рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

| | |взрослых. При этом| |

| | |огромное значение | |

| | |придается | |

| | |использованию | |

| | |подвижных игр, ОРУ| |

| | |с предметами и | |

| | |специальных | |

| | |упражнений. | |

|69. Методика |70. Технология |71. |72. Характеристика|

|проведения занятий|организации занятий|Оздоровительное |основных средств |

|рекреационным |оздоровительным |значение занятий |при проведении |

|плаванием с лицами|плаванием с детьми |плаванием. |занятий |

|среднего и |школьного возраста.|Во время занятий |оздоровительным |

|пожилого возраста.| |плаванием вода |плаванием с детьми|

| |Основные правила |очищает кожу |дошкольного |

|Физическая |организации: |человека и |возраста. |

|рекреация – |1.Заниматься |способствует |Средства: |

|использование |плаванием без |улучшению кожного |Общеразвивающие и |

|физических |ограничений могут |дыхания и |специальные |

|упражнений, а |только дети |укреплению кожных |упражнения в зале |

|также видов спорта|основной |пок-ровов. При |и в воде. |

|в упрощенных |медицинской группы.|нахождении в воде |Подготовительные |

|формах, для |Дети отнесенные к |происходит ряд |упражнения по |

|активного отдыха, |подготовите-льной |физиологических |освоению водной |

|получения |группе, нуждаются в|сдвигов учащается |среды. |

|удовольствия от |неко-тором |дыхание |Всплывание. |

|этого процесса, |ограничении |увели-чивается ЧСС|Лежание на воде |

|развлечения, |нагрузок и |изменяется тонус |(звездочкой). |

|переключения с |постепенном |переферических |Скольжение. |

|одного вида |освоении комплекса |кровеносных |Учебные прыжки в |

|деятельности на |плавательных |сосу-дов, |воду. |

|другой, отвлечения|движений. Занятия с|усиливается обмен |Игры в воде. |

|от обычных видов |детьми специальной |веществ. Это |В возрасте от 3 до|

|трудовой, бытовой,|группы должны |связано с тем, что|7 лет занятия |

|спортивной, |проводиться по |при нахо-ждении в |проводятся в |

|военной |специально |воде теплоотдача |рамках физического|

|деятельности. |разра-ботанной |орга-низма и |воспитания по |

|В качестве средств|программе (такие |давление на |образовательным |

|используются |недос-татки |поверхность тела |программам, а |

|упражнения |физического |человека |также авторским |

|начального уровня |развития как |возрастают, так |методикам. В |

|обучения: |плоскостопие, |как вода имеет |зависимости от |

|Общеразвивающие и |нарушение осанки не|более высокую |возраста (3-4; |

|специальные |являются |те-плопров-ть, |4-5; 5-6; 6-7) |

|упражнения в зале |противопоказанием).|теплоемкость и |применяются |

|и в воде. |При значительных |пло-тность по |упражнения, по |

|Подготовительные |отклонениях |сравнению с |изучению способов |

|упражнения по |необ-ходимы занятия|воздухом. |плавания разделяя |

|освоению водной |специальными |Во время плавания |их на упражнения в|

|среды. |упражнениями ЛФК в |человек находиться|зале (И. П. Стоя, |

|Всплывание. |воде. |в условиях |сидя, лежа, в |

|Лежание на воде |2.Заниматься |частичной |висе) и на воде (у|

|(звездочкой). |необходимо только в|невесомости и в |бортика, с |

|Скольжение. |специально |горизонтальном |применением игр |

|Учебные прыжки в |отведенных для |положении, что |или без). |

|воду. |этого местах. При |позволяет |Особенности при |

|Игры в воде. |выборе места для |осво-бодить |занятиях с детьми:|

|Обучение всем |занятий в |позвоночный столб | |

|видам плавания, |естественных |от обы-чных |1.Требования к |

|включая самобытные|водоемах необходимо|гравитационных |бассейнам: глубина|

|способы. |обратить внимание |нагрузок. Занятия |50-70 см, |

|Особенности: |на следующее: вода |плаванием |запрещается |

|применение |должна быть чистой;|обеспечивают |хлорировать воду, |

|ускоренных |берег пологим; дно |гармоничное |ежедневная смена |

|(авторских) |плотным, песчаным; |развитие мышечной |воды. Инвентарь |

|методик; групповые|дно должно |системы и |(мячи, надувные |

|методы (3-4 малая;|понижаться плавно и|увеличение силовых|игрушки, круги и |

|до 10 – средняя; |не должно иметь ям,|качеств, благодаря|т. п.) должен быть|

|более 15 – большая|и каких-либо |чередованию |ярким |

|группа); учет |предметов. На |занятий в воде с |привлекательным |

|индивидуальных |первых занятиях |физическими |для ребенка. |

|особенностей. |требуется глубина |упражнениями, |2.Обязательно |

| |от 50 до 100 см (по|выполн-ми на суше.|включать для |

| |пояс или чуть | |занятия игры, |

| |выше). |Плавание |проводимые в воде.|

| |3.Перед началом |способствует |Применять |

| |занятий в воде |улуч-шению работы |облегченные |

| |провести занятия на|всех систем |способы плавания |

| |суше:1) Ходьба на |орга-низма и в |(кроль без выноса |

| |месте, ОРУ. 2) |первую очередь |руки «по |

| |Подво-дящие |серд-сосудистой и |собачьи»). |

| |упражнения, |дыхательной. |3.Следить за |

| |имитирующие |Облегчению работы |соблюдением |

| |плавательные |сердца в водной |дисциплины на |

| |движения. |среде помогают 3 |воде. Все действия|

| |4.Не разрешается: |фактора: |только по команде |

| |оставлять детей без|1)Давление воды на|преподавателя (по |

| |присмотра |всю пов-ть тела. В|свистку). |

| |(необходимо |этом случае вода |Постоянный |

| |постоянно наблюдать|способствует |контроль за |

| |за ними в процессе |движению венозной |соблюдением правил|

| |занятий); позволять|крови к сердцу и |нахождения в воде,|

| |детям слишком |облегчает |за состоянием |

| |громко шуметь и |присасывающую |детей (контроль |

| |баловаться в воде; |функцию диафрагмы.|ЧСС, состояния |

| |проводить занятия | |здоровья, времени |

| |сразу после приема |2)Горизонтальное |занятий). |

| |пищи (1,5-2 часа |положение тела. В | |

| |после приема); |этом случае | |

| |допус-кать |отсутствует | |

| |переохлаждения |необходимость | |

| |детей (t воды |преодолевать вес | |

| |20-21є, а воздуха |собственного тела | |

| |23-25є). |и затрачивать на | |

| |Продолжительность |это дополнительные| |

| |первых занятий 5-8 |усилия. | |

| |мин. Постепенно |3)Динамическая | |

| |дети 7-9 лет до 20 |работа боль-ших | |

| |мин. Со старшими |мышечных групп. В | |

| |(при оптимальных |этом слу-чае | |

| |погодных условиях) |активно работает | |

| |до 45мин. |«мышечный насос» | |

| |5.Проводить занятия|Занятие плаванием | |

| |в откры-тых |приводит к | |

| |водоемах необходимо|развитию и | |

| |в 1-ю половину дня |укреплению | |

| |с 11 до 13 часов, |дыхатель-ной | |

| |во вторую с 16 до |мускулатуры, | |

| |18. |увеличению | |

| |6.Необходимо |дыхательных | |

| |добиваться строгого|объемов. | |

| |соблюдения |Плавание | |

| |дисциплины на воде.|благотворно влияет| |

| |Все действия |на состояние ЦНС: | |

| |занимающихся только|устраняется | |

| |по команде |излишняя | |

| |преподавателя (по |возбудимость и | |

| |свистку). |раздра-жительность| |

| |Постоянный контроль|, появляется | |

| |за соблюдением |увере-нность в | |

| |правил нахождения в|своих силах и т. | |

| |воде. |п. | |

| | |Регулярно и | |

| | |грамотно | |

| | |проводимые занятия| |

| | |плаванием | |

| | |закаливают | |

| | |организм, повышают| |

| | |сопротивление к | |

| | |простудным | |

| | |заболеваниям. | |

|73. |74. Особенности |75. Этапы и |76. |

|Методико-техническ|использования |методология |Оздоровительные |

|ие особенности |игрового метода как|пос-троения |формы проведения |

|сочетания |основного |многолетней |занятий с |

|традиционных и |дидактического |подготовки. Основы|использованием |

|нетрадиционных |приема на этапе |различия в |передвижения на |

|средств при |освоения с водой |построении у |лыжах (задачи, |

|занятиях |начинающих пловцов.|девушек и юношей |содержание и |

|рекреационным | |(на примере |методика |

|плаванием. |Одной из наиболее |плавания). |проведения). |

|Физическая |интересных и |В практике | |

|рекреация – это |полезных форм |спортивной | |

|использование |работы по плаванию |тренировки | |

|любых видов |с различным |различают: | |

|двигательной |контингентом |перспективное, | |

|активности в целях|являются игры, |круглогодичное и | |

|физической |проводимые в воде. |текущее | |

|развития, |Применяемые при |планирование. | |

|укрепления |обучении плаванию |1.Перспективное. | |

|физического и |игры в воде |Для юных пловцов | |

|психического |классифицируются по|составляется на | |

|здоровья, создание|их педагогической |срок от2 до 8 лет.| |

|базы для |направленности: а) |Перспективный план| |

|плодотворного |для освоения с |составляется на | |

|умственного и |водой («Салки с |основании | |

|физического труда.|мячом»); б) для |резу-льтатов | |

| |изучения |выполнения | |

|Существуют такие |плавательных |тренировочных | |

|оздоровительно-рек|движений |планов за | |

|реационные виды |(«Торпеды»); в) для|предшествующие | |

|плавания как |развития физических|годы и подробного | |

|гидро- и |качеств («Борьба за|анализа | |

|аквааэробика – |мяч»). |всесторонней | |

|выполнение |При подборе и |подготовленности. | |

|упражнений |проведении игр |2.Круглогодичное. | |

|аэробного режима |необходимо |Тренировка пловца | |

|работы, которые |учитывать следующие|строится по схеме | |

|выполняются под |требования: |боль-шого цикла, | |

|музыку в воде. |1.Игра должна |который делиться | |

|Существуют также |соответствовать |на 3 периода: | |

|гидрошейпинг и |уровню |подготовительный | |

|джокинг (бег в |интеллектуального и|(общий и | |

|воде). При |физического |специальные | |

|сочетание этих |развития, возрасту |этапы), | |

|видов с |и полу |соревновательный и| |

|традиционными в |занимающихся. |переходный. | |

|занятия |2.В игре должны |а)Подготовительный| |

|включаются: |принимать участие |период. На общем | |

|а) плавательные |все занимающиеся. |этапе этого | |

|упражнения |3.Преподаватель |периода за счет | |

|(проплывание |должен строго |средств ОФП | |

|определенных |следить за |решаются зада-чи: | |

|дистанций) |соблюдением правил |укрепление | |

|спортивным, |игры и вовремя |здоровья, | |

|прикладным, |фиксировать все |повыше-ние общего | |

|самобытным и |нарушения. |уровня физического| |

|облегченным |4.Каждая игра |развития, общей | |

|способом, в |должна решать |работоспособ-ности| |

|зависимости от |следующие |и развитие | |

|контингента |педагогические |способности | |

|занимающихся, |задачи: освоение с |управлять своими | |

|уровня их |водой, овладение |движениями. На | |

|подготовленности и|техникой плавания, |специальном этапе | |

|состояния |совершенствование |объем средств ОФП | |

|здоровья; |физических качеств.|значительно ниже и| |

|б) ОРУ в воде | |задачи, | |

|(сидя на бортике, |5.Необходимо |направленные на | |

|сидя в воде, стоя |наблюдать за |развитие | |

|по грудь в воде, в|эмоциональным и |специ-альных физ. | |

|положении лежа на |физическим |качеств, | |

|воде, упражнения с|состоянием |совершенс-твование| |

|подвижной опорой, |занимающихся во |техники и | |

|упражнения в |время игры, не |достижение спорт. | |

|плавательных |допускать |формы, решаются за| |

|поясах); |перенапряжения. |счет средств | |

|в) упражнения |6.По окончании игры|специальной | |

|профилактической |необходимо подвести|подготовки; | |

|направленности; |итоги деятельности |б)Соревновательный| |

|г) игровые |всех играющих: |период. Основная | |

|упражнения (игры в|сообщить недостатки|задача этого | |

|воде). |и оценить действия |периода – | |

|Дополнительные |каждого игрока. |стабилизация | |

|средства: | |спортивной формы; | |

|тестирование, | |в)Переходный | |

|средства | |период. Основ-ная | |

|восста-новления, | |задача периода – | |

|рекомендации по | |поддержание | |

|пить-евому режиму | |высокого уровня | |

|и режиму питания, | |общей работосп-ти | |

|музыкальное | |и создание | |

|сопровождение. | |необходимых | |

| | |усло-вий для | |

| | |повышение | |

| | |тренирован-ности в| |

| | |следующем большом | |

| | |цикле. | |

| | |3.Текущее | |

| | |(оперативное). | |

| | |Ос-уществляется на| |

| | |основе годичного | |

| | |плана. Основными | |

| | |документами | |

| | |являются: рабочие | |

| | |планы на месяц | |

| | |(мезоциклы), | |

| | |неделю(микроциклы)| |

| | |, планы-конспекты | |

| | |на каждый урок. | |

| | |Работоспособность | |

| | |Ж зависит от | |

| | |перестроек функций| |

| | |организма в | |

| | |различных фазах | |

| | |ОМЦ: в 1, 3 и 5 | |

| | |фазах ухудшается | |

| | |функциона-льное | |

| | |состояние, | |

| | |умственная и | |

| | |физическая | |

| | |работоспособность | |

| | |снижаются, | |

| | |повышается | |

| | |функцио-нальная | |

| | |стоимость | |

| | |выполняемой работы| |

| | |и возникает | |

| | |физиологи-ческий | |

| | |стресс. В эти фазы| |

| | |при проведении | |

| | |тренировочных | |

| | |занятий необходимо| |

| | |соблюдать особую | |

| | |осторожность. Во 2| |

| | |и 4 фазах | |

| | |работоспособность | |

| | |повышается. | |

|89. Значение |78. Организация и |79. Реализация |80. Характеристика|

|туризма в |проведение лыжных |дидактических |и описание техники|

|физической |прогулок |принципов при |торможения при |

|рекреации. |(групповые, |формировании двиг.|спуске с гор. |

|Туризму |самостоятельные). |умений и навыков |Методика обучения.|

|принадлежит важная|Организация и |по передвижению на| |

|роль в решении |проведение прогулок|лыжах. |Для снижения |

|одной из важных |на лыжах – самая |Принципы обучения |скорости при |

|социальных проблем|доступная форма |– основа |спуске на лыжах |

|– продление жизни |массовой работы в |правильного |применяются |

|и трудоспособности|лыжном спорте. |формирования |следующие методы |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.