рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|наглядности | |поддерживать и | |

|существенно | |повышать | |

|повышает | |функциональные | |

|эффективность | |возмож-ности | |

|учебно-воспитатель| |иммунной системы | |

|ного процесса. | |человека, что в | |

|Метод показа | |первую очередь | |

|относится к | |определяет | |

|методам | |самочувствие и | |

|натуральной | |уровень здоровья | |

|(опосредованной) | |населения. Данное | |

|демонстрации и | |обстоятельство | |

|заключается в | |давно осознано в | |

|непосредственном | |развитых стра-нах,| |

|показе самих | |и физ. упр. широко| |

|упражнений (в | |исполь-зуются для | |

|целом по | |поддержания и | |

|элементам, | |укреп-ления | |

|замедленно или в | |здоровья широкими | |

|обычном темпе и | |слоями населения | |

|т.д.). | |вне зависимости от| |

| | |их социального | |

| | |пожелания. Лечение| |

| | |стоит достаточно | |

| | |дорого, | |

| | |следо-вательно, | |

| | |людей постепенно | |

| | |надо доводить к | |

| | |осознанию того, | |

| | |что о здоровье, | |

| | |надо думать, и | |

| | |занима-ться им | |

| | |пока еще здоров. | |

|33. Легкая |34. Методика |35. |36. Организация |

|атлетика как |проведения занятий |Легкоатлетические |занимающихся и |

|естественно-эмпири|оздоровительным |упражнения как |обеспечение ТБ при|

|ческая основа |бегом (выбор |средства |обучении технике |

|теории и методики |времени и мест |тренировки, |метаний в условиях|

|физического |занятий, техника |релаксации и |зала и открытых |

|воспитания и |бега, регулирование|реабилитации в |площадок. |

|спорта |нагрузки). |различных видах |Во время занятий |

|(исторический |С помощью |спорта. |по прыжкам |

|аспект). |равномерного бега в|Для восстановления|необходимо |

|ЛА явилась |различном темпе |функционального |следить: |

|эмпирической базой|могут решаться |состояния. |а) место |

|теории спортивной |такие задачи как: | |приземления было |

|тренировки и |1. Укрепление | |хорошо |

|теории физического|здоровья и | |подготовлено: яма |

|воспитания. Это |профилактика | |для прыжков в |

|обусловлено |некоторых | |длину должно быть |

|историческим |заболеваний. | |достаточно глубоко|

|фактором, широким |2. Сохранение и | |вскопана и |

|распростране-нием |восстановление | |выровнена, в ней |

|в мире, |двигательных | |должно быть |

|возможностью точно|функций, общей | |достаточное |

|дозировать |работоспособности. | |количество песка |

|тренировочную |3.Повышение | |(не ниже уровня |

|работу и учитывать|выносливости и | |площадки разбега);|

|нагрузку, |формирование | | |

|получаемую |двигательных | |б) в прыжках в |

|спортсменом и |навыков, | |высоту и с шестом |

|объективностью |необходимых в | |поролоновые маты |

|регистрации |повседневной жизни,| |должны быть плотно|

|параметров работы |воспитание привычки| |и ровно уложены; |

|и нагрузки. |к систематическим | |в) места разбега и|

|На всем протяжении|занятиям | |отталкивания |

|человеч. ис-тории |физическими | |должны быть |

|физ.упр-я широко |упражнениями. | |ровными, чистыми и|

|исполь-зовались |4.Продление | |сухими. |

|для подготовки |творческого | |На занятиях по |

|людей к исполнению|долголетия. | |метаниям: |

|своих социальных |Техника | |а) не проводить |

|ф-ций. От умения |оздоровительного | |встречных метаний |

|быстро бегать, |бега в отличие от | |(при невозможности|

|точно и далеко |спортивного | |располагать группы|

|менять, далеко и |характеризуется | |так, чтобы между |

|высоко прыгать |меньшими усилиями и| |ними было |

|зависела жизнь |амплитудой | |достаточно большое|

|древнего человека.|движений, длиной и | |расстояние); |

|Создание сильного |частотой шагов. | |б) строго |

|войска. В XIX в |Занимающихся | |устанавливать |

|уже использовались|оздоровительным | |очередность |

|пробеги для |бегом разделяют на | |метания снарядов; |

|повышения физ. |3 группы: | |в) при метаниях |

|подготовки солдат |Люди с ослабленным | |диска и молота |

|и матросов. В 1930|здоровьем и | |место для метания |

|введен комплекс |излишним весом | |должно быть |

|ГТО, способствовал|(15-20 кг выше | |отгорожено |

|улучшению спорт. |нормы). | |предохранительной |

|работы по ЛА. |Рекомендуются | |сеткой, а зона |

|Обобщение |занятия бегом в | |падения снарядов |

|практического |чередовании с | |обозначена |

|опыта, |ходьбой. | |табличками; |

|преимущественно на|Люди практически | |г) запрещается: |

|примерах из ЛА и |здоровые, но | |стоять рядом с |

|данных |имеющие | |метающими со |

|фундаментальных |недостаточную | |стороны бросковой |

|наук, позволило к |физическую | |руки, брать |

|середине 20-х |подготовленность. | |снаряды, бросать |

|годов сделать |Здоровые люди | |снаряды, идти за |

|первую попытку |молодого и среднего| |снарядом, заходить|

|формулирования |возраста, имеющие | |за зону |

|теории физ. |хорошую физическую | |ограниченную для |

|культуры |подготовку. | |метания. |

|(Дюпперон, 1925). | | | |

| | | | |

|Отмечается высокая| | | |

|эффективность | | | |

|использования | | | |

|естественных физ. | | | |

|упр. с целью | | | |

|укрепления | | | |

|здоровья. | | | |

|37. Классификация |38. Стратегия |39. Правила, |40. Влияние |

|видов легкой |многолетий |организация и ТБ |техники бега на |

|атлетики и их |подготовки в видах |при проведении |профилактику |

|представительство |спорта, связанных с|массовых |травматизма при |

|в программе |проявлением |соревнований по |использовании его |

|олимпийских игр. |выносливости. |бегу (включая |в оздоровительных |

|Л/атлетика |На развитие |кроссы). |целях. |

|характеризуется |выносливости |При проведении |При выполнении |

|большим |требуется 5-7 лет. |соревнований по |беговых движений |

|разнообразием |Главное в |бегу необходимо |необходимо |

|соревновательных |тренировочном |соблюдать |переднюю (маховую)|

|упражнений и |процессе |следующие меры |ногу ставить на |

|значительным |непрерывность и |безопасности: |стопу без удара, а|

|количеством |постепенность |Осмотреть |быстро и упруго с |

|различных способов|увеличения |предстоящую трассу|последующим мягким|

|и вариантов их |нагрузки. |бега, убрать все |отталкиванием. Во |

|выполнения. Для |Выносливость |лишни предметы с |время бега |

|четкой |определяется |беговой дорожки и |туловище |

|классификации |состоянием |на расстоянии не |необходимо |

|л/атлетических |кардиореспираторной|менее 1,5 метра по|удерживать в |

|упражнений их |системой. |краю дорожки. |вертикальном |

|объединяют в 5 |Циклическая работа |Дорожка должна |положении (или |

|групп по сущности |в умеренном режиме |иметь ровное |слегка наклоним |

|упр-ий, каждая из |способствует |покрытие (грунт) |вперед). Место |

|которых имеет свои|развитию миокарда, |без ям и впадин. |постановки стопы |

|виды и |работа в |Осмотреть амуницю |должно быть как |

|разновидности: |максимальном режиме|участков (обувь), |можно ближе к |

|1.Спортивная |– сосудов. |проверить их |проекции центра |

|ходьба. | |состояние и |тяжести тела |

|2.Бег. На короткие| |подготовленность. |бегуна. Для этого,|

|дист-ции, на | |Проводить бег и |длина бегового |

|средние, длинные, | |только в одном |шага, должна быть |

|марафонский, с | |направлении. |небольшой. При |

|барьерами, | |П ользоваться |соблюдении этих |

|эстафетный. | |учебными |требований |

|3.Прыжки. В | |барьерами. |уменьшается |

|высоту, в длину, | |Не привязывать |нагрузка на |

|тройной, с шестом.| |финишную ленточку |суставы и |

| | |к стойкам. |мышечно-связочный |

|4.Метания. | | |аппарат нижних |

|Толкание ядра, | | |конечностей и |

|мета-ние копья, | | |позвоночных столб,|

|диска, молота. | | |исключается |

|5.Многоборья. | | |возможность |

|Троеборье, | | |падения. |

|семи-борье, | | | |

|десятиборье. | | | |

|По целевым | | | |

|установкам, где | | | |

|определяющим | | | |

|явл-ся: а) | | | |

|скорость | | | |

|передвижения | | | |

|спортсмена. б) | | | |

|дальность и высота| | | |

|полета спортсмена.| | | |

|в) дальность | | | |

|полета спортивного| | | |

|снаряда. | | | |

|По качествам, | | | |

|определяющим | | | |

|резу-льтативность | | | |

|упр-ий: а) | | | |

|скорос-тно-силовые| | | |

|виды; б) виды, | | | |

|свя-занные с | | | |

|проявл-м | | | |

|выносливости. | | | |

|По хар-ру | | | |

|двигательных | | | |

|действий: | | | |

|циклические, | | | |

|ациклические, | | | |

|комплексные. | | | |

|Л/атлетику | | | |

|называют | | | |

|«Королевой | | | |

|спорта», т.к. ее | | | |

|программа во всех | | | |

|крупнейших | | | |

|соревнованиях | | | |

|(включая и | | | |

|Олимпийские игры) | | | |

|является самой | | | |

|обширной по кол-ву| | | |

|разыгрываемых | | | |

|комплектов наград.| | | |

| | | | |

|41. Сравнительная |42. Значение и |43. Механизмы |44. Характеристика|

|характеристика |место легкой |энергообеспечения |игрового и |

|оздоровительного |атлетики и |пути их |соревновательного |

|эффекта |физической |совершенствования |методов обучения. |

|циклических и |культуре. |в |Особенности их |

|ациклических |Легкая атлетика |скоростно-силовых |применения в |

|физических |имеет |упражнениях и в |различных видах |

|упражнений. |основополагающее |упражнениях, |спорта. |

|Две позиции |значение т.к. это |связанных с |Игровой метод – |

|обоснования |естественные виды |проявлением |метод физичес-кого|

|оздоровительной |двигательной |выносливости (на |воспитания, |

|эффективности |активности |примерах видов |обучения и |

|физических |человека, |легкой атлетики). |соревнования, |

|упражнений: |показатели которых |Удовлетворение |основанный на |

|Долговременное |легко измерить и |энергетических |выполнении |

|использование физ.|описать. |вопросов организма|двигательных |

|нагрузок с целью |ЛА явл-ся составной|обеспечивают 3 |действий в |

|повыше-ния уровня |частью физ. |системы: |процессе игры, |

|функциональных |культуры и обладает|Анаэробная |которые |

|возможностей |всеми присущими ей |фосфагенная (АТФ, |орга-низуются на |

|основных систем |ф-циями. Объединяет|КрФ) она же |основе игрового |

|жизнеобеспечения |естественные |алактатная; |сю-жета (замысла и|

|организма. |движения человека. |Анаэробная |правил игры) и |

|Профилактикой | |лактатная |определяют цель и |

|воздействия на |Она представлена: |(гликолитическая);|характер |

|организм |1. в спорте (46 | |деятельности. |

|отрицательных |видов в Олимп. |Аэробная |С его помощью |

|факто-ров |программе). |(окислительное |решаются самые |

|производственной |2. В системе физ. |фосфорилированная)|различные задачи: |

|деят-ти. |воспитания и |. | |

|Для достижения |контроля уровня |Факторами, |а) развитие |

|оздоровительного |физ. |определяющими |быстроты, силы, |

|эффекта необходимо|подготов-ленности |анаэробные |ловкости, |

|соблюсти следующие|различных слоев |возможности, |выносливости; |

|условия выполнения|населения. |являются: запас |б) воспитание |

|упражнения: |3. в рекреации и |АТФ и КрФ, |смелости, |

|участие в работе |организации досуга |анаэробный |решительности, |

|больших мышечных |населения. |гликолиз, скорость|находчивости, |

|групп; |4. в реабилитации |ресинтеза АТФ. |инициативы, |

|ритми-ческий |населения |Анаэробные |самостоятельности;|

|характер мышечной |средствами физ. |процессы являются | |

|деят-ти; |культуры. |главным |в) становление |

|энергообеспечение |В школах, средних |энергетическим |тактического |

|работы мышц в |учебных заве-дениях|резервом при |мышления; |

|основном за счет |и вооруженных силах|выполнении работы |г) закрепления и |

|аэробных |ЛА представлена 6 |в зоне |совершенствования |

|процессов. |видами, в ВУЗах – |максимальной |двигательных |

|В оздоровительных |4. |мощности. |умений и навыков. |

|целях следует | |Аэробная |Постоянства |

|использовать | |возможность |игрового метода: |

|циклические упр. | |(аэрбоная |Высокий уровень |

|аэробного | |мощность) человека|мотивации. |

|характера. | |определяется |Свободный характер|

|Гимнастика по | |максимальной для |деятельности. |

|своей специфике | |него скоростью |Комплексный |

|воздействия на | |потребления О2 |характер |

|кардио-респираторн| |(МПК). Чем выше |воздействия. |

|ую систему не | |МПК, тем больше |Соревновательный |

|может заменить | |абсолютная |метод |

|упражнений | |мощность |характеризуется |

|циклического | |максимальной |выполнением |

|характера, | |аэробной нагрузки.|упражнений в |

|выпол-няемых в | |Анаэробные |условиях, близких |

|зоне умеренной | |процессы являются |к |

|интен-сивности. | |главным |соревновательным. |

|Силовые и | |энергетическим |Метод приме-няется|

|гимнасти-ческие | |резервом при |для развития |

|упражнения более | |выполнении работы |физических, |

|пригодны для | |в зоне умеренной |волевых и |

|молодых людей, | |мощности. |нравственных |

|стремящихся | | |качеств, |

|совершенствовать | | |совершенствования |

|разнообразные | | |технико-так-тическ|

|двигательные | | |их умений и |

|навыки, укрепить | | |навыков, а также |

|опорно-двигательны| | |способностей |

|й аппарат и | | |рационально |

|развить | | |использовать их в |

|подвижность в | | |усложненных |

|суставах, | | |действиях. |

|становится опасным| | | |

|использование | | | |

|упражнений такого | | | |

|характера, так как| | | |

|они сопряжены с | | | |

|натуживанием в | | | |

|артериальном и | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.