Улюкаев А. Государственные финансы и региональное развитие / А. Улюкаев // Вопросы экономики. – 2005. – № 3. – С. 16 [26] Жоромская Н.Н. О совершенствовании бюджетной классификации РФ / Н.Н. Жоромская, Н.Ю. Дикова // Налоговый вестник. – 2002. – № 8. – С. 5. [27] Игудин А.Г. О принципах реформирования межбюджетных отношений / А.Г. Игудин // Финансы. – 2004. – № 8. – С. 6. [28] Березин М.Ю. Механизм образования в бюджетах собственных, закрепленных и регулирующих налоговых доходов / М.Ю. Березин // Право и экономика. – 2005. – № 12. – С. 45. [29] Губко А. «Зависшие» платежи в бюджет / А. Губко // Финансовая газета. – 2005. – № 29. – С. 9. [30] СЗ РФ. – 1999. – № 30. – Ст. 3829. [31] Берзон Н. И. Фондовый рынок/ Н. И. Берзон и др.; Под ред. Н. И. Берзона. – М.: Вита-Пресс, 2006. – С. 214. [32] Ценные бумаги: Учебник /Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского.- М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 362. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |