рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

| | | |«мышечного |

| | | |насоса». Время |

| | | |кругооборота |

| | | |возрастает, а |

| | | |кол-во |

| | | |циркулируемой |

| | | |крови |

| | | |уменьша-ется. 6. В|

| | | |эндокринной |

| | | |системе отмечается|

| | | |снижение функций |

| | | |же-лез внутр. |

| | | |секреции, |

| | | |уменьшается |

| | | |продукция их |

| | | |гормонов. |

|21. Объяснить |22. Объяснить |23. Основы |24. Меры |

|технику выполнения|порядок выполнения |обучения |предупреждения |

|перестроений: из |перестроений |физическим |травматизма при |

|одной шеренги в |поворотом в |упражнениям (на |занятиях |

|две и обратно; из |движении, |примере избранного|гимнастикой. |

|колонны по одному |размыканий на |вида спорта). |Принципы травм при|

|в колонну по два и|интервалы и |Система принципов:|занятиях |

|обратно. Подать |дистанцию | |гимнастикой: |

|соответствующие |приставными шагами.|Закономерность – |Несоблюдение |

|команды. |Подать |то, что подчинено |правил организации|

|Перестроение из |ответствующие |чему-либо |занятий (Проверка |

|одной шеренги в |команды и |независимо от |перед началом |

|две. После |распоряжения. |нашего сознания. |занятий инвентаря |

|предварительного |Перестроение из |Принципы – |и оборудования, |

|расчета на |колонны по 1 в |первоначально, |вход занимающихся |

|первый-второй |колонну по 2 |руководящая идея, |только с |

|подается команда: |поворотом в |исходное положение|разрешения |

|«В две шеренги |движении: При |какого-либо |преподавателя, |

|–СТРОЙСЯ!» при |движении колонны на|(дидактика). |правильно |

|этом 2-е номера |верхней или нижней |Специальные |разместить |

|делают левой ногой|границе зала |принципы обучения:|снаряды, проверить|

|шаг назад (раз), |подается команда: | |качество крепления|

|правой ногой, не |«В колонну по 2 – |Всестороннее |снарядов и т.п.). |

|приставляя ее, шаг|МАРШ!». Для |развитие личности.|Нарушение правил |

|вправо (два) и, |обратного | |методики |

|становясь в |перестроения |Оздоровительная |тренировки |

|затылок 1-м |подаются команды: |направленность. |(исключение |

|номерам, |«Напра-ВО!», «В |3. Принцип |упражнений, |

|приставляют левую |колонну по 1 |прикладного |превышающих |

|ногу (три). При |направо в обход |характера. |физические, |

|перестроении из |шагом – МАРШ!». |Общеобразовательны|технические |

|2-х шеренг в одну |Размыкание на |е принципы: |возможности, четко|

|вся происходит в |интервалы. Команда:|Сознательности и |регламентировать |

|обратном порядке. |«Направо на |активности (уметь |нагрузку и т.п.). |

|Перестроение из |столько-то шагов |отделять главное |Отсутствие |

|колонны по 1 в |разов-КНИСЬ!», при |от |необходимой работы|

|колонну по 2 |этом все, за |второстепенного). |по воспитанию |

|дроблением и |исключением того, |Наглядности. |дисциплины. |

|сведением: |от кого |Последовательность|Недооценка приемов|

|Перестроение |производится |и систематичность.|страховки и |

|выполняется в |размыкание, | |помощи. Не |

|движении. На одной|выполняют поворот |Доступность. |достаточное |

|из середин зала |направо и, |Связь теории с |обучение приемам |

|подается команда: |продвинувшись на |практикой. |страховки. |

|«Через центр – |указанную |Прочность |Отсутствие |

|МАРШ!», на |дистанцию, |Возможности (пол, |медицинского |

|противоположной |поворачиваются |возраст, т.е. учет|контроля, |

|середине подается |лицом к фронту. Для|индивидуальных |самоконтроля и |

|команда: «В |смыкания подается |особенностей). |нарушение режимов |

|колонны по 1-му |команда: «Налево |Специальные |тренировки. |

|направо и налево в|сом-КНИСЬ!», при |принципы: |Технического |

|обход – МАРШ!», |этом все действия |Непрерывность |характера. Не |

|при этом 1-е |выполняются в |физической |рациональное |

|номера идут |обратном порядке. |нагрузки. |размещение, |

|направо, 2-е |Размещение |Системное |установки и |

|налево в обход. |приставными шагами:|чередование |проверка |

|Обратное |Производится по |нагрузки и отдыха.|гимнастического |

|перестроение |фронту. Команда: | |инвентаря |

|называется |«От середины, на 2 |Постепенное |(Соблюдение |

|разведением или |шага приставными |наращивание |требований |

|сведением. |шагами |(максимальных |безопасности к |

|Команда: «В |разом-КНИСЬ». Для |нагрузок, |используемому |

|колонны по одному |смыкания подается |развивающих |оборудованию и |

|направо и налево в|команда: «К |тренировочных |снарядам, |

|обход – МАРШ!», |середине |воздействий, |неисправность |

|при этом правая |приставными шагами,|сложности |оборудования, |

|колонна идет |сом-КНИСЬ!». |двигательных |неправильная |

|направо в обход, | |действий). |расстановка |

|левая – налево. | |Цикличность |снарядов и др.). |

|При встрече колонн| |построения |Непродуманные |

|на противоположной| |занятий. |переходы. |

|середине подается | |Учет |Личностного |

|команда: «В | |возрастно-силовых |характера. |

|колонну по 1 через| |качеств | |

|центр –МАРШ!». | |занимающихся. | |

| | |Спортивная | |

| | |спецификация. | |

| | |Принцип спортивных| |

| | |достижений. | |

| | |Единство общей и | |

| | |специальной | |

| | |подготовки. | |

|25. Массовые |26. Конструирование|27. |28. Целостный и |

|гимнастические |общеразвивающих |Подготовительные и|расчлененный |

|выступления на |упражнений (ОРУ). |подводящие |методы обучения |

|снарядах, сложные |Правила записи, и |упражнения |гимнастическим |

|сольные, парные и |составления |(определение, |упражнениям. |

|групповые |комплексов ОРУ. При|назначение, |В зависимости от |

|акробатические, |составлении |технология |сложности техники |

|отражение темы |комплексов ОРУ |применения). |двигательными |

|смысловыми |необходимо |Разучивая движения|действиями, |

|построениями (в |учиты-вать, место и|наряду с основными|обучение может |

|начале и в конце |время проведения, |методами |проводиться с |

|мероприятия). |возраст, пол и |(разучивания |использованием |

|Содержание: |физич. |упражнения в целом|следующих методов:|

|Должно быть |подготов-ленность |и по частям) | |

|зрелищным, с |занимающихся, объем|используется ряд |1. Целостного |

|хорошим |и содержание |вспомогательных |разучивания |

|музыкальным и |упражнений. |методических |заключается в том,|

|художественным |При подборе |приемов. Как |что двигательное |

|оформлением, |необходимо |правило, особенно |действие |

|дикторским |руковод-ств-ться |если сложное |разучивается и |

|текстом, с |следующими |действие |отрабатывается при|

|отличной |требованиями: |разучивают в |многократном его |

|согласованностью |Должны отвечать |целом, широко |повторении |

|движений. |назначению |применяется так |целиком. Данный |

|Должно быть |комплекса. |называемые |метод используется|

|спортивным, |Должны оказывать |«подводящие» |при начальном |

|агитирующим за |всестороннее |упражнения, |разучивании |

|физическую |воздействие на |которые как бы |сравнительно |

|культуру и спорт, |занимающихся. |подводят к |несложных по |

|убеждающим зрителя|Должны быть |освоению нового |технике |

|в пользе |доступными. |действия путем его|двигательных |

|систематических |При определении |целостной |действий. |

|занятий. |очередности |имитации, либо |Он имеет варианты:|

|Программа |упражнений в |частичного | |

|составляется с |комплексе |воспроизведения и |а) метод |

|учетом половых и |необходимо |в упрощенной |целостного |

|возрастных |соблюдать следующие|форме. |многократного |

|особенностей |правила: |Метод подводящих |выполнения |

|участников. |1-м должно быть |упр. заключ-ся в |двигательного |

|Этапы: |упражнение на |целостном |действия; |

|Подготовительная |ощущение правильной|выполнении ранее |б) метод |

|организационная |осанки. |изученных, |сопряженного |

|работа (цель |2-м и 3-м – |самостоятельных и |воздействия. |

|выступления, |упражнения, в |структурно сходных|2. Обучение |

|состав участников,|которых заняты |с новым упр-й. |действия по частям|

|определения места |большие группы | |наиболее эффектно |

|выступления, |мышц. | |при начальном |

|материальная база,|Затем упражнения | |обучении |

|сроки и место |для различных групп| |сложнотехническим |

|выступления и |мышц. | |действиям. |

|т.д.). |Далее наиболее | | |

|Составление |интенсивные и | |Основными |

|плана-сценария и |сложные упражнения | |разновидностями |

|общего плана |для всех частей | |этого метода |

|подготовки |тела. | |являются: |

|выступления |Упражнения силового| |а) раздольное |

|(определение |характера должны | |разучивание частей|

|художественного и |предшествовать | |действия с |

|музыкального |упражнениям на | |последующим их |

|оформления, фигур |растягивание. После| |объединением в |

|построений, |напряженной работы | |целое (так, |

|составление |целесообразно | |например, |

|графика |выполнить | |разучивают способы|

|передвижения |упражнения на | |плавания); |

|участников и |расслабление. | |б) |

|т.п.). |В конце комплекса | |последовательное |

|Составление |выполняются | |обучение частям |

|эскизов |упражнения | |действия с |

|художественного |умеренной | |постепе6нным их |

|оформления |интенсивности и | |соединением друг с|

|(костюмы, |упражнением на | |другом (построение|

|реквизиты и т.п.).|ощущение правильной| |двигательного |

| |осанки. | |действия способом |

|Составление |Правила записи ОРУ:| |«наращивания»); |

|упражнений | | |в) кратковременное|

|(определение |При записи | |вычленение части |

|фигуры строя, |отдельного | |действия для |

|последовательности|движения: | |уточнения; |

|выполнения |1.И.п., из которого| |г) отработка |

|упражнений, |начинается | |частей действия в |

|порядок следования|движение. | |форме «подводящих |

|элементов в |2. Название | |упражнений». |

|упражнениях и |движений – основной| | |

|т.п.). |термин (наклон, | | |

|Репетиции. |поворот, мах). | | |

| |3. Направление | | |

| |движения – | | |

| |Дополнительный | | |

| |термин (вправо). | | |

| |Например: | | |

| |И.п. – стойка на | | |

| |коленях, руки за | | |

| |голову. 1. Наклон | | |

| |назад, руки | | |

| |вверх-наружу. 2. | | |

| |И.П. | | |

| |При записи | | |

| |нескольких | | |

| |движений, | | |

| |выполняемых | | |

| |одновременно, | | |

| |раньше указывается | | |

| |основное движение, | | |

| |а затем – | | |

| |второстепенные. | | |

| |Например: | | |

| |И.п. – стойка ноги | | |

| |врозь, руки к | | |

| |плечам. 1-2. Сгибая| | |

| |левую, наклон | | |

| |вправо, руки в | | |

| |стороны. 3-4. И.п. | | |

|29. Реализация |30. Легкая |31. Ведущие |32. Правила, |

|принципа |атлетика, как часть|компоненты |организация и ТБ |

|наглядности при |физической культуры|профессиограммы |при проведении |

|обучении |и ее место в |специалиста в |массовых |

|гимнастическим |системе оценки |современных |соревнований по |

|упражнениям. Метод|уровня физической |условиях в связи |прыжкам и |

|показа и его |подготовленности |со структурными |метаниям. |

|разновидности. |населения (в |изменениями рынка |Во время занятий |

|Принцип |общеобразовательных|труда в сфере |по прыжкам |

|наглядности |школах, СУЗах, |физической |необходимо |

|предусматривает |ВУЗах, Вооруженных |культуры. |следить: |

|формирование у |силах). |С приходом |а) место |

|занимающихся |Легкая атлетика |рыночных отношений|приземления было |

|точного |имеет |и появлением |хорошо |

|чувственного |основополагающее |конкуренции за |подготовлено: яма |

|образа (модели |значение т.к. это |рабо-чие места, в |для прыжков в |

|деятельности) |естественные виды |связи с |длину должны быть |

|техники, тактики, |двигательной |отсутствием |достаточно глубоко|

|проявляемых |активности |распределения и |вскопана и |

|физических |человека, |необходимостью |выровнена, в ней |

|способностей не |показатели которых |трудоустраиваться |должно быть (не |

|только по |легко измерить и |самостоятел-ьно, |ниже уровня |

|зрительным |описать. |актуальной |площадки разбега);|

|ощущениям, но и по|ЛА явл-ся составной|становится | |

|совокупности |частью физ. |проблема активной |б) и прыжках в |

|ощущений, |культуры и обладает|жизненной позиции |высоту и с шестом |

|поступающих с |всеми присущими ей |специалистов в |поролоновые маты |

|других органов |ф-циями. Объединяет|сфере физической |должны быть плотно|

|чувств: слуха, |естественные |культуры. При |и ровно уложены; |

|вестибулярного |движения человека. |анализе социальных|в) места разбега и|

|аппарата, | |успехов личности |отталкивания |

|рецепторов мышц. |Она представлена: |выделяют обычно |должны быть |

|Основными формами |1. в спорте (46 |два типа: тип |ровными, чистыми и|

|чувственного |видов в Олимп. |мыслящий и тип |сухими. |

|познания в |программе). |действующий. В |На занятиях по |

|реализации |2. В системе физ. |жизни большего |метаниям: |

|принципа |воспитания и |успеха добиваются |а) не проводить |

|наглядности |контроля уровня |люди действия, так|встречных метаний |

|являются ощущения,|физ. |как целью любого |(при невозможности|

|восприятия и |подготов-ленности |учения является не|располагать группы|

|представления. |различных слоев |сумма |так, чтобы между |

|Ощущения отражают |населения. |приобретенных |ними было |

|отдельные свойства|3. в рекреации и |знаний, а |достаточно большое|

|физических |организации досуга |способ-ность их |расстояние); |

|упражнений |населения. |применения на |б) строго |

|(например: быстро,|4. в реабилитации |практике. |устанавливать |

|сильно, медленно, |населения |Организаторские |очередность |

|слабо и т.д.). Под|средствами физ. |способности |метания снарядов; |

|восприятием |культуры. |че-ловека могут |в) при метаниях |

|принято понимать |В школах, средних |быть реализованы |диска и молота |

|процесс целостного|учебных заве-дениях|при |место для метания |

|отражения |и вооруженных силах|соответствующем |должно быть |

|изучаемого |ЛА представлена 6 |уровне |отгорожено |

|двигательного |видами, в ВУЗах – |ком-муникационных |предохранительной |

|действия |4. |качеств. |сеткой, а зона |

|(например:: бег, | |Способность |падения снарядов |

|прыжки, плавание).| |специалиста |обозначена |

|Представление | |убедить других в |табличками; |

|характеризуется | |важности и |г) запрещается |

|мысленным | |необходимос-ти |стоять рядом с |

|воспроизведением | |занятий физ. |метающим со |

|двигательной | |упр-ми, позво-лит,|стороны бросковой |

|деятельности. | |обеспечить себе |руки; брать |

|Степень и характер| |рабочее место, и |снаряды, бросать |

|применения | |повысить |снаряды, идти за |

|наглядности | |эффективность |снарядом, заходить|

|различны в | |своей |за зону |

|зависимости от | |деятельности. |ограниченную для |

|этапа обучения, | |В настоящее время |метания. |

|возраста, пола, | |успех в любом виде| |

|подготовленности и| |деятельности | |

|типологических | |определяется тем, | |

|оснобенностей | |как она | |

|нервной системы | |рекламируется. | |

|занимающихся. | |Физ. культура | |

|Целенаправленное | |обладает | |

|использование | |уникальной | |

|комплексных форм | |возможностью | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.