![]() |
|
|
Дипломная работа: Пути сохранения позиций и повышение эффективности компаний-разработчиков программного обеспечения в условиях кризиса (на примере СООО "Интетикс Бел")- ИТ компании и промышленные предприятия среднего бизнеса, которые ещё не имеют своих центров, отделов по разработке ПО, но обладают достаточными средствами для развития собственного бизнеса Их целью выступает не минимизация издержек производства, а в высокое качество разрабатываемых продуктов ПО. - Малые и развивающиеся предприятия, располагающие достаточными финансовыми активами в связи с наличием большой доли стартового капитала, активным инвестированием их бизнеса третьими сторонами, либо получением безвозмездных ссуд, кредитов, грантов. Данный тип предприятий может позволить себе более высокое качество обслуживания и разработки программного обеспечения. 2.4 Анализ хозяйственной деятельности компании 2.4.1 Анализ объемов выпуска и реализации продукцииТаблица 2.2 – Динамика изменения выручки от реализации программного продукта и сопутствующих услуг
Среднегодовой темп роста (прироста) реализации продукции можно рассчитать по среднегеометрической взвешенной:
На основании таблицы 1 можно сделать вывод, что выручка от реализации продукции в 2008 достигла своего максимума за последние три года. Однако по данным на 2009 г. видно, что за этот год выручка снизилась. Связано это с резким падением спроса на реализуемую продукцию в период кризиса. Выручка за 2008–2009 гг. составила всего лишь 89% от предыдущего периода. Среднегодовой темп роста (прироста) и реализации продукции: Таблица 2.3 – Динамика изменения количества работников
Таблица 2.4 – Производительность труда на одного работника, тыс. р.
В период экономического кризиса (за 2009 г.) производительность труда снизилась до 43365,58 тыс. р. Это произошло из-за резкого снижения спроса на продукт компании. Таблица 2.5 – Расчет влияния производительности и численности работников на реализацию продукции млн. р.
Проанализировав таблицу 2.5, можно сделать вывод, что благодаря сокращению численности сотрудников компании удалось немного снизить последствия кризиса. Однако производительность труда осталась примерно на том же уровне, что и не позволило добиться прошлогоднего показателя выручки. В данном случае компании необходимо активно заняться обучением сотрудников, внедрением новых технологий, которые помогут ускорить работу и повысить производительность. 2.4.2 Анализ себестоимости продукцииТаблица 2.6 – Затраты на выпуск товаров и услуг тыс. р.
Наибольшую долю в себестоимости продукции составляют затраты на оплату труда специалистов. Это свойственно любой отрасли, занимающейся оказанием услуг. Однако отрасли такого рода, как информационная, имеют особенность – кадры отличаются высокой квалификацией, что и обуславливает их высокий уровень заработной платы. Также чтобы удержать квалифицированных сотрудников в компании и не дать конкурентам их переманить, компания вынуждена уровень заработной платы держать выше среднего. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |