![]() |
|
|
Курсовая работа: Привод ленточного конвеера— не ниже 37 НRСэ. Для уменьшения интенсивности изнашивания зубьев в муфту заливают смазочный материал большой вязкости. Считают, что нагрузка распределяется равномерно между всеми зубьями и что контакт зубьев происходит в пределах всей длины b и рабочей высоты h=l*m+0,8m, которая складывается из высот головок зуба втулки и зуба обоймы. Муфта рассчитывается из условия прочности смятие σ = Т/(0,9*b*Dд 2) ≤ [σcм] = 120…150 МПа где р —давление на поверхности зубьев, МПа; b — длина зуба, мм; Dд—диаметр делительной окружности, мм: Dд =m*z ; z—число зубьев втулки; m —модуль зацепления, мм; [р]=12...15 МПа—допускаемое давление. Зубчатые муфты изготовляют двух типов: нормальные МЗ и удлиненные МЗП с промежуточным валом. Выбираем муфту типа МЗ. Для диаметра вала не более 50 мм b=15, число зубьев z=38, Тр*10 –3 =1,4 Нм, D1=120 мм, D= 180 мм, L= 140 мм, A=80 мм, DDд =m*z=2*38=76 мм σ = Т/(0,9*b*Dд 2)=576,6 *1000/0,9*15*76 2 =7,4 МПа 7,4 МПа ≤ 120 МПа. – условие выполняется. Таблица
6. Подбор подшипников по динамической грузоподъемности 6.1 Подбор подшипников для быстроходного вала Суммарные реакции для вертикальной и горизонтальной плоскостей: n=968 мин-1. вращается внутреннее кольцо. Выбираем подшипник шариковый радиально-упорный легкой серии N 36206 d=30 мм; D=62мм; В=16мм; Ст=10000 Н. [1.c.339] Осевая составляющая радиальной нагрузки: Проверяем величину отношения для первой опоры: Эквивалентная нагрузка: где X=0,56 – коэффициент радиальной нагрузки; Y=1,45 - коэффициент осевой нагрузки; V=1 - коэффициент при вращении внутреннего колеса по отношению к направлению нагрузки; kБ=1,3 - коэффициент безопасности (табл. 14.18,); Таблица
kТ=1 - температурный коэффициент; С учетом графика нагрузки Рз1 = Рз1× (13 ×0.3+0.53×0.7) = 1734× (13 ×0.3+0.53×0.7) =671 Н. Расчёт на долговечность: 6.2 Подбор подшипников для промежуточного вала Суммарные реакции для вертикальной и горизонтальной плоскостей: n=320 мин-1. вращается внутреннее кольцо. Выбираем подшипник шариковый радиально-упорный легкой серии N 36207 d=35 мм; D=72мм; В=16 мм; Ст=11000 Н. [1.c.339] Осевая составляющая радиальной нагрузки: Проверяем величину отношения для первой опоры: Эквивалентная нагрузка: где X=0,56 – коэффициент радиальной нагрузки; Y=1,45 - коэффициент осевой нагрузки; Таблица
V=1 - коэффициент при вращении внутреннего колеса по отношению к направлению нагрузки; Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |