рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Экономическая эффективность сбыта продукции ОАО "Кировского хладокомбината"

В октябре-ноябре 2008 года производство мороженого было остановлено на 32 дня в связи с проведением ежегодного планово-предупредительного ремонта.

В 2009 году было произведено 1597 тн. мороженого, что на 239 тн. больше, чем в 2008 году, процент роста 17,6%. В ассортименте доля мороженого в вафельных стаканчиках, весового мороженого изменилась незначительно по сравнению 2008 годом. Доля эскимо изменилась с 31 до 24%, т.е. снизилась на 7%. Доля крупной фасовки увеличилась - ввиду освоения новой упаковки – пакеты п/этиленовые, коробки картонные. Освоена выработка мороженого, упакованного в фольгу – брикет.


Таблица 11 - Структура производства мороженого по составу:

  2007 г. (тн) % 2008 г. (тн) % 2009 г. (тн) %
Пломбир 924 66,8 911 67,1 925 57,9
Сливочное 68 4,9 70 5,2 105 6,6
Любительское 390 28,2 367 27 500 31,3
Молочное 0 0 11 0,8 64 4
Ароматизированный лёд 0 0 0 0 4 0,2
Итого (тн) 1382 100 1358 100 1597 100

В 2008 году незначительно увеличился удельный вес выработки пломбира (на 0,3%), при снижении выработки на 13 тн. Доля сливочного мороженого так же снизилась на 0,3% при этом в тоннах производство увеличилось на 2тн, доля любительских видов мороженого снизилась на 1,2%.Возобновилось производство молочных видов мороженого (его доля составила 0,8%)

В 2009 году снизилась доля выработки пломбира на 9,2%. Доля сливочного мороженого увеличилась на 1,4%, при этом в тоннах производство увеличилось на 35 тн, доля любительских видов мороженого увеличилась на 4,3%. Так же увеличилась доля молочных видов мороженого на 3,2%. Произведен новый вид мороженого – лед ароматизированный.

Предприятие выпускает 6 видов пломбиров. Самое калорийное – "Ермошка", остальные имеют меньшую калорийность. "Вятское Губернское", "Мальвина", "Забава", "Симка" это торговые марки имеющие целые линии продуктов вкус и запах которых определяется добавками шоколада, орехов, фруктов-ягодного наполнителя и другими продуктами.

Самые оригинальные пломбиры – двухслойные "Забава" и "Симка".

К традиционному мороженому относится и сливочное. Оно имеет тот же нежный аромат ванили что и пломбиры. Это целые линейки мороженого с названиями: "Вятские узоры", "Спортивное", "Ермошка". Это мороженое может быть без добавок, или с добавками сливочно-шоколадной карамели, вареной сгущенки и фруктово-ягодными наполнителями [12].

В последнее время очень популярно мороженое с растительным жиром. Это линейки мороженого "Фаворит", "Крошечка-Хаврошечка", "Ладушка", "Августин", "Фруктя", "Фруктошка". В составе этого вида мороженого содержится жиров от 3,5% до 11%. Самое низкожирное мороженое этой группы "Крошечка-Хаврошечка" (3,5% жира) и "Фруктошка" (6% жира). Это мороженое так же выпускается линиями, например: "Фаворит" - может быть без наполнителей, или с цукатами, а может содержать фруктово-ягодные добавки.

Мороженое выпускается в самой разной фасовке. Это могут быть вафельные стаканчики 60-75 гр., брикеты в вафлях по 80 гр., пластиковые стаканчики по 150 и 220 гр. Для семейных праздников можно купить мороженое – рулет по 500 гр., пластиковые ведёрки и контейнеры с мороженым от 300 гр. До 2,2 кг. Для кафе и ресторанов выпускается весовое мороженое. С 2009 г. на комбинате выпускают ароматизированный лёд на основе сахарного сиропа без содержания молочных продуктов, но такое мороженое делают только летом [12] (Приложение Д).

3.3 Характеристика рынка сбыта: конкуренты, особенности поведения покупателей

Мороженое предприятия доступно для всех категорий населения и пользуется спросом в г. Кирове, Кировской области и за её пределами.

Рынок мороженого динамичен, поэтому специалисты предприятия постоянно работают над созданием новых видов мороженого, однако предложить новый вид лакомства мало. Потребитель хочет получить качественный и вкусный продукт.

Для мороженого важна упаковка, улучшающая потребительские свойства продукта. В настоящее время продукция упаковывается в красочную полипропиленовую плёнку, кашированную фольгу и пластиковые ведёрки.

В своей работе специалисты учитывают специфику северного региона, где покупатели отдают предпочтение пломбирным видам мороженого.

Мороженое ОАО Кировского хладокомбината продаётся в основном в г. Кирове и области. Так же мороженое поставляется и в другие регионы Российской Федерации: Республики Коми, Марий Эл, Костромскую и Пермскую области [12].

Самые крупные покупатели продукции хладокомбината – сеть магазинов системы "Глобус", ЗАО "Продторг", сеть "Продуктовая лавка".

ОАО "Кировский хладокомбинат" полностью отказался от посредников в системе реализации. Значительная часть мороженого продается через сеть собственных фирменных точек, иначе тонары, куда попадают все новинки с конвейера, и где самый богатый ассортимент мороженого. Весь город знает фирменный магазин "Морозко" с кафе-мороженым.

Кировский хладокомбинат бесплатно предоставляет лари-холодильники всем предприятиям, которые торгуют его мороженым. Для доставки скоропортящейся продукции постоянно обновляется автопарк хладокомбината [12].

Таблица 12 - Состав и структура выручки от реализации продукции по каналам сбыта

Каналы сбыта 2007 г. 2008 г. 2009 г.
тыс. туб % тыс. руб % тыс.руб %
ВятХолодТорг 14375 11,63 21202 13,04 22007 12,07
За пределы области 4203 3,4 6016 3,7 7840 4,3
ОПТ 8863 7,17 8292 5,1 11396 6,25
Кирово-Чепецк 11396 9,22 13398 8,24 12107 6,64
Кировская область 30061 24,32 40681 25,02 44670 24,5
Магазины Кирова 54474 44,07 72842 44,8 83925 46,03
Прочие 235 0,19 162 0,1 383 0,21
Итого 123607 100 162593 100 182328 100

Большая часть выручки комбината формируется за счёт реализации продукции в магазинах города и в пределах Кировской области. Выручка от реализации продукции за пределами области составляет от 3 – 4 %. Выручка от реализации продукции через оптовую торговлю снижается.

Социологический опрос населения показал, что вафельный стаканчик – пока самая популярная упаковка у всех социальных групп, а самое распространённое место покупок – специализированные киоски.

Изучив спрос на мороженое выявили, что независимо от расположения страны на географической карте, главные потребители мороженого – дети от 4 до 14 лет. На втором месте люди старше 50 лет. На третьем месте молодые от 15 до 27 лет [12].

Число производителей мороженого непомерно велико – в России мороженое производят около 300 предприятий. Основную часть продукции производят предприятия Росмясомолторга, в систему которого входит и ОАО "Кировский хладокомбинат". И в производство устремляются всё новые игроки.

Наиболее крупными производителями и продовцами мороженого являются ""Русский холод", "Айс - фили", "Инмарко", "Петрохолод", Белгородский хладокомбинат, Набережночелинский и Липецкий хладокомбинаты [16]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.