|
Курсовая работа: Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-МоскваВсе показатели железных дорог делят на: количественные ( погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов) и качественные ( оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагоноа и локомотива, простой вагона, производительность грузового вагона). Простой вагона на станции экипировки и промывки определяется по той же методике, что и простой под грузовыми операциями. Различия определяются тем, что на этих станциях вместо погрузки, выгрузки выполняются экипировка, промывка. Продолжительность этих операций согласно Типовым технологическим процессам составляет 1 и 5 часов соответственно. Корректировка: =17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+1=8,65 час. =17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+5=12,65 час. Полный оборот изотермического вагона состоит из времени: в движении, под грузовыми операциями на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживании перед погрузкой.Полный оборот изотермического вагона определяется:(25) где L – полный рейс вагона, км; Vуч – участковая скорость, км/ч; Lтех – вагонное плечо, км; tгех- простой транзитного вагона с переработкой; Км – коэффициент местной работы; tгр – средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, ч; Кэк ,Кпр – соответственно, коэффициент экипировки и промывки вагонов; tэк ,tпр – соответственно, время экипировки и промывки вагонов; lэк ,lпр – расстояние следования вагонов, соответственно, до станции экипировки и промывки вагонов, км. Полный рейс вагона состоит груженого и порожнего пробега - 2858 км Участковая скорость за полный рейс вагона состоит из средней скорости движения по участку, с учетом времени стоянок на станциях - 35 км/ч. Коэффициент местной работы показывает, какое количество станций проходит вагон за оборот – 2 Коэффициенты промывки и экипировки показывают , какое количество раз вагон промывается и экипируется за время оборота - 1 Вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями за время оборота. сут. Парк вагонов (секций) определяется по формуле: , (26) где - оборот вагона, сут.; -коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте, в резерве МПС. Для крытых вагонов принимается =0,15. Для рефрижераторных вагонов с учетом нахождения в резерве=0,2. -погрузочный объем j – типа вагона, м3. В расчетах не целесообразно учитывать отдельно различные модификации 5-ти вагонных секций, АРВ и крытых вагонов. Поэтому с достаточной степенью точности принимается при перевозке скоропортящихся грузов средний погрузочный объем: 5-ти вагонной секции – 400м3; АРВ – 95м3; КР – 80м3; m –количество видов грузов, перевозимых j-тым типом подвижного состава; - годовой объем погрузки i-того груза, т (согласно, таблице 1.2); -процент i-го груза, перевозимого j-м типом подвижного состава (согласно таблице 1.2); -коэффициент неравномерности перевозок i-го груза парк 5-ти вагонных секций: парк АРВ: парк крытых вагонов: ; Статическая нагрузка вагона является показателем, характеризующим, качество использования грузоподъемности вагона при их загрузке и определяется по формуле: , (27) где - количество груженого груза, тонн; - погрузка сети, дороги, отделения, вагонов. По данным таблицы 1.2 раздела 1 определим статическую нагрузку 5-ти вагонной секции, АРВ, крытого вагона. Расчет сведем в таблицу 5.1. Таблица 5.1 – Расчет статической нагрузки
*Примечание: принимается в составе 5-ти вагонной секции четыре грузовых вагона. т/ваг Динамическая нагрузка характеризует степень использования вагонов с учетом их пробега. Различают динамическую нагрузку груженого вагона и динамическую нагрузку рабочего вагона, которые определяются соответственно по формулам: , (28) , (29) По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка груженого вагона равняется: т/ваг; По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка рабочего вагона равняется: т/ваг. Производительность вагона показывает, какое количество продукции (ткм) дает в среднем каждый вагон рабочего парка за сутки и определяется по формуле: , (30) , (40) где - среднесуточный пробег вагонов, км; - рабочий парк вагонов. ткм/ваг. в сутки. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения курсового проекта произвели расчет перевозки скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва, при этом были решены вопросы по эффективному выбору подвижного состава для перевозки заданного груза, произведен теплотехнический расчет вагонов, произведен выбор размещения пунктов экипировки изотермических вагонов и технологии обслуживания перевозок. Для всех видов рефрижераторного подвижного состава произведен расчет основных показателей использования, а также плата за перевозку скоропортящихся грузов на заданное расстояние. Выполнение работы позволило ознакомиться с основными положениями организации перевозок скоропортящихся грузов на направлении, закрепить изученный материал по дисциплине «Хладотранспорт». Литература 1 Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1976г. – 248с. 2 Вальт Э.Б. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – Екатеринбург: Полиграфист,1999г. – 310с. 3 Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1987г. – 255с. 4 Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, книга1. – М.: Юридическая фирма «Контракт», 2001г. – 599с. 5 Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство №1 ч.1,2. – М.: Транспорт, 1994г. 6 Тарифное руководство №4, книга 1,2,3. – М.: Транспорт, 1985г. 7 Вальт Э.Б. Организация перевозок скоропортящихся грузов. Методическое руководство с примерами решения задач. – Екатеринбург: УрГУПС, 2000г. 8 Алтас железных дорог России. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
НОВОСТИ |
ВХОД |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |