![]() |
|
|
Курсовая работа: Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва- до 199 км – 140 км/сут; - 200-599км – 210 км/сут; - 600-999 км – 310 км/сут; - 1000-1999км – 400 км/сут; - 2000-2999км – 430 км/сут; - 3000-4999км – 480 км/сут; - 5000-6999км – 500 км/сут; - 7000 и более – 520 км/сут; Техническая характеристика подвижного состава
Способы и предельные сроки перевозки СГ, сут.
1 Определение способов перевозки скоропортящихся грузов При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое время перевозки и др. По термической обработке скоропортящиеся грузы разделяются на мороженные, подмороженные, охлажденные и термически не обработанные. В зависимости от этого, а также календарного периода года их перевозят с охлаждением (без вентилирования), без охлаждения (с вентилированием или без), с утеплением или отоплением вагонов. При приеме к перевозке отдельных скоропортящихся грузов и обслуживания их в пути следования необходимо учитывать ряд специфических особенностей в части подготовки к перевозке, осмотра груза и проверки его качества, соблюдения требований, предъявляемых к таре и упаковке, а также способов погрузки в вагоны. Для определения дальности перевозки и климатических зон направления составляется схема железнодорожного направления по кратчайшему маршруту
Унгены Могилев Гулевцы Дарница Алтыновка Брянск Горенская Москва
Унгены Могилев Гулевцы Дарница Алтыновка Брянск Горенская Москва Рисунок 1 – Схема железнодорожного направления Унгены - Москва.Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления При перевозке из Унген в Москву мяса, яиц, овощей свежих, фруктов и ягод, консервов, масла животного, а также пива и минеральных вод рассмотрим особенности перевозки каждого груза в отдельности. Перевозка мяса Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа Госнадзора. Туши крупного рогатого скота и прочих крупных животных должны быть разделаны на продольные полутуши или четвертины; туши свиней – на продольные полутуши или целые туши без голов; баранина и мясо прочих мелких домашних животных предъявляются к перевозке целыми тушами без голов. На тушах, полутушах и четвертинах не должно быть остатков внутренних органов, сгустков крови, загрязнений, а также льда и снега. Туши, полутуши и четвертины не должны иметь повреждений поверхности, выхватов подкожного жира, кровоподтеков и побитостей. У замороженного мяса, выпускаемого для реализации, допускается наличие зачисток, выхватов подкожного жира на площади, не превышающей 15% поверхности. Температура мяса говядины, баранины и козлятины в толще мышц у костей не должна превышать при погрузке в рефрижераторные вагоны и в рефрижераторные контейнеры минус 8°С, а мяса свинины – не выше минус 10°С. Замороженные мясные блоки должны быть завернуты в пергамент, подпергамент, целлофан или другие полимерные пленки, упакованы в ящики из гофрированного картона или специализированных изотермические картонные контейнеры, размещенные на стоечных или плоских поддонах. Охлажденное мясо принимается к перевозке с послеубойным сроком хранения не более 4 суток. При погрузке оно должно иметь температуру в толще мышц у костей от 0 до +4°С, сухую поверхность и корочку подсыхания без следов плесени, ослизнения и увлажнения. Подмороженное мясо при погрузке в рефрижераторный вагон должно иметь температуру минус 3..5°С на глубине 1 см от поверхности. Подмороженное мясо должно быть упругим и не прогибаться при поднятии. Замороженное мясо, перевозимое без упаковки, укладывается в изотермические вагоны плотным штабелем с предварительной застилкой напольных решеток и стен на высоту погрузки бумагой. Между решетками и стенами оставляют щели для циркуляции наружного воздуха. Мясо охлажденное и остывшее перевозится в РПС в подвешенном состоянии на балках с крючьями так, чтобы туши, полутуши и четвертины не соприкасались между собой, с полом и со стенами вагона, правые половины полутуш и четвертин находились в одной стороне от двери, а левые в другой. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |