![]() |
|
|
Дипломная работа: Дебиторская и кредиторская задолженности предприятия: анализ и пути снижения (на примере ЗАО "БЕСТ")1) соперничеством между существующими производителями/ продавцами; 2) угрозой появления новых продавцов; 3) угрозой появления товаров-заменителей; 4) рыночной властью покупателей; 5) рыночной властью поставщиков. Рисунок 7 – Схематическое представление взаимодействия конкурентых сил В результате можно выделить следующие сильные стороны БеСТ: - рост знания и позитивного восприятия бренда в группах среднего возраста, что ранее было проблематичным; - высокая удовлетворенность ценой, особенно стоимостью звонков на другие сети и стационарные телефоны; - продолжается позитивная динамика по ведущим аспектам восприятия бренда – по характеристикам «креативный, творческий», «динамичный», «предлагает новые услуги» показатели БеСТ достигли уровня МТС и Велком; - позитивная динамика выраженности бренда по аспектам, имевшим низкие оценки – «престижный», «лидер»; - наличие специфических характеристик бренда. БеСТ является первым брендом для молодежи в восприятии абонентов; - достаточно высокий уровень доверия к точности счетов оператора и оценка оператора как выполняющего обещания; - выраженная идентификация с брендом жителей больших и малых городов. Среди слабых сторон БеСТ можно выделить: - снижение уровня удовлетворенности абонентов в малых и больших городах, где происходит активное подключение; - недостаточный уровень выраженности характеристик бренда для группы 30-39 лет; - недостаточный уровень самоидентификации с брендом, особенно старше 30 лет. 2.3 Анализ финансово - хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ» 2.3.1 Основные показатели, характеризующие результаты финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ» В таблице 3 представлены основные показатели характеризующие результаты финансово – хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ» за 2008, 2009 факт, 2010 оценка. Таблица 3 – Основные показатели, характеризующие результаты финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ»
Далее проведем анализ представленных технико-экономических показателей работы предприятия. 2.3.2 Анализ состава и структуры выручки Выручка (объём продаж, реализации) — бухгалтерский термин, означающий количество денег или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость полученных денежных подарков. При этом деятельность предприятия можно характеризовать по нескольким направлениям: – выручка от основной деятельности, поступающая от реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг); – выручка от инвестиционной деятельности, выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг; – выручка от финансовой деятельности. Рассматривая структуру выручки ЗАО «БеСТ». Исходя из данных таблицы 4, выручку от реализации можно разделить на следующие статьи доходов: – выручка от оказания услуг связи юридическим и физическим лицам; – выручка от операторских соглашений; – выручка от услуг международного роуминга; – прочая выручка (аренда сайтов, услуги по оформлению гарантийного оборудования). Таблица 4 – Динамика выручки ЗАО «БеСТ»
Выручка от реализации в целом за 2009 г. составила 51 943 млн. р., что на 48 971 млн. р. больше, чем за предыдущий год. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |