рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Регулирование деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Екатеринбург"

В соответствии со статьей 52.1 Закона Российской Федерации "О6 образовании" услуга по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях для родителей является платной и ее предоставление для каждого ребенка не гарантировано государством.

Учитывая изменения потребности населения на получение детьми дошкольного образования, Управление образования Администрации города Екатеринбурга при активной поддержке Общественного комитета по проблемам дошкольного образования города Екатеринбурга готово в течение последующих лет оптимизировать работу сети муниципальных образовательных учреждений для более рационального её использования в целях увеличения численности контингента воспитанников, получающих дошкольное образование. Это предполагает открытие групп кратковременного пребывания детей для получения дошкольного образования в общеобразовательных школах и в детских садах за счет изменения режима работы групп.

На основании решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и Министерством образования и науки Российской Федерации организована работа по формированию современной модели образования. В ее основу заложено создание системы образовательных услуг для раннего развития детей, предусматривающей многообразие форм предоставления детям дошкольного образования.

При подготовке резолюции областной конференции "Обеспечение общедоступного дошкольного образования различных категорий детей: проблемы и возможные варианты решения", прошедшей 27 марта 2008 года в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, была учтена инициатива Управления образования - предложить областной Думе Законодательного собрания Свердловской области обратиться в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с предложением о внесении изменений в Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в части увеличения продолжительности выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до достижения ребёнком возраста трех лет.

Районные отделы образования, подчиняющиеся Городскому управлению образования, организуют деятельность дошкольных образовательных учреждений в семи районах города Екатеринбурга.

Выдача путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения осуществляется районными отделами образования в соответствии с "Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Екатеринбург" детьми дошкольного возраста", утвержденным распоряжением начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 02.04.07.260-р. При комплектовании детских садов учитывается не только очередность (дата постановки на учет ребенка), но и наличие свободных мест в группах, соответствующих возрасту детей.

Таким образом, выработанная Городским Управлением образования стратегия по управлению сети дошкольных образовательных учреждений позволяет: поддерживать функционирование городских детских садов в режиме развития; создавать условия для поддержания и совершенствования качества управления и образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях; обеспечивать успех социализации воспитанников детских садов, т.е. дает хороший старт детям в дальнейшую жизнь. Регулирование деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений со стороны Городского управления образования Администрации города Екатеринбурга направлено на создание системы образовательных услуг в поддержку семейного воспитания детей раннего и дошкольного возраста, внедрение моделей дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребенку дошкольного возраста возможность обучаться по образовательным программам и обеспечение не только высокой готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению, но и их ранней позитивной социализации. Регулирование деятельности дошкольных образовательных учреждений города Екатеринбурга, как и общеобразовательных учреждений города, проявляется в аналитической, организационной, прогнозирующей, координирующей и контролирующей функциях, направленных на развитие каждого дошкольного образовательного учреждения и творческую саморелизацию педагогических коллективов детских садов.


Заключение

Анализ литературы по теме исследования позволяет сделать следующие выводы и обобщения.

К основным стратегическим целям образовательной политики российского государства относятся: равенство доступа к качественному образованию при эффективном использовании ресурсов, непрерывность образования, повышение роли регионов в развитии образования и интеграция России в международное образовательное пространство. Достижение этих целей диктует необходимость взаимодействия и совместной ответственности федерального, регионального и муниципального уровней управления в процессе регулирования деятельности образовательных учреждений.

Законодательство Российской Федерации по образованию разделяет компетенции органов управления образования на два уровня: федеральный - высшие учебные заведения и учреждения начального и среднего профессионального образования; муниципальный - общеобразовательные учреждения (гимназии, лицеи, центры образования и средние школы), учреждения дополнительного образования, дошкольные образовательные учреждения.

Осуществление государственной политики на территории Российской Федерации, обеспечение единых подходов в решении стоящих перед образованием задач во всех образовательных учреждениях страны, разграничение полномочий и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере образования означает возникновение новых тенденций и перспектив.

В основу дальнейшего развития и реконструкции территориальной организации высшего образования, развития региональных центров высшей школы уральской столицы - города Екатеринбурга - должна быть положена идея о необходимости сращивания, интеграции высшего образования с другими, как интеллектуальными, так и техническими сферами. Территориальное сближение и дальнейшее сращивание высшего и среднего профессионального образования с другими областями человеческой деятельности ведет к формированию территориальных учебно-научно-производственных комплексов. При локализации на одной площадке - территории муниципального образования "Город Екатеринбург" - высших, средних, начальных профессиональных учебных заведений, научных, опытных, консалтинговых учреждений образуется отраслевой учебный комплекс с завершенной структурой. Располагая значительным материально-техническим и интеллектуальным потенциалом (лаборатории, полигоны, информационная инфраструктура и т.д.), такой комплекс имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с вариантом рассеянного размещения и оказывает сильное воздействие на развитие экономики в Уральском регионе. Сращиванию различных звеньев системы профессионального образование в единое целое в настоящее время способствует политика формирования корпоративных университетов, которые фактически и являются учебно-научно-производственными комплексами. Региональный университет в будущем будет представлять собой сформированный межотраслевой комплекс, который наряду с функциями подготовки кадров разной квалификации, научными исследованиями будет выполнять функции по консалтингу, профориентации, техническому творчеству и др.

Анализ деятельности Городского управления образования Администрации города Екатеринбурга показал, что функции, задачи, структура и штатная численность Городского управления образования Администрации города Екатеринбурга и районных отделом образования соответствуют новым задачам, определенным федеральным законодательством в области образования. В соответствии с ним муниципальные органы управления образования при регулировании деятельности образовательных учреждений, находящихся на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" сегодня осуществляют следующие функции: информационно-аналитическую, прогностическую, планирующую, организационную и контролирующую.

В компетенцию Городского управления образования Администрации города Екатеринбурга входят:

организация предоставления общедоступного и бесплатного общего, дополнительного и дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Екатеринбург";

создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных образовательных учреждений;

обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) и дошкольного образования;

опеку и попечительство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Самое пристальное внимание уделяется реализации приоритетного национального проекта "Образование". Опыт его осуществления имеет огромное значение для всей системы образования города Екатеринбурга и Свердловской области. Городское управление образования организовывает его выполнение по всем основным направлениям, обеспечивающим государственную поддержку школам, активно внедряющим инновационные образовательные программы, учителям, классным руководителям и талантливой молодежи.

Тенденции, связанные с совершенствованием процесса управления образовательными учреждениями, находящимися на территории муниципального образования "Город Екатеринбург", включают в себя следующие виды регулирования:

экономическое регулирование, направленное на введение новых организационно-финансовых механизмов, позволяющих повысить эффективность образовательного комплекса города и привлекать в систему образования дополнительные ресурсы; внедрение механизмов перевода образовательных учреждений на новые условия хозяйствования и финансирования, придание им статуса юридического лица;

планово-прогностическое регулирование, позволяющее обеспечивать изменение структуры сети учреждений муниципальной системы образования в целях достижения новых результатов образования при эффективном использовании ресурсов; обновлять механизмы работы с кадрами системы образования в целях обеспечения новых результатов образования;

организационно-управленческое регулирование, подразумевающее рационализацию и дифференциацию сети учреждений образования; изменение механизмов взаимодействия с субъектами внешней среды системы образования в целях повышения адекватности образовательных услуг запросам, построения партнерских отношений и увеличения поступления ресурсов в систему образования; обновление функций управления, сбалансированность централизации и децентрализации функций муниципального управления образованием;

психолого-педагогическое регулирование - обновление методов и средств управления образовательными учреждениями; создание положительной мотивации у всех участников образовательного процесса через системы стимулирования и повышение профессионально-управленческой компетенции.

Регулирование деятельности образовательных учреждений муниципального подчинения должно вестись на основе постоянного и открытого разъяснения образовательной политики государства, направленной на формирование системы образования, чутко реагирующей на запросы населения и обеспечивающей подрастающему поколению россиян доступность качественного образования, а педагогическим коллективам высокий уровень заработной платы и социальной защиты.

В условиях модернизации российской системы образования от работников муниципальных органов управления образования и руководителей образовательных учреждений требуется психологическая и технологическая готовность к организации достижения новых целей образования. При регулировании деятельности образовательных учреждений муниципального подчинения перспективными являются следующие направления работы:

ориентация на рынке образовательных услуг;

изучение потребности населения, общественных и иных субъектов внешней среды на образовательные услуги,

осуществление стратегического анализа и стратегического планирования в развитии образовательного комплекса города Екатеринбурга;

нахождение различных источников пополнения ресурсов для нужд образовательной системы города;

реализации принципа государственно-общественного управления, развитие социального партнерства, взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, учреждений образования, науки и культуры и общественных организаций города;

информирование населения города Екатеринбурга об изменениях в сфере образования, согласование решений с общественными организациями города, родительским активом;

овладения современными технологиями управления при достижении поставленных целей.

Таким образом, регулирование деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" обеспечивает поддержание стабильности образовательного комплекса города, в состав которого входят общеобразовательные школы (гимназии, лицеи, центры образования, средние школы), дошкольные образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования, и его адаптацию к изменяющимся условиям, которое осуществляется с помощью системы типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера правомочными государственными и муниципальными учреждениями.


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1.  Закон Свердловской области "Об образовании в Свердловской области" от 30.06.1998 № 26-ОЗ [Текст]: в ред. Областных законов от 23.06.2004 N 16-ОЗ, от 27.12.2004 N 225-ОЗ). - Екатеринбург: Астрель, 2005. - 22 с.

2.  Закон Свердловской области "О сборе на нужды образовательных учреждений, взимаемом с юридических лиц" от 17.10.1994 № 5-ОЗ [Текст]: в ред. областного Закона от 18.12.96 N 52-О. - Екатеринбург: Астрель, 2005. - 18с.

3.  Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" [Текст]: ред. от 30.06.2007 № 120-ФЗ. - М.: АСТ, 2007. - 34 с.

4.  Конституция Российской Федерации [Текст]. - М.: Инфра, 2008. - 48с.

5.  Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. (одобрена распоряжением Правительства РФ N 1756 от 29.12.2001). Приказ от 11.02.2002. N 393.

6.  О внесении изменений и дополнений в Типовое Положение о дошкольном образовательном учреждении [Текст]: ред. от 14.02.97 // Вестник образования. - 1997. - № 10. - С.56-58.

7.  Положение о лицензировании образовательной деятельности [Текст] // Вестник образования. - 2001. - № 17. - С.7-21.

8.  Положение о федеральных органах управления образованием [Текст] // Вестник образования. - 2004. - № 13-14.

9.  Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 288 "О Федеральном агентстве по образованию" [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - N 25. - С.3-5.

10.  Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2005 № 1107 ПП "О региональном (областном) компоненте государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области" [Текст]. - Екатеринбург: Астрель, 2006. - 20 с.

11.  Приказ Министерства образования России от 20.11.2001 № 3734 "О комплексной оценке деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений), находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, и негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений)" [Текст] / Типовые положения об образовательных учреждениях: начальное и среднее профессиональное образование. - М.: Вента-Граф, 2007. - 164 с.

12.  Соглашение между Управлением образования администрации города Екатеринбурга и Екатеринбургской Епархией о сотрудничестве [Текст]: от 19.04.2007 // Православная газета. - 2007. - № 45. - С.2.

13.  Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации [Текст]: утв. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. №264 (с изм. от 17 сентября 2001 г., 3 октября, 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г., 17 января 2006 г.). - М.: АСТ Астрель, 2006. - 38 с.

14.  Типовое положение об учреждении среднего профессионального образования Российской Федерации [Текст]: утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 г. N 160 / Типовые положения об образовательных учреждениях: начальное и среднее профессиональное образование. - М.: Вента-Граф, 2007. - 164 с.

15.  Типовое положение об общеобразовательном учреждении Российской Федерации [Текст]: утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196. - М.: АСТ, 2005. - 29 с.

16.  Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста Российской Федерации [Текст]: утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1204 (с изм. от 23 декабря 2002 г.) // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 11. С.3-8.

17.  Федеральный Закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" [Текст]: от 6 октября 2003 г. - Новосибирск: Сибирское университетское издание, 2008. - 37 с.

2. Литература

18.  Аттестация и государственная аккредитация дошкольного образовательного учреждения [Текст]: под ред.Р.Б. Стеркиной. - М.: ACT, 2004. - 36 с.

19.  Аттестация и государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений в Челябинской области (из опыта работы) [Текст]: под ред. С.Ф. Багаутдиновой, Г.Н. Панкратовой, А.Н. Троян. - Челябинск: "Образование", 1998. - 194 с.

20.  Белая, К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая. - М.: ACT, 2005. - 238 с.

21.  Владыкина, Т.А. Высшее учебное заведение как субъект гражданского права [Текст]: автореф. дисс. на соискание ученой степени к. ю. н. / Т.А. Владыкина. - Екатеринбург, 2005. - 25 с.

22.  Государственное управление. Основы теории и организации [Текст]: междисциплинарный учебник для ВУЗов и госслужащих, проходящих подготовку, переподготовку и повышение квалификации / под ред.В.А. Козбаненко. М.: Статут, 2000. - 395 с.

23.  Дошкольное образование в России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов [Текст]: под ред.А.С. Пузановой. - М: ACT, 2006. - 277 с.

24.  Зверева, В.И. Как сделать управление школой успешной? [Текст] / В.И. Зверева. - М.: Центр №Педагогический поиск", 2006. - 268 с.

25.  Зотов, В.Б. Муниципальное управление [Текст] / В.Б. Зотов. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 248 с.

26.  Коробецкий, И.А. Управление муниципальной системой образования [Текст] / И.А. Коробецкий. - М.: Аспект-Пресс, 2004. - 265 с.

27.  Королев, В.Б. Управление вузом с точки зрения принципов корпоративного управления [Текст] / В.Б. Королев, В.А. Кулагин // Университетское управление. - 2006. - № 6 (46). - С.90-97.

28.  Красильников, И.О. Инновации в управлении вузом: новые решения для корпоративной информационной системы [Текст] / И.О. Красильников [и др.] // Университетское управление. - 2006. - № 6 (46). - С.16-24.

29.  Куранов, А.К. Полномочия органов местного самоуправления в области образования [Текст]: автореф. дис. канд. юрид. наук. - Волгоград, 2004. - 26 с.

30.  Мазалецкая, А.Л. Применение моделей совершенствования для повышения качества управления в российском университете [Текст]: А.Л. Мазалецкая [и др.] // Университетское управление. - 2006. - № 5 (45). - С.97-103.

31.  Назаров, В.Л. Модернизация муниципальной системы образования [Текст] / В.Л. Назаров. - М: Аспект-Пресс, 2002. - 254 с.

32.  Насонкин, В.В. О деятельности федерального центра образовательного законодательства [Текст] / В.В. Насонкин // Ежегодник российского образовательного законодательства. - 2006. - № 1. - С.4-8.

33.  Новиков, А.В. Развитие отечественного образования [Текст] / А.В. Новиков. - М.: "Эгвес", 2005. - 312 с.

34.  Образовательные учреждения Екатеринбурга - 2006. Общеобразовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, органы управления образованием [Текст]: справочное издание / под общ. ред. Е.Л. Умниковой. - Екатеринбург: МУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя", 2006. - 100 с.

35.  Пименова, Л.М. Концепция развития дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Л.М. Пименова. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 285 с.

36.  Поздняк, Л.В. Управление дошкольным образованием [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Л.В. Поздняк, Н.Н. Лященко. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 379 с.

37.  Поташник, М.М. Управление качеством образования [Текст] / М.М. Поташник. - М.: Просвещение, 2000. - 293 с.

38.  Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития [Текст]: научная монография / коллектив авторов под общей научной редакцией Г.В. Астратовой, М.И. Хрушевой. - Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. - 348 с.

39.  Путило, Н.В. Теоретико-правовые вопросы систематизации законодательства об образовании [Текст] / Н.В. Путило // Ежегодник российского образовательного законодательства. - 2007. - № 2. - С.3-10.

40.  Рой, О.М. Система государственного и муниципального управления [Текст] / О.М. Рой. - СПб.: Питер, 2006. - 336 с.

41.  Сафонова, О.А. Системный подход в управлении дошкольным образовательным учреждением [Текст] / О.А. Сафонова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2003. - № 1 (7). - С.4-15.

42.  Сериков, Г.Н. Управление образованием: Системная интерпретация [Текст] / Г.Н. Сериков. - Челябинск: Изд-во ЧГПУ "Факел", 1998. - 664 с.

43.  Симонов, В.П. Педагогический менеджмент [Текст] / В.П. Симонов. - М.: Изд. центр "Владос", 2005. - 308 с.

44.  Стеркина, Р.А. Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений [Текст] / Р.А. Стеркина, О.И. Князева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С.7-10.

45.  Третьяков, П.И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам [Текст] / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. - М.: Новая школа, 2003. - 316 с.

46.  Троян, А.Н. Управление дошкольным образовательным учреждением [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Троян. - Магнитогорск: МаГУ, 2005. - 258 с.

47.  Федорова, М.Ю. Образовательное право [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - М.: Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС, 2006. - 320с.

48.  Философский словарь [Текст]: под ред.А.П. Алексеева. - М.: Прогресс, 2005. - 339 с.

49.  Шамова, Т.И. Управление образовательными системами [Текст] / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. - М.: Академия, 2005. - 384с.

50.  Юшина, В.А. Муниципальное управление [Текст]: учебник для вузов. - М: РНЦ ГМУ, 2003. - 327 с.

3. Электронные ресурсы

51.  Городская целевая программа развития системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2007-2009 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minobrsz.ru.

52.  Гость на Е1: Евгения Умникова, начальник Управления образования г. Екатеринбурга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.detsada.net/node/3721

53.  Лента новостей. Свердловская область [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tass-ural.ru

54.  Распоряжение Главы Екатеринбурга 01.03.2006 № 494-р "О реализации приоритетных национальных проектов в муниципальном образовании "город Екатеринбург" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minobrsz.ru.

55.  Решение Екатеринбургской городской Думы от 14 февраля 2006 г. № 13/19 ""Об утверждении перечня городских целевых программ, подлежащих разработке в 2006 году" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minobrsz.ru.

56.  Решение Екатеринбургской городской Думы от 10 июня 2003 г. №40/6 "О стратегическом плане Екатеринбурга" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minobrsz.ru.

57.  Российский государственный профессионально-педагогический университет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newsite. rsvpu.ru

58.  Регионализация высшего образования [Текст] // Университетское управление: практика и анализ. Электронный реферативный журнал. - 2007. - № 4. - Режим доступа: http://www.umj.ru/

59.  Сайт Министерства общего и профессионального образования Свердловской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minobrsz.ru.

60.  Сайт Управления образования Администрации города Екатеринбурга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eduekb.ru

61.  Устав муниципального образования "город Екатеринбург" [Текст]: в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 26.09.2006 N 61/28, от 26.09.2006 N 62/28, от 22.05.2007 N 28/42, от 09.10.2007 N 60/46 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ekburg.ru/aboutcity/ustav/


1 Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Текст]: ред. от 30.06.2007 № 120-ФЗ. – М.: АСТ, 2007. – С. 4.

1 Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Текст]: ред. от 30.06.2007 № 120-ФЗ. – М.: АСТ, 2007. – С. 15.

1 Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Текст]: ред. от 30.06.2007 № 120-ФЗ. – М.: АСТ, 2007. – С. 16-17.

1 Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 288 «О Федеральном агентстве по образованию» [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – N 25. – С. 3.

1 Федеральный Закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» [Текст]: от 6 октября 2003 г. – Новосибирск: Сибирское университетское издание, 2008. – С. 5.

1 См.: Куранов, А.К. Полномочия органов местного самоуправления в области образования [Текст]: автореф. дис... канд. юрид. наук. – Волгоград, 2004; Назаров, В.Л. Модернизация муниципальной системы образования [Текст] / В.Л. Назаров. –  М: Аспект-Пресс, 2002 и др.

2 Путило, Н.В. Теоретико-правовые вопросы систематизации законодательства об образовании [Текст] / Н.В. Путило // Ежегодник российского образовательного законодательства. – 2007. – С. 25.

1 Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Текст]: ред. от 30.06.2007 № 120-ФЗ. – М.: АСТ, 2007. – С. 18.

1 Устав муниципального образования «город Екатеринбург» [Текст]: в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 26.09.2006 N 61/28, от 26.09.2006 N 62/28, от 22.05.2007 N 28/42, от 09.10.2007 N 60/46 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekburg.ru/aboutcity/ustav/

2 Сайт Управления образования Администрации города Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.eduekb.ru

1 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской федерации (утв. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. №264) (с изменениями от 17 сентября 2001 г., 3 октября, 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г., 17 января 2006 г.). – М.: АСТ Астрель, 2006. – С. 7.

1 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской федерации (утв. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. №264) (с изменениями от 17 сентября 2001 г., 3 октября, 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г., 17 января 2006 г.). – М.: АСТ Астрель, 2006. – С. 8.

1 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской федерации (утв. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. №264) (с изменениями от 17 сентября 2001 г., 3 октября, 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г., 17 января 2006 г.). – М.: АСТ Астрель, 2006. – С. 9.

1 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской федерации (утв. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. №264) (с изменениями от 17 сентября 2001 г., 3 октября, 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г., 17 января 2006 г.). – М.: АСТ Астрель, 2006. – С. 14-15.

1 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской федерации (утв. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. №264) (с изменениями от 17 сентября 2001 г., 3 октября, 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г., 17 января 2006 г.). – М.: АСТ Астрель, 2006. – С. 20.

1 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской федерации (утв. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. №264) (с изменениями от 17 сентября 2001 г., 3 октября, 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г., 17 января 2006 г.). – М.: АСТ Астрель, 2006. – С. 24.

2 Там же. – С. 27.

1 Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2005 № 1107 ПП «О региональном (областном) компоненте государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области» [Текст]. – Екатеринбург: Астрель, 2006. – С. 12.

1 Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2005 № 1107 ПП «О региональном (областном) компоненте государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области» [Текст]. – Екатеринбург: Астрель, 2006. – С. 13.

1 Симонов, В.П. Педагогический менеджмент [Текст] / В.П. Симонов. – М.: Изд. центр «Владос», 2005. – С. 49.

1 Сайт Министерства общего и профессионального образования Свердловской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minobrsz.ru

1 Сайт Управления образования Администрации города Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.eduekb.ru

1 Сайт Министерства общего и профессионального образования Свердловской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minobrsz.ru.

2 Сайт Управления образования Администрации города Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.eduekb.ru

1 Сайт Управления образования Администрации города Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.eduekb.ru

1 Соглашение между Управлением образования администрации города Екатеринбурга и Екатеринбургской Епархией о сотрудничестве [Текст]: от 19.04. 2007 // Православная газета. – 2007. - № 45. – С. 2.

1 Типовое положение об общеобразовательном учреждении Российской Федерации [Текст]: утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196. – М.: АСТ, 2005. – С.6.

1 Сайт Управления образования Администрации города Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.eduekb.ru

1 Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Текст]: ред. от 30.06.2007 № 120-ФЗ. – М.: АСТ, 2007. С. 14.

2 Дошкольное обра­зование в России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов [Текст]: под ред. А.С. Пузановой. – М: ACT, 2006. – С. 16.

1 Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста Российской Федерации [Текст]: утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1204 (с изм. от 23 декабря 2002 г.) // Дошкольное воспитание. – 1997. - №  11. С. 5.

1 Пименова, Л.М. Концепция развития дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Л.М. Пименова. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – С. 14.

1 Сайт Управления образования Администрации города Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.eduekb.ru

2 Там же.

3 Гость на Е1: Евгения Умникова, начальник Управления образования г. Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detsada.net/node/3721

1 Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» [Текст]: ред. от 30.06.2007 № 120-ФЗ. – М.: АСТ, 2007. – С. 16.

2 Гость на Е1: Евгения Умникова, начальник Управления образования г. Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detsada.net/node/3721


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.