![]() |
|
|
Реферат: Экономическая эффективность сбыта продукции ОАО "Кировского хладокомбината"В 2009 г. проведена большая работа по обновлению основных фондов, приобретены и пущены в эксплуатацию: эскимогенератор, автомат для производства мороженого в брикетах на вафлях, автомат для производства тортов – рулетов из мороженого, автомат- дозатор для производства мороженого в крупной фасовке. Таблица 3 - Наличие и уровень использования основных фондов
Показатель фондовооружённости с каждым годом увеличивается (на 57 %) это связано с тем, что среднегодовая стоимость основных фондов так же увеличивается. конкурентный рынок мороженое финансовый сбыт Показатель фондоотдачи также увеличивается за исследуемый период (27,3%). При увеличении фондоотдачи происходит снижение фондоёмкости соответственно (на 33 %). Повышение фондоотдачи привело к снижению рентабельности основных фондов с 20,3 % в 2007 году – 13,4 % в 2009 году. Таким образом можно сделать вывод, что большинство показателей использования основных фондов имеет тенденцию к росту, следовательно, можно судить об эффективности использования основных фондов. Таблица 4 - Состав и структура оборотных средств
В структуре оборотных средств выделяют оборотные фонды и фонды обращения. С 2007-2008 года наблюдается снижение оборотных фондов на 3734 тыс. руб. Но к 2009 происходит их рост, который составил 2315 тыс. руб. В структуре оборотных средств наибольшую долю занимают фонды обращения. В динамике фондов обращения в целом наблюдается рост с 19366 тыс. руб. в 2007 году до 21491 тыс. руб. в 2009 году. Таким образом к 2009 году оборотные средства составляют 35648 тыс. руб. Вывод: предприятие хорошо обеспечено ресурсами, ежегодно обновляет основные фонды, эффективно их использует и имеет положительный результат деятельности. На предприятии на 2010 год разработана инвестиционная программа с объемом 16,2 мл.руб. Направление инвестиций: · На обновление основных фондов – 7,0 мл. руб. (модернизация и капитальный ремонт технологического и вспомогательного оборудования, капитальный ремонт зданий и сооружений, обеспечение автономными источниками энергии, повышения надёжности и устойчивости предприятия); · На расширение ассортимента продукции – 1,0 мл. руб. (изучения опыта работы российских и зарубежных предприятий, посещение семинаров и конкурсов отраслевых направлений по новинкам производства, разработка технической документации нового ассортимента, освоение новых видов мороженого). · На сопровождение продукции на стадии её продаж – 6,0 мл. руб. (расширение парка автомобильной специализированной техники для доставки мороженого по оптовым покупателям, дополнительное приобретение торгового оборудования для размещения в торговых предприятиях розничной торговли, изготовление печатной продукции, проведение рекламных акций). · На освоение новых рынков сбыта – 2,2 мл. руб. (организация новых представительств в регионах). Предполагаемый срок возврата инвестиций – три года; срок окупаемости – полтора года; источник инвестиций – собственные средства [21]. 3. Эффективность сбыта продукции предприятия 3.1 Финансовые результаты от продажи и факторы, их обуславливающие На основе данных таблиц проанализируем финансовые результаты от продажи и факторы, их обуславливающие. Таблица 5 - Объемы производства и реализации продукции
В 2008 году объём производства продукции снизился на 24 тн., объём реализации продукции снизился на 34 тн. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |