рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва

Перевозка скоропортящихся грузов с проводником осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте. Железная дорога может предоставить грузоотправителю по его заявке отдельный вагон для проезда проводников с оплатой согласно тарифному руководству.

В отдельных случаях на договорных условиях и с разрешения МПС России проводник может следовать в служебном вагоне рефрижераторных секций.

После выгрузки скоропортящихся грузов грузополучатель должен тщательно очистить вагоны, контейнеры, а пол и стены изотермических вагонов, контейнеров при необходимости протереть.

Промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов после перевозки скоропортящихся грузов, сырых продуктов животного происхождения, животных проводится железной дорогой за счет грузополучателя. Эта работа производится согласно требованиям инструкции по ветеринарно-санитарной обработке вагонов.

Обеззараживание подкарантинных грузов, вагонов, контейнеров производится органами Госинспекции по карантину растений.

На вагоны, прошедшие ветеринарно-санитарную обработку, в установленном порядке выдается соответствующий документ.

Требования к размещению и креплению скоропортящихся грузов

Грузоотправитель при погрузке скоропортящихся грузов должен размещать и укладывать их в вагоне без загрязнения мест, повреждения тары и внутреннего оборудования вагона.

При наличии на стенах вагона вертикальных брусков или гофр скоропортящиеся грузы укладывают вплотную к ним, а при отсутствии брусков и гофр - на расстоянии 4-5 см от торцевых и продольных стен.

Скоропортящиеся грузы в ящиках, высота погрузки которых в ППГ не указана, укладывают до такой высоты, чтобы масса загруженного груза не превышала трафаретной грузоподъемности вагона. Между верхом штабеля груза и потолком вагона, не имеющего оборудования, должен оставаться промежуток не менее 70 см. При наличии в вагоне воздуховодов и балок с крючьями расстояние между ними и грузом должно быть  не менее 40 см.

Размещение мест с такими грузами в междверном пространстве при необходимости допускается вдоль, поперек или по диагонали вагона с установкой в дверных проемах на высоте двух верхних ярусов штабеля досок, предупреждающих навал груза на двери, а также с учетом обеспечения устойчивости всего штабеля.

Грузоотправитель должен иметь оборудование, материалы и иные приспособления, необходимые для погрузки, крепления и перевозки скоропортящихся грузов.

Установка таких приспособлений при погрузке и снятие их при выгрузке производится соответственно грузоотправителем и грузополучателем.

Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются на станции назначения грузополучателю вместе с грузом.

Междверное пространство крытых вагонов при перевозке в них овощей, картофеля и бахчевых культур навалом должно быть ограждено грузоотправителем овощными щитами.

Вода минеральная, напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированные, пиво расфасованное в полимерные бутылки (ПЭТ-бутылки) и жестяные банки могут быть сформированы в обтянутый термоусадочной пленкой блок.

Требования предъявляемые к свежим фруктам и овощам.

Плодоовощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждений вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии.

Содержание в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-биологическими требованиями и е  санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов.

Плодоовощи должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями:

картофель поздний — в ящики, ящичные поддоны, тканевые и сетчатые мешки, а картофель ранний — в жесткую тару;

свекла и морковь столовые — в ящики, мешки тканевые и ящичные поддоны;

лук репчатый — в ящики дощатые, сетчатые и тканевые мешки;

чеснок — в ящики;

огурцы, баклажаны, кабачки, капуста цветная — в ящики дощатые;

капуста белокочанная раннеспелая — в ящики дощатые, а среднеспелая, среднепоздняя и позднеспелая — в ящики дощатые и ящичные поддоны;

дыня мелкоплодная — в ящики дощатые, а дыня крупноплодная и тыква продовольственная — в специализированных контейнеры и клетки;

арбузы продовольственные — в ящичные поддоны;

томаты — в ящики дощатые и ящики-лотки;

перец сладкий — в дощатые ящики;

яблоки, груши, айва — в ящики дощатые, а яблоки поздних сроков созревания, кроме того,— в ящитси из гофрированного картона;

гранаты свежие и хурма — в ящики дощатые;

виноград, абрикосы, персики, алыча, слива, вишня и черешня — в ящики дощатые и ящики-лотки;

смородина и крыжовник — в ящики-лотки;

земляника — в ящики-лотки и кузовки с укладкой в обрешетку;

цитрусовые плоды (апельсины, мандарины, лимоны, грейпфруты) — в ящики дощатые и картонные.

Плодоовощи укладываются в закрытую тару плотно вровень с краями тары так, чтобы они не бились, не терлись и не мялись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической или ботанической группы и одной размерной категории.

В период массовых заготовок по согласованию с грузоотправителем и грузополучателем допускается перевозка навалом в крытых вагонах позднего картофеля, свеклы столовой, арбузов поздних, тыквы продовольственной, белокочанной капусты среднепоздних и позднеспелых сортов, а также картофеля, предназначенного для производства спирта, крахмала и патоки. Картофель для длительного хранения перевозится только в таре. Плодоовощи в рефрижераторных вагонах перевозятся только в таре.

Бананы должны предъявляться к перевозке жесткими, с кожурой и плодоножкой зеленого цвета, с достаточно развитыми плодами, с типичной для вида формой и размерами.

Бананы, предварительно уложенные в мешки из полимерной пленки с плотной увязкой горловины мешка, должны быть упакованы в картонные коробки.

Бананы перевозятся только в рефрижераторных секциях или АРВ-Э. Во время перевозки вентилируются при положительной температуре наружного воздуха два раза в сутки, при отрицательной температуре — один раз в сутки включением вентиляторов на 15-20 минут.

При отрицательной температуре наружного воздуха погрузка бананов со склада в рефрижераторные вагоны осуществляется только через отапливаемые тамбуры.

Во всех случаях в выписке из акта экспертизы должна быть указана температура наружного воздуха в период погрузки бананов.

Наличие пожелтевших бананов в конце перевозки не является признаком понижения качества плодов.

4.2 Расследование несохранных перевозок

К несохранным перевозкам относятся случаи хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или количества мест.

На станции назначения железная дорога обязана проверить массу, количество мест и состояние груза в случаях: прибытия груза в неисправном вагоне, в вагоне с поврежденными пломбами или пломбами попутных станций, прибытие СПГ с нарушением срока доставки или температурного режима.

Проверка массы должна производиться на весах того же типа, на каких груз был взвешен на станции отправления. Масса считается правильной, если разница не превышает нормы естественной убыли и нормы точности взвешивания. Норма расхождения в показаниях весов и норма точности взвешивания должны исчисляться от массы брутто груза при взвешивании груза на товарных и вагонных весах. Норма естественной убыли исчисляются от массы брутто – по грузам, перевозимым в таре и упаковке и от массы нетто – грузов, перевозимых навалом.

Случаи несохранной перевозки разделяют на 3 группы в зависимости от размеров убытка. Случаи несохранности первой группы расследует начальник службы контейнерных перевозок и коммерческой работы или коммерческий ревизор и рассматривает начальник дороги. Случаи несохранности второй группы расследуются начальником отдела контейнерных перевозок и коммерческой работы отделения дороги, рассматриваются начальником отделения. Случаи несохранности третьей группы расследует начальник станции или его заместитель.

В целях повышения сохранности СПГ при перевозке применяются следующие мероприятия:

Ø  повышение качества технологической подготовки грузов и вагонов для перевозки и технологического контроля на станциях погрузки;

Ø  строгое соблюдение плана формирования поездов с СПГ  и срока доставки;

Ø  качественное обслуживание перевозок в пути следования;

Ø  соблюдение температурно-вентиляционного режима;

Ø  своевременная экипировка РПС эксплуатационными материалами;

Ø  совершенствование технологических операций по выгрузке и выдаче грузов грузополучателям;

Ø  исключение случаев некачественного оформления перевозок.

Коммерческие акты составляются для удостоверения следующих обстоятельств: несоответствие между наименованием, весом или количеством мест в натуре данным, указанным в накладной; порче и повреждении груза; разъединении груза и документов; возвращении железной дороге похищенного груза; неподача железной дорогой на подъездной путь груза в течение 24 часов после оформления выдачи. Коммерческие акты составляются по письменному рапорту заведующего грузовым двором или приемосдатчика. В акте должно быть дано точное и подробное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность. К коммерческому акту на СПГ прилагаются контрольные сведения на вагон, сертификат или удостоверение о качестве, выписки из рабочего журнала о температурном режиме и работе оборудования.


4.3 Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава

Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1)

Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС

Информация Источник информации
Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций

Памятка приемосдатчика,

ведомость подачи и уборки вагонов

Род, масса и станция назначения погруженного груза Накладная, дорожная ведомость, вагонный лист
Назначение порожней РС рабочего парка Пересылочная ведомость на перевозку порожнего специального подвижного состава
Начало-окончание промывки Журнал учета очистки, промывки и дезинфекции вагонов
Зачисление в резерв, изъятие из резерва Акт об изъятии вагонов из рабочего парка, акт об обратном зачислении в рабочий парк
Прибытие на станцию и отправление со станции Натурный лист поезда, настольный журнал движения поездов и локомотивов
Зачисление в неисправные с последующей отправкой на станцию проведения ремонта Требование-накладная на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка, дорожная ведомость на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка, сопроводительный листок, разрешающий пересылку неисправного вагона (ВУ-26)
Начало ремонта Уведомление о подаче на ремонтные пути (ВУ-23), наряд на подачу неисправных вагонов в вагонное депо
Окончание ремонта Уведомление об окончании ремонта (ВУ-36), наряд на уборку вагонов с ремонтных путей
Экипировка Журнал учета экипировки
В ходу Диспетчерский график исполненного движения

4.4 Определение провозных платежей

Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия:

- по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние составило 1429 км);

- устанавливается вид отправки предъявляемого к перевозке груза (повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива (общего парка);

- определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках – тарифный класс груза (в курсовой работе: мясо мороженное, овощи свежие, консервы,  фрукты, ягоды – относятся ко 2 тарифному классу; вино виноградное, пиво, мин. воды – к 3 тарифному классу);

- из таблиц, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 настоящего Тарифного руководства;

- по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, определяется плата.

Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторный вагонах производится на основании главы 2.10 Прейскуранта 10-01 Тарифного руководства № 1 (часть 1), а за перевозку в вагонах-термосах –  на основании главы 2.8.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах (групповом рефрижераторном подвижном составе – ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне – АРВ, автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой – АРВ-Э) общего парка и собственных, арендованных вагонов определяется по тарифным схемам № 30, № 31 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам №№ 30, 31 определяется за один грузовой рефрижераторный вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

Плата за перевозку грузов в рефрижераторном подвижном составе, состоящем из дизель-генераторного вагона и 4-х грузовых вагонов определяется по тарифной схеме № 117 без выделения вагонной и инфраструктурной составляющей.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенной по тарифным схемам №№ 30, 31, применяется коэффициент 0,9.

Плата за перевозку грузов в повагонными отправками определяется:

по тарифным схемам №№ И7, В13 – в вагонах-термосах общего парка;

по тарифной схеме № 13 – в собственных (арендованных) вагонах-термосах.

Плата за перевозку грузов в БМЗ-5, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, повагонными отправками определяется:

- по тарифным схемам №№ И6 и В13 с применением к тарифной схеме   № В13 коэффициента 0,5 – в БМЗ-5 общего парка;

- по тарифной схеме № 12 – в собственных (арендованных) ИВ-термосах.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в универсальных вагонах (в данном случае крытых) определяется по тарифным схемам №№ В1, В3, В4 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.

Итак, при перевозке СПГ в АРВ плата определяется по тарифной схеме № 30 и для расстояния 1429 км равна 49586 рубль, но необходимо учесть абсолютную величину роста, которая при применении поправочного коэффициента при переходе на последующую градацию пояса дальности не должна быть меньше абсолютной величины увеличения платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса, для этого определяется плата за перевозку на 1000 км (при прочих равных условиях), она равна 38371рубль, далее считаем абсолютные величины увеличения платы для обоих расстояний:

1000 км:  38371*0,04=1534,84 руб.    абсолютная величина увеличения

1429 км:  49586*0,01=495,86 руб.  на 1000км больше, чем на 1429 км,    поэтому при определении платы прибавляем первую.

Таким образом, плата за перевозку в АРВ, учитывая НДС (1,18), абсолютную величину увеличения платы, поправочные коэффициенты, зависящие от тарифной группы груза и другие коэффициенты, предусмотренные Тарифным руководством № 1, составит:

а)  масла животного и яиц и овощей(грузы 2 тарифного класса, поправочный коэффициент – 1,0)

(49586+1534,84)*1,0*1,18*0,9=54290,33 руб. за вагон;

54290,33*257=13952,615 тыс. руб.

б) для вина, пива, минеральных вод, консерв (грузы 3 тарифного класса, поправочных коэффициент – 1,74)

(1534,84+2498)*1,74*1,18*0,9=7452,2 руб. за вагон;

7452,2*127=946,429 тыс. руб.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных пятивагонных секциях (4 грузовых вагона и один вагон – дизель-генератор) определяется аналогично, но за один вагон, загруженный до 25 т, и отдельно за каждую тонну, загруженную сверх 25 т (примем, что загрузка секции 28 т); для секций отсутствует величина абсолютного увеличения:

(66515 +2528*6)*1,0*1,18= 96385,94 руб. за вагон;

96385,94*79= 7614,489тыс. руб.

Итого, плата за перевозку заданного объема скоропортящегося груза составит 22513,533 тыс. рублей.


5 Расчет показателей использования РПС

Операции Время, час Врем, час
5 10 15 20
операции по прибытии 0,35
ожидание расформирования 0,25
расформирование 0,3
ожидание подачи 1,0
подача:
проезд до стрелки 4,7
перевод стрелки 0,25
проезд до склада 7,2
расстановка вагонов 1,4
выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5
ожидание локомотива 0,25
перестановка вагонов 0,15
выгрузка 3-го и 4-го вагонов 4,5
ожидание локомотива 0,25
уборка 0,25
накопление 4,0
формирование состава 0,3
операции по отправлению 0,5
ожидание
отправление 0,2
Продолжительность 17,05

График 5 - Обработка 5-вагонной рефрижераторной секции на грузовой станции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.