рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|Все коман-ды |зрения, большие | | |

|предварительно |размеры поля | | |

|участвуют в 1-3 |зрения; высокая | | |

|турах, проводимых |вестибулярная | | |

|отборочно-круговым|устойчивость; | | |

|способом. Затем |повышенная | | |

|побе-дители |пропреоцептивная | | |

|предварительных |чувствительность | | |

|соревно-ваний |двигательной | | |

|встречаются между |сенсорной системы | | |

|собой по |составов, имеющих | | |

|жеребьёвке |основное значение | | |

|способом прямого |вданном виде). | | |

|вы-бывания. |3.Двигательный | | |

|Количество |аппарат. (Высокая | | |

|финалистов, как и |возбудимость и | | |

|количество |лабильность | | |

|победителей |скелетных мышц, | | |

|предварительных |хорошая | | |

|соревнований, |синхронизация | | |

|определяется |скоростных | | |

|Положением о |возможностей | | |

|соре-внованиях. |различных мышечных | | |

|Финальные поединки|групп, развивается | | |

|проводятся |хорошая гибкость и | | |

|круговым способом.|выносливость, | | |

| |силовые и | | |

|Способ прямого |скоростно-силовые | | |

|выбывания. В |способности). | | |

|соревнованиях, | | | |

|проводимых этим | | | |

|способом, команда,| | | |

|проигравший | | | |

|поединок, выбывает| | | |

|из дальнейших | | | |

|соревнований. | | | |

|57. Методика |58. Физиологическая|59. Игровой метод |60. Спортивная |

|проведения |хар-ка иг-ровой |в физическом |игра волейбол. |

|подвижных игр во |соревноват. |воспитании |Характеристика |

|внеклассной |деятельности. |(характеристика, |игровой |

|работе. |Игровая |содержание, |деятельности, |

|Подвижные игры |деятельность |особенности |правила игры. |

|занимают важное |отно-сится к |применения). |Этой игре более |

|место во |нестандартным |Игровой метод – |100 лет, она |

|внеурочной |(ситуации-онным) |метод физического |считается одним из|

|воспитательно-оздо|упражнениям. Для |воспитания, |самых |

|ровительной работе|этих движений |обучения и |эмоциональных и |

|с учащимися |характерны: |совершенствования,|доступных игровых |

|особенно младшего |переменная мощность|основанный на |видов спорта. Игра|

|и среднего |работы; |выполнении |способствует |

|школьного |изменчивость |двигательных |гармоничному |

|возраста. Они |ситуации, |действий в |развитию всех |

|проводятся на |сочетаемая с |процессе игры, |групп мышц, |

|переменах, |дефицитом времени. |которые |прыгучести, |

|школьных |Игровая |организуются на |ловкости, |

|праздниках, «Днях |деятельность |основе игрового |координации |

|здоровья». К |характ-ся: |сюжета (замысла и |движений. |

|играм, проводимым |а) ациклической или|правил игры) и |Правила игры: |

|в неурочное время,|смешанной |определяют цель и |Играют 2 команда |

|учащиеся |(циклическо-ациклич|характер |по 6 человек. |

|привлекаются на |еской) структурой |деятельности. |Игроки одной |

|добровольных |движений; |С его помощью |команды направляют|

|началах. |б) преобладанием |решаются самые |мяч через |

|Внеклассные |динамической |различные задачи: |натянутую сетку на|

|занятия подвижными|скоростно-силовой; |а) развитие |сторону другой |

|играми должны |в) высокой |быстроты, силы, |команды так, чтобы|

|содействовать |эмоциональностью. |ловкости, |он коснулся |

|общему физическому|Ведущими системами |выносливости; |площадки в ее |

|развитию, |являются: |б) воспитание |границах или был |

|закреплению и |1.ЦНС. |смелости, |отбит соперником с|

|совершенствованию |(Предъявляются |решительности, |нарушением правил |

|материала, |высокие требования |находчивости, |игры. Площадка |

|пройденного на |к «творческой» |инициативы, |представляет собой|

|уроках |ф-ции мозга; |самостоятельности;|прямоугольник |

|физкультуры. |большое значение | |18х9м, разделенные|

|Игры проводимые на|имеют процессы |в) становление |на 2 равные части |

|переменах, имеют |восприятия, и |тактического |сеткой. |

|воспитательное и |перера-ботки |мышления; |Соревнования |

|оздоровительное |информации в |г) закрепление и |состоят из 3 или 5|

|значение. После |ограниченные |совершенствование |партий, каждая из |

|длительного |интервалы времени, |двигательных |которых |

|статического |что требует |умений и навыков. |продолжается до |

|положения и |повышенного уровня |Достоинства |тех пор, пока одна|

|напряженной работе|пропускной |игрового метода: |из команд не |

|в классе учащимся |способности мозга; |Высокий уровень |наберет 15 очков. |

|необходим активный|требуется высокая |мотивации. |Приемы владения |

|отдых. Игры |возбудимость и |Свободный характер|мячом: подача, |

|вызывают у детей |лабиль-ность |деятельности. |прием, удар. |

|положительные |нервных процессов |Комплексный |Запрещенные |

|эмоции, |(холери-ки, |характер |действия: подача |

|стимулируют их |сангвиники); |воздействия. |или игра мячом |

|двигательную |помехоустойчи-вости| |броском; |

|активность. У |к значительной | |неправильная |

|играющих |нервно-эмоционально| |расстановка |

|возбуждаются те |й напряженности; | |игроков в момент |

|нервные центры, |специфических черт | |подачи; касание |

|которые при |умственной | |мяча командой |

|занятиях в классе |работоспособности | |более 3-х раз; |

|были заторможены. |(развитого | |касание сетки; |

|Такое переключение|оперативного | |перенос части тела|

|нервных центров |мышления, быстрой | |на сторону |

|позволяет учащимся|мобилизации из | |противника под |

|лучше отдохнуть и |памяти тактических | |сеткой; переход |

|легче воспринимать|комбинаций, | |средней линии; |

|учебный материал |большого объема и | |перенос рук над |

|на последующем |концентрации | |сеткой и касание |

|уроке. Т.к. для |внимания). | |мяча на стороне |

|организации игры |2.Сенсорные | |противника. |

|требуется не менее|системы. | | |

|8-10 мин, то они |(Цент-ральное (при | | |

|проводятся на |бросках) и | | |

|большой перемене. |перифе-рическое | | |

|Нельзя проводить |(ориентировка на | | |

|игры, сильно |поле) зрение, | | |

|возбуждающие или |острота и глубина | | |

|утомляющие |зрения, большие | | |

|учеников. |размеры поля | | |

|Необходимо |зрения; высокая | | |

|подбирать такие |вестибулярная | | |

|игры, в которых |устойчи-вость; | | |

|можно в любой |повышенная | | |

|момент выйти из |проприоцеп-тивная | | |

|игры и войти в |чувствительность | | |

|нее, не нарушая |двига-тельной | | |

|хода игры. |сенсорной системы | | |

| |сус-тавов, имеющих | | |

| |основное значение в| | |

| |данном виде). | | |

| |3.Двигательный | | |

| |аппарат. (Выс-окая | | |

| |возбудимость и | | |

| |лабильность | | |

| |скелетных мышц, | | |

| |хорошая | | |

| |синхро-низация | | |

| |скоростных | | |

| |возможностей | | |

| |различных мышечных | | |

| |групп, разви-вается| | |

| |хорошая гибкость и | | |

| |вынос-ливость, | | |

| |силовые и | | |

| |скоростно-силовые | | |

| |способности). | | |

|61. Игровая |62. Игровой метод и|63. Методика |64. Спорт. игра |

|реакция (хар-ка, |его характеристика |проведения |Баскетбол. |

|средства, методы).|(на конкретных |подвижных игр во |Классификация |

| |примерах из |внешкольной |технических |

|Игровая реакция – |индивидуальных |работе. |приемов. |

|исполь-зование |видов двигательной |Во внешкольной |Особенности |

|подвижных и |деятельности). |работе значительно|технической |

|отдельных видов |Игровой метод – |легче приучить |подготовки |

|спортивных игр в |метод физического |детей к |спортсменов. |

|упро-щенных |воспитания, |самостоятельному |Играют 2 команды |

|формах, для |обучения и |использованию |по человек на |

|активного отдыха |совершенствования, |средств |площадке |

|людей, получения |основанный на |физического |размером18х9м |

|удо-вольствия от |выполнении |воспитания. Такие |мячом, вес |

|этого процесса, |двигательных |игры проводятся в |которого567-650гр.|

|развлечения, |действий в процессе|детских |И диамет-ром |

|переключения с |игры, которые |оздоровительных |74,9-78 см. |

|одного вида |организуются на |лагерях, |Технические приемы|

|деятельности на |основе игрового |спортивных школах,|включают: стойки, |

|другой, отвлечения|сюжета (замысла и |парках культуры и |передвижения, |

|от обычных видов |правил игры) и |отдыха и др. При |остановки, |

|трудовой, бытовой,|определяют цель и |проведении |ведение, передачу,|

|спортивной, |характер |подвижных игр в |ловлю, броски мяча|

|военной |деятельности. |детских |в кольцо. Всего |

|деятельности. |С его помощью |оздоровительных |около 80 |

|Характеристика: |решаются самые |лагерях большое |технических |

|(вид игр). |различные задачи: |значение имеют |действий, которые |

|Средства: (из |а) развитие |игры, проводимые |входят в |

|классификации). |быстроты, силы, |на местности. |перечисленные выше|

|Методы: |ловкости, |Кроме того |приемы. |

|(дидактические |выносливости; |подвижные игры |Виды передачи: |

|методы обучения). |б) воспитание |могут быть |1-ой рукой от |

| |смелости, |включены в такие |плеча; 2-мя от |

| |решительности, |мероприятия как |груди; 2-мя |

| |находчивости, |«День Нептуна», |сверху; 2-мя |

| |инициативы, |«Зарница», |снизу; 1-ой от |

| |самостоятельности; |«Веселые старты» и|головы; 1-ой снизу|

| |в) становление |т. п. |и др. |

| |тактического | |Правила передачи и|

| |мышления; | |приема мяча: |

| |г) закрепление и | |ловить на |

| |совершенствование | |вытянутые руки; |

| |двигательных умений| |при передачи руку |

| |и навыков. | |выпрямлять до |

| |Достоинства | |конца; передавать |

| |игрового метода: | |пальцами, которые |

| |Высокий уровень | |после передачи |

| |мотивации. | |должны смотреть в |

| |Свободный характер | |сторону партнера; |

| |деятельности. | |передавать на |

| |Комплексный | |уровень груди |

| |характер | |партнера. |

| |воздействия. | |Ведение мяча:1-ой |

| | | |рукой; |

| | | |попеременное 2-мя |

| | | |руками; дриблинг |

| | | |(низкое ведение). |

| | | |Правила ведения: |

| | | |мяч посто-янно |

| | | |должен находиться |

| | | |сбоку-спереди; не |

| | | |бить по мячу, а |

| | | |ис-пользовать |

| | | |движение кисти и |

| | | |пре-дплечия; не |

| | | |смотреть вниз на |

| | | |мяч, а видеть всю |

| | | |площадку и |

| | | |игроков; ноги |

| | | |слегка согнуты, а |

| | | |туловище наклонено|

| | | |вперед. |

| | | |Виды бросков:2-мя |

| | | |от груди; 2-мя |

| | | |сверху; 1-ой от |

| | | |плеча; 1-ой сверху|

| | | |и др. |

| | | |Правила броска с |

| | | |места: мяч |

| | | |удерживать |

| | | |кончиками пальцев;|

| | | |полностью |

| | | |выпрямлять руку с |

| | | |ак-центом на |

| | | |работу кисти и |

| | | |завер-шающем |

| | | |движении толчка |

| | | |пальцами; усилия |

| | | |исходят от мышц |

| | | |ног и кисти. |

| | | |Правила бросков в |

| | | |прыжке: выполнять |

| | | |бросок в наивысшей|

| | | |точке прыжка. |

| | | |Виды овладения |

| | | |мячом: вырывание |

| | | |(рывком на себя и |

| | | |толчком на |

| | | |соперника |

| | | |вперед-вниз), |

| | | |выбивание, |

| | | |перехват, |

| | | |накрывание. |

|65. Методика |66. Содержание и |67. Содержание и |68. Содержание и |

|применения |методика проведения|методика |методика |

|спортивных и |занятий по |проведения занятий|проведения занятий|

|подвижных игр в |спортивным играм в |по спортивным |по спортивным |

|физкультурно-оздор|школе с детьми |играм в школе с |играм в средних и |

|овительной работе |среднего школьного |детьми старшего |высших специальных|

|(различный |возраста. |школьного |учебных |

|возрастной |С точки зрения |возраста. |заведениях. |

|контингент). |спортивной |С детьми старшего | |

| |подготовки этот |школьного возраста| |

| |возраст является |начинается | |

| |решающим. Именно в |углубленная работа| |

| |этот период |над развитием | |

| |достигается |специальных | |

| |наибольший прирост |двигательных | |

| |в развитии таких |качеств, и | |

| |физических качеств |особенно силы и | |

| |как быстрота, сила,|выносливости. | |

| |ловкость; |Методическая | |

| |закладываются |последовательность| |

| |основы правильной |физической | |

| |техники и тактики; |подготовки в этом | |

| |формируется |возрасте сводиться| |

| |спортивный |к плавному | |

| |характер. Решение |переходу от | |

| |данных задач |развития быстроты,| |

| |является главным |ловкости, | |

| |содержанием |динамической силы | |

| |учебно-тренировочно|к развитию | |

| |й работы. |выносливости с | |

| | |последующим | |

| | |максимальным ее | |

| | |совершенствованием| |

| | |. Физическая, | |

| | |техническая и | |

| | |тактическая | |

| | |подготовка в этом | |

| | |возрасте | |

| | |осуществляется при| |

| | |помощи тех же | |

| | |средств, что и у | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.