рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Топик: Лекции по английскому (полный курс)

Местоимение 1-го лица I всегда пишется с прописной буквы.

Местоимения 2-го лица единственного числа, соответствующего русскому ты, в современном английском языке нет. Все, обращаясь друг к другу, говорят you, поэтому you можно переводить и вы, и ты, в зависимости от того, к кому обращаются.

Для 3-го лица единственного числа, как и в русском языке, три местоимения (he, she, it), а во множественном - одно, общее для трех родов -they [бег].

Личное местоимение заменяет существительное, обозначающее существо мужского пола:

I have never seen the boy        Я никогда не видел это парня

before: is he your friend?          прежде: он твой друг?

Личное местоимение it заменяет существительное, обозначающее неодушевленный предмет или животное, если мы не знаем и не интересуемся его полом, а также заменяет существительное child - ребенок, если мы не знаем или не хотим подчеркнуть мальчик это или девочка.he book is on the shelf.   Книга на полке.

It is on the shelf.          Она на полке.

The window is open.    It is open.

Don't wake up the child. It is soundly asleep.

Личные местоимения в именительном и объектном падежах. функции личных местоимений

Личные местоимения имеют два падежа: именительный и объектный.

Личные местоимения в именительном падеже (Nominative Case)

I

Я

YOU

ТЫ

HE, SHE, IT

ОН,ОНА,ОНО

WE

МЫ

YOU

ВЫ

THEY

ОНИ

Личные местоимения в именительном падеже выполняют функции:

1. подлежащего:

I see that picture.          Я вижу эту картину.

2. именной части составного сказуемого:

It is I (he, we и т.д.)       Это я (он, она и т.д.)

Subject

I         I like Ann.

We      We like Ann.

You     You like Ann.

He       He likes Ann.

She      She likes Ann.

They    They like Ann.                                         Object

Ann likes me.                    Me

Ann likes us.                     Us

Ann likes you.                   You

Ann likes him.                   Him

Ann likes her.                    Her

Ann likes them.                 Them

Неопределенные местоимения “some” и “ any”  выражают  “некоторое количество” и используются с существительными во множественном числе и с неисчисляемыми существительными.

А) “ Some”  значит “некоторый”, “несколько”, “немного”; употребляется в утвердительных предложениях, например: I have some bread.  He has some books.

Б)  “ Any” употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях, оно имеет то же значение, что и “some” в утвердительных, например: I don’t have any butter.  He doesn’t have any friends. - Do you have any money? - Yes, I have some.  -Does he have any questions? - No, he doesn’t have any.

Примечание 1: если вопрос представляет собой вежливую просьбу или приглашение, то в нем используется “some”, например: Would you like some wine?

Примечание 2: “any”  используется в утвердительных предложениях в значении “любой”, любые”, например: You can find such booklets in any library.

I,  WE - местоимения 1 лица, обозначающие лица, которые ведут речь

me, us  - личные местоимения 1 лица в косвенном падеже

my, our- притяжательные местоимения 1 лица

YOU  - местоимение 2 лица, обозначающее лицо, к которому обращена речь

you     - местоимение 2 лица в косвенном падеже

your   -  притяжательное местоимение 2 лица

 

HE,  SHE,  IT, THEY - местоимения 3 лица, обозначающие лица или предметы, о которых идет речь

him, her, it, them -  местоимения 3 лица в косвенном падеже

his, her, its, their  -  притяжательные местоимения 3 лица

 

. Закончите предложения. Используйте I /me /we /us /you /he /him/she /her/they /them.

1. I want to see her, but she doesn’t want to see me.

2. They want to see me but .............. don’t want to see ..........

3. We want to see them but ...............don’t want to see ..........

4. She wants to see him but ............... don’t want to see ........

5. I want to see him but .....................doesn’t want to see .........

6. They want to see her but ............... doesn’t want to see .........

7. I want to see them but ...................don’t want to see ............

8. He wants to see us but ...................don’t want to see ..........

9. You want to see her but .................doesn’t want to see .........

2. Закончите предложения, используя me /us /him /her /it /them.

1. Who is that woman? Why are you looking at her.

2. ‘Do you know that man?’ ‘Yes, I work with ...........’

3. I’m talking to you. Please listen to ..........

4. These photographs are nice. Do you want to look at ...............

5. I like this camera. I’m going to buy ................

6. Where are the tickets? I can’t find .................

7. We’re going out. You can come with ............

8. I don’t like dogs. I’m afraid of ......................

9. Where is she? I want to talk to........................

10. Those apples are bad. Don’t eat ...................

Притяжательные местоимения.

I ® my             

I like my job.

we ® our

We like our jobs.

you ® your

You like your job.

he ® his

He likes his job.

she ® her

She likes her job.

they ® their

They like their jobs.

it ® its

Oxford (= it) is famous for its university.

1.Закончите предложения.

1. He ... He lives with his parents.

2. They live with ...................... parents.

3. We ....................................... parents.

4. Ann lives ..........................................

5. I ...........................................parents.

6. John lives .........................................

7. Do you live ......................................?

8. Most children ...................................

2. Поставьте my /our /your /his /her /their /its.

1. I like my job.

2. Do you like ............... job?

3. Does your father like ............. job?

4. Sally is married. ........ husband works in a bank.

5. I know Mr. Watson but I don’t know ......... wife.

6. Put on ............ coat when you go out. It’s very cold.

7. ......... favourite sport is tennis. I play a lot in summer.

8. My sister plays tennis too but ....... favourite sport is athletics.

9. We’re staying at a very nice hotel. ......... room is very comfortable.

10. Mr. and Mrs. Baker live in London but ....... son lives in Australia.

11. Thank you for ........... letter. It was good to hear from you again.

12. We are going to invite all ........... friends to the party.

13. John is a teacher but ........... sister is a nurse.

14. Do you think that most people are happy in .......... jobs?

15. I gave the money to my mother and she put it in ........ bag.

16. I often see that man but I don’t know .......... name.

17. They’ve got two children but I don’t remember .......... names.

18. The company has offices in many places but .......... head office is in New York.

I ® my ®mine

we ® our ®ours

you ® your ® yours

he ® his ®his

she ® her ® hers

they ®their ® theirs

It’s my money.

It’s our money.

It’s your money.

It’s his money.

It’s her money.

It’s their money.

It’s mine.

It’s ours.

It’s yours.

It’s his.

It’s her.

It’s theirs.

·   my /our /your /her /their + a noun ( my hands / your book etc.):

-    My hands are cold.

-    Is this your book?

·   mine / ours / yours / hers / theirs without a noun:

-    These books are mine but this newspaper is yours.

-    I didn’t have an umbrella, so Ann gave me hers.

-    It’s their problem, not ours.

-    ‘Is that their car?’  ‘No, theirs is green.’

1. Закончите предложения, используя mine / yours etc.

1. It’s your money. It’s yours.

2. It’s my bag. It’s ................

3. It’s our car. It’s ................

4. They’re her shoes. They’re ...............

5. It’s their house. It’s ................................

6. They’re your books. They’re ..................

7. They’re my glasses. They’re ...................

8. It’s his coat. It’s ................

2. Выберите правильный вариант.

1. Is this your/ yours book?

2. It’s their/ theirs problem, not our/ ours.

3. Are these your / yours shoes?

4. Is this camera your/ yours?

5. That’s not my / mine umbrella. My/ mine is yellow.

6. They know our / ours address but we don’t know their / theirs.

7. They’ve got two children but I don’t know their / theirs names.

8. My / Mine room is bigger than her / hers, but her / hers is nicer.

                                 A  LOT/MUCH/MANY (МНОГО)

a lot of money                                   a lot of books

much money                                     many books

much + uncountable noun                many + plural noun

(много + неисчисляемое                (много + исчисляемое сущ.-ное)                       

существительное)

much money                                     many banks

much time                                         many people

much food                                         many shops

much coffee                                      many credit cards

a lot of + uncountable or plural noun (исчисляемое или неисчислаемое

существительное)

a lot of money                                   a lot of computers

a lot (of) is more usual in positive sentences (в положительных предложениях)

         -They haven’t got much money but they’ve got a lot of friends.    

         -There is a lot of equipment. 

      - There are a lot of banks.

Much/many are more usual in questions and negative sentences (в вопросах и отрицательных предложениях)

-               Do you drink much coffee?

-               How much money have you got?

-               She hasn’t got much money.

-               Did you take many photographs?

-               I took some but not many.

A LITTLE (НЕМНОГО)                 A FEW (НЕСКОЛЬКО)

LITTLE/FEW (МАЛО)

a little water                                  a few computers

(a) little + uncountable noun:        (a) few + plural noun:

((а) little + неисчисл. сущ.-ное     (а) few + исчисляемое сущ.-ное)

(a) little time                                  (a) few letters

(a) little money                              (a) few days

I speak a little Spanish                 Last night I wrote a few letters.

They have a little money so         I’ve got a few friends, so I’m not lonely.

they are not poor.                         I’m sad and lonely. I’ve got few friends.

They have little money. They

are very poor. 

Формальное подлежащее it

В английских безличных предложениях употребляется формальное подлежащее, выраженное местоимением it, поскольку в английском языке подлежащее является обязательным элементом предложения.

Местоимение it в качестве формального подлежащего употребляется в следующих безличных предложениях:

а) при сообщениях о явлениях природы:

It is winter.                               Зима.

It is cold.                                   Холодно.

It is getting dark.                       Становится темно.

        It was a warm spring day.         Был теплый весенний день.

б) при глаголах, обозначающих состояние погоды:

it often snows in February.      В феврале часто идет снег.

It was freezing.                        Было морозно.

в) при обозначении времени и расстояния:

It is early morning.                     Раннее утро.

It is five o'clock.                        Пять часов.

 It is noon.                                  Полдень.

Сказуемое. The Predicate

Сказуемым называется член предложения, обозначающий то, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопрос: What does the subject do? Что делает подлежащее?

Сказуемое бывает простое и составное.

Простое сказуемое выражается глаголом в личной форме в любом времени, залоге и наклонении:

She works at a factory.                   Она работает на заводе.

She is reading.                               Она читает.

They will return soon.                   Они скоро вернуться.

Составное сказуемое состоит из глагола-связки (обычно to be, быть) и именной части, характеризующей подлежащее. Именная часть сказуемого может быть выражена:

а) существительным:

I am a student.                             Я студент.

They are workers.                       Они рабочие.

б) местоимением:

It is she.                                         Это она.

This book is yours.                       Эта книга ваша.

в) существительным или местоимением с предлогом:

The room is in disorder.                 Комната в беспорядке.

г) прилагательным или причастием:

The-morning was warm.                 Утро было теплое.

The glass is broken                         Стакан разбит.

д) инфинитивом:

Tour duty is to help them.                Ваш долг - помочь им.

Сказуемое, выраженное оборотом there is, there are

Сказуемое особого типа, выраженное конструкцией there is (are) в значении имеется, находится, есть, служит для указания наличия или отсутствия кого-нибудь или чего-нибудь в определенном месте. Оборот there is (are) стоит в начале предложения, за ним следуют подлежащее, обстоятельство места или времени:

There is a telephone in that room.      В той комнате есть телефон.

There are many apple-trees in the      В саду (имеется) много яблонь.

garden.

Оборот there is (are) составляет единое целое. Во множественном числе существительное употребляется с some, any, many, two, three и т. д.:

There is a lamp on the table.               На столе (имеется) лампа.

There are some (two, three) lamps     На столе (имеется) несколько ламп

on the table,                        (две, три лампы). В вопросительных предложениях глагол to be ставиться перед there:

Is there a telephone in your room?     Есть ли телефон в вашей комнате?

Краткие ответы на вопрос с оборотом there is (are) состоят из yes или по и оборота there is (are) в утвердительной или отрицательной форме:

Is there a telephone in your room?     - Yes, there is.

-     No, there isn't.

-      Are there some lamps on the table?    - Yes, there are.

- No, there aren't.

Построение отрицательного предложения

Отрицательные предложения могут быть построены двумя способами:

1. при помощи отрицательной частицы not, причем to be всегда образует с частицей not сокращенные формы isn't, aren't, wasn't, weren't:

There isn't a telephone in this room.    В этой комнате нет телефона. There aren't any chairs in the room.    В комнате не стульев.

2. при помощи местоимения по, которое стоит перед существительным, которое употребляется без артикля:

There is no telephone in this room.     В этой комнате нет телефона.

There are no chairs in the room.       В комнате нет стульев.

Более часто употребляются отрицательные предложения, построенные при помощи местоимения по. Частица not используется в случаях, когда хотят усилить отрицание.

Согласование сказуемого с подлежащим

1. Сказуемое согласуется с подлежащим в лице и числе:

The book is on the table.                     Книга на столе.

The books are on the table.                 Книги на столе.

2. Если предложение имеет два подлежащих, соединенных союзом and, то сказуемое ставится во множественном числе:

The telegram and the letter       Телеграмма и письмо на столе. are on the table.

3. Если после оборота there is (are) стоят два и более подлежащих, то сказуемое обычно согласуется с первым из них:

There is a lamp, an inkpot        На столе имеется лампа, чернильница и and some pencils on the table,    несколько карандашей.

4. Если подлежащее выражено местоимением all в значении все, то глагол ставится в единственном числе:

All is clear.                        Все ясно.

Когда местоимение all употребляется в значении все, глагол ставится во множественном числе:

All were of the same opinion.     Все были одного мнения.

Question (вопрос)

Is there, are there, was there, were there, will there be

There’s a train at 10.30

There are 24 hours in a day.

There was a good film on TV yesterday.

There were 250 rooms.

There will be a lot of people at the party.

 Обратите внимание на местоимения some и any в разных значениях:

1. Is there any wine in the bottle?

There's some rice in the jar. There's some milk in the bottle. There's some sugar in the jar. There's some oil the bottle. There's some water in the jug. There's some wine in the bottle.

There are some apples on the table. There are some eggs on the table. There are some oranges on the table. There are some bananas on the table. There are some lemons on the table. There are some onions on the table.

 

 

Exercise

There isn't any butter. There isn't any cheese. There isn't any beer. There aren't any tomatoes. There aren't any mushrooms. There aren't any eggs. The fridge is empty!

Is there any cheese in the fridge? - Yes, there is. is there any butter in the fridge? - No, there isn't. Are there any eggs in the fridge? - Yes, there are. Are there any tomatoes in the fridge? - No, there aren't.

A: There's some butter in the freezer.

B: How much is there?

A: There's a lot ([lot] - много).

 Speech etiquette Address. Обращение.

 ' Sir! - Гражданин, господин, сэр. При обращении к мужчине, старшему по

возрасту, званию, должности. Но, как правило, женщины эту форму

обращения не употребляют.

 Madam - является подчеркнуто уважительной формой обращения к женщине старшего возраста, высокого служебного или социального положения.

Miss - возможная форма обращения к девушке, молодой женщине. Со словом Miss обращаются покупатели к продавщицам, посетители кафе и ресторанов к официанткам.

* Friend! - Друг! - Фамильярная форма обращения.

* Обращение к родственникам:

Grandmother, grandma! - Бабушка! Grandfather, grandpa! - Дедушка! -

* Обращения пожилых людей к незнакомым       молодым    людям (просторечные, ласковые): Dear! Miss! -Дочка!;

Son! Sonny! Boy! - Сынок!

* К преподавателям/учителям в школах Британии обращаются:

Mr ( +фамилия или Sir} - к мужчине.

Miss (+ девичья фамилия, даже если она замужем) - к женщине.

Miss - традиция, сохранившаяся с времен королевы Виктории, когда работать в школе разрешалось только незамужним женщинам.

В США форма обращения к учителю та же, а к учительнице – в зависимости от семейного положения:

Mrs + фамилия по мужу.                                  / Miss + фамилия.

 В британских университетах: Professor + фамилия или просто Professor применяется в качестве обращения к тем, кто имеет соответствующее ученое звание, заведует кафедрой или возглавляет направление в науке. К остальным же преподавателям студенты обращаются:

Mr + фамилия, Miss + фамилия, или по его/ ее желанию по имени: John,

Margaret.

В США Professor может служить обращением к преподавателю любого

ранга в университете, колледже и т. д.

* Слово colleague достаточно редко употребляется в качестве обращения, чаще в разговоре при ссылке на чье-либо мнение, точку зрения.

* Обращение к аудитории:

Friends! -Друзья!

Ladies and gentlemen! - Коллеги! (Леди и джентльмены); Дамы и господа!

* Обращение к знакомому:

 Маргарита                                            Margaret

 Эдуард                                                   Edward

Елизавета, Лиза, Лизочка  и др.            Elizabeth: Lisa, Elsie, Libby, Beth,                              Bet, Betty, Bess  etc.

 

Тема 3

Articles (Артикли)

Is it a man? ( Any man)

Is it the man with a moustache. ( A particular man)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.