Реферат: Экономическая эффективность сбыта продукции ОАО "Кировского хладокомбината"
В 2009 году объём
производства продукции значительно увеличился – на 239 тн. Это связано с
освоением новых видов мороженого. Объём реализации продукции увеличился на 245
тн. Также наблюдается снижение остатков продукции на складе с 177 тн. до 153
тн.
Таблица 6 - Состав и
структура выручки от реализации продукции по видам фасовки
Наименование продукции
2007 г.
2008 г.
2009 г.
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Стаканы
56550
45,75
73102
44,96
75630
41,48
эскимо
39319
31,81
50518
31,07
50687
27,8
м/к
10086
8,16
14861
9,14
13857
7,6
весовое
9851
7,97
11105
6,83
10903
5,98
ведро
6230
5,04
7902
4,86
6837
3,75
сахарные рожки
1570
1,27
3431
2,11
14222
7,8
стаканы картонные, пластиковые
0
0
1024
0,63
3191
1,75
М/к овальные
0
0
488
0,3
1003
0,55
М/к сердце
0
0
163
0,1
784
0,43
Пакет п/этиленовый
0
0
0
0
4303
2,36
Брикет
0
0
0
0
729
0,4
Рулет
0
0
0
0
182
0,1
Итого
123607
100
162593
100
182328
100
По данным таблицы видно,
что самый большой процент выручки предприятие получает от реализации мороженого
в стакане, и эскимо. В 2009 году в производство вводятся новые виды мороженого,
что приводит к увеличению выручки.
Таблица 7 - Влияние сезонности
на объём реализации в 2009 г
Квартал
Объём реализации
тонн
%
1
217
13,5
2
564
35
3
589
36,5
4
242
15
Итого за год
1612
100
По данным можно судить о
том, что объём реализации такого продукта как мороженое,зависит от такого
фактора как сезонность. В 2009 году меньше всего реализовано продукции в первом
квартале всего 13,5%, самая большая доля реализованной продукции приходится на
3 квартал- 36,5%.
Таблица 8 - Финансовые
результаты от реализации продукции
Показатели
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2009 г.в % к 2007 г.
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.
116044
153935
176759
152,32
Средняя цена за кг, руб.
78,9
82,4
84,7
107,35
Выручка от реализации продукции, тыс. руб.
123607
162593
182328
147,51
Прибыль (убыток) от реализации, тыс. руб.
7563
8658
5869
77,60
Рентабельность (убыточность) продаж, %
7
6
3
0,43
За три исследуемых года в
деятельности предприятия наблюдается рост выручки от продажи продукции (на 52%),
увеличение себестоимости проданной продукции (на 7%), происходит снижение
прибыли (на 47,5%), а так же снижение рентабельности (22,6%). Всё это
свидетельствует об ухудшении финансовой устойчивости предприятия.
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.