рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|венозном давлении | | | |

|крови. | | | |

|Оздоровительный | | | |

|эффект от физ. | | | |

|упр. достигается | | | |

|лишь при | | | |

|выпо-лнении их с | | | |

|определенной | | | |

|дли-тельностью и | | | |

|интенсивностью. | | | |

|Энерготраты при | | | |

|беге в темпе | | | |

|130-140 шагов в | | | |

|минуту меньше, чем| | | |

|при ходьбе в таком| | | |

|же темпе. | | | |

|Кровоснабжение ног| | | |

|при такой ходьбе | | | |

|гораздо хуже, чем | | | |

|при беге в | | | |

|аналогичном темпе.| | | |

| | | | |

|Бег обладает | | | |

|особенностью, | | | |

|име-нуемой | | | |

|явлением | | | |

|биомеханического | | | |

|резонанса. В | | | |

|момент приземления| | | |

|возникает | | | |

|противоудар, | | | |

|который | | | |

|способствует | | | |

|перемещению крови | | | |

|по сосудам вверх. | | | |

|Совершается | | | |

|своеобразный | | | |

|гидродинамический | | | |

|массаж, который | | | |

|укрепляет стенки | | | |

|кровеносных | | | |

|сосудов. | | | |

|45. Основы |46. Правила техники|47. Написание |48. Классификация |

|методики обучения |эстафетного бега, |образцов следующих|подвижных игр. |

|физическим |методика обучения. |документов: |Методика |

|упражнениям (на |Основными видами |технической |проведения |

|примере видов |являются 4х100 и |заявки, личной |подвижных игр на |

|легкой атлетики). |4х400 м. Участники |карточки участника|школьном уроке. |

|В процессе |пробегают |соревнований. |Подвижные |

|обучения |определенный этап и|Техническая |(элементарные) |

|двигательным |передают друг другу|заявка: |игры – |

|действиям выделяют|эстафетную палочку.|Наименование |сознательная |

|3 этапа, которые в|Первый этап |соревнований. |инициативная |

|дидактических |начинается с |Наименование |деятельность, |

|целях |низкого старта, |организации. |направленная на |

|рассматриваются |последующие – с |Ф.И.О. участника, |достижение |

|относительно |низкого (с опорой |№ участника, |условной цели, |

|самостоятельно; |на 1 руку) или с |разряд участников,|добро-вольно |

|На 1 этапе |высокого. |их возраст, раздел|установленной |

|(начального |Техника: |в котором будут |самими играющими. |

|разучивания) |Техника эстафетного|выступать |Двигательные |

|формируется умение|бега не отличается |(метания, бег и |действия |

|выполнять основу |от техники бега на |т.п.), допуск |устанавливаются |

|техники |короткие дистанции.|врача. |правилами игры. |

|двигательного |Основные |Ф.И.О. |Подвижные игры |

|действия. |требования: |представителя |могут быть |

|На 2 этапе |плавность и |команды |индии-видуальными |

|(углубленного |непрерывность |(капитана). |и коллективными |

|разучивания) |движений, |Цвета амуниции |(групповыми). Всем|

|формируется умение|согласованная |(майки, трусов). |коллективным |

|выполнять |работа рук и ног, |Допуск к |подвижным играм |

|двигательное |быстрое сведение |соревнованиям. |присущи: |

|действие |бедер, активная |Подписи: врача и |сорев-новательный |

|относительно |работа стоп. При |тренера. |элемент, |

|совершенно, в |беге на 400 м длина|Личная карточка |взаимопо-мощь и |

|объеме намеченных |шагов |(форма №2): |взаимовыручка в |

|технических |увеличивается, а |Вид в котором |интересах |

|требований. |сведение бедер |выступает. |достижения |

|На 3 этапе |осуществляется |Пол участника. |установл. цели |

|(закрепляется и |более свободно. |Ф.И.О. |игры. |

|совершенствования)|Принимающий |Разряд. |В педагогической |

|закрепляется |начинает бег, когда|Город. Участника, |практике |

|умение в навык и |передающий |какой команды |используются 2 |

|формируется |перескакивает |является. |основных вида |

|способность |контрольную |Ф.И.О. тренера. |подвижных игр: |

|выполнять |отметку. Передача |Результат сезона и|1.Свободные |

|двигательное |эстафеты происходит|абсолютный. |(творческие или |

|действие в |в определенной |Результат |вольные). У детей |

|условиях его |зоне, когда бегуны |выступления. |дошкольного или |

|практического |сближаются на |Ветер. |младшего школьного|

|применения. |расстояние | |возраста бывают |

|Методы: словесного|вытянутой руки по | |чаще всего |

|и наглядного |команде | |сюжетными |

|воздействия, метод|передающего. В | |(ролевыми). Они |

|практического |момент передачи | |могут быть |

|упражнения |скорость бегунов | |оди-ночными и |

|(разучивание |должна быть | |групповыми. |

|движения в целом и|одинаковой. | |2.Организованные с|

|по частям). |Передача эстафеты | |установлен-ными |

| |осуществляется 2-мя| |правилами, |

| |способами «сверху» | |разнообразны по |

| |или «снизу». | |содержанию и |

| |Методика обучения | |сложности: |

| |включает в себя 3 | |а) простые |

| |основные задачи: | |некомандные; |

| |Обучение передачи и| |б) более сложные, |

| |приему эстафеты | |переходные к |

| |«сверху» и «снизу».| |командным; |

| | | |в) командные, |

| |Обучить старту на | |некоторые из |

| |этапах эстафетного | |которых являются |

| |бега. | |полуспортивными |

| |Обучить технике | |(«Пионербол»). |

| |передачи эстафеты | |Классификация |

| |на высокой скорости| |подвижных игр: |

| |и эстафетному бегу | |1.По степени |

| |в целом. | |сложности: от |

| | | |самых простых к |

| | | |более сложным. |

| | | |2.По возрасту. |

| | | |3.По видам |

| | | |движений (с |

| | | |элемен-тами ОРУ, с|

| | | |бегом, прыжками, с|

| | | |метанием и т.д.) |

| | | |4.По физическим |

| | | |качествам: (игры, |

| | | |способствующие |

| | | |воспитанию силы, |

| | | |выносливости и |

| | | |т.п.) |

| | | |5.Подготовительные|

| | | |к отдельным видам |

| | | |спорта. |

| | | |6.В зависимости от|

| | | |взаимоотно-шений |

| | | |играющих: а) |

| | | |игроки не вступают|

| | | |в соприкосновение |

| | | |с соперником |

| | | |(дистантные); б) с|

| | | |ограниченным |

| | | |соприкосновением; |

| | | |в) с |

| | | |непосредственной |

| | | |борьбой с |

| | | |соперником |

| | | |(контактные). |

|49. Методика |50. Методика |51. |52. Спортивная |

|проведения |проведения |Психологическая |игра гандбол. |

|подвижных игр с |подвижных игр с |хар-ка игровой |Характеристика |

|детьми дошкольного|учащимися среднего |деятельности. |игровой деят-ти, |

|и младшего |и старшего |Предъявляются |правила игры, |

|школьного возраста|школьного возраста |высокие |классификация |

|на уроках |на уроках |требо-вания к |тех-нико-тактическ|

|физического |физического |«творческой» |их действий. |

|воспитания. |воспитания. |функции мозга; |Существует 2 |

| | |большое значение |разновидности игры|

| | |имеют процессы |в ручной мяч |

| | |восприятия, и |(гандбол): 11x11 |

| | |перера-ботки |(играют на |

| | |информации в |футбольных полях) |

| | |ограниченные |и 7x7 |

| | |интервалы времени,|(соревнования |

| | |что требует |проводятся на |

| | |повышенного уровня|площадке размером |

| | |пропускной |20x40). |

| | |способности мозга;|Тактический |

| | |требуется высокая |рисунок игры |

| | |возбудимость и |приближается к |

| | |лабиль-ность |схеме |

| | |нервных центров, |«защита-контратака|

| | |силы и подвижности|-атака-защита». |

| | |нервных процессов |Игроки одной |

| | |(холерики, |команды, передавая|

| | |сангвиники); |мяч друг другу, |

| | |помехо-устойчивост|стараются |

| | |и к значительной |забросить его в |

| | |нервно-эмоциональн|ворота соперника. |

| | |ой напряже-нности;|Нарушения правил, |

| | |специфических черт|за которые |

| | |умственной |назначается |

| | |работоспособности |штрафной (7-ми |

| | |(развитого |метровый) бросок |

| | |оперативного |при атаке на |

| | |мышле-ния, быстрой|ворота: |

| | |мобилизации из |Удар соперника по |

| | |памяти тактических|бросающей руке. |

| | |комбинаций, |Удар или толчок в |

| | |большого объема и |тело, при котором |

| | |концентрации |нарушена |

| | |внимания. |координация. |

| | |Наличие комплекса |Захват игрока |

| | |стрессо-генных |сзади и удержание |

| | |факторов: |игрока руками. |

| | |повышенная |Подножка на |

| | |эмоциональность, |броске. |

| | |ограниченность |Грубое и опасное |

| | |пространства, |падение на игрока.|

| | |дефицит времени на| |

| | |обдумывание, |Использование |

| | |принятие решений и|площади вратаря |

| | |выполнение |для защиты ворот. |

| | |действий, | |

| | |психические | |

| | |нагрузки (не | |

| | |подвести команду и| |

| | |т.п.). Необходимо | |

| | |иметь высокую | |

| | |помехоустойчивость| |

| | |, высокоразви-тое | |

| | |ситуативное | |

| | |мышление. | |

|53. Особенности |54. |55. Содержание и |56. Игра, как |

|организации и |Психофизиологическа|методика |средство в |

|проведения |я характеристика |проведения занятий|физическом |

|соревнований по |соревновательной |по спортивным |воспитании |

|спортивным играм, |деятельности в |играм в школе с |(значение, |

|системы розыгрыша…|спортивных играх. |детьми младшего |классификация игр,|

| |Наличие комплекса |школьного |особенности |

|Наиболее часто |стрессо-генных |возраста. |методики |

|встречающи-мися |факторов: |В этом возрасте |применения). |

|способами |повышенная |дети не могут |Игра – способ |

|проведения |эмоциональность, |сосредотачивать |разрядки, |

|сорев-нований |ограниченность |внимание |первооснова |

|являются: |пространства, |достаточно |физического |

|круговой, |дефицит времени на |длительное время, |воспитания. |

|от-борочно-кругово|обдумывание, |и поэтому |Универсальное |

|й, смешанный и |принятие решений и |необходимо чаще |средство развития |

|способ прямого |выполнение |менять задания, |двигательных |

|выбывания. |действий, |шире использовать |способностей |

|Круговой способ. |психические |игровую, |человека и |

|При про-ведении |нагрузки (не |соревновательную |механизмов, |

|соревнований этим |подвести команду и |форму, проводить |обеспечивающих |

|спо-собом все |т.п.). Необходимо |обучение по |высокую |

|участники |иметь высокую |преимуществу |результативность. |

|соревнований |помехоустойчивость,|целостным методом |Главная роль – |

|встречаются со |высокоразви-тое |с большой долей |интеллектуальная |

|всеми |ситуативное |показа и |деятельность, |

|против-никами |мышление. |подводящих |представляется в |

|поочередно. |Ведущими системами |упражнений. |форме |

|Результаты встреч |являются: | |двигательного |

|(победы, |1.ЦНС. | |действия. |

|поражения, ничьи, |(Предъявляются | |Игра обеспечивает |

|оцененные в очках)|высокие требования | |целостное |

|учиты-ваются при |к « творческой» | |функционирование |

|определении |функции мозга; | |сенсорной системы,|

|порядко-вого |большое значение | |дыхания, |

|места, занятого |имеют процессы | |кровообращения, |

|спортсменом |восприятия, и | |нервно-мышечной |

|(командой). Высшее|переработки | |системы, ОДА. Т.о.|

|место |информации в | |обеспечивается |

|присуж-дается |ограниченные | |комплексное |

|команде, набравшей|интервалы времени, | |развитие. |

|боль-шую сумму |что требует | |Сама игровая |

|очков. |повышенного уровня | |деятельность |

|Отборочно-круговой|пропускной | |протекает как |

|способ. При |способности мозга; | |взаимодействие. |

|проведении |требуется высокая | |Условия |

|соревнований этим |возбудимость и | |преодолевающего |

|способом команды |лабильность нервных| |характера. Игровая|

|разделяют на |процессов | |деятельность |

|предварительные |(холерики, | |предполагает |

|группы, в кото-рых|сангвиники); | |решение |

|каждая команда |помехоустойчивости | |воспитательных |

|встречается со |к значительной | |задач (имеет |

|всеми соперниками |нервно-эмоционально| |воспитывающий |

|данной группы. |й напряженности; | |элемент). Игра |

|Затем команды, |специфических черт | |имеет |

|занявшие лучшие |умственной | |разностороннее |

|места в группе, |работоспособности | |воздействие. |

|переходят в |(развитого | |Посредством игры |

|следующий тур |оперативного | |решаются следующие|

|(ступень) |мышления, быстрой | |задачи: |

|сорев-нований. |мобилизации из | |Оздоровительные. |

|Этих участников |памяти тактических | |Воспитательные. |

|вновь разбивают на|комбинаций, | |Образовательные |

|группы, которые |большого объема и | |(научить играть в |

|проводят поединки |концентрации | |процессе игры). |

|между собой для |внимания). | | |

|следующего отбора,|2.Сенсорные | | |

|вплоть до |системы. | | |

|финальной встречи,|(Центральное (при | | |

|в которой и |бросках) и | | |

|определяют |периферическое | | |

|победителя |(ориентировка на | | |

|соревн-й. |поле) зрение, | | |

|Смешанный способ. |острота и глубина | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.