рефераты скачать
 
Главная | Карта сайта
рефераты скачать
РАЗДЕЛЫ

рефераты скачать
ПАРТНЕРЫ

рефераты скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Дебиторская и кредиторская задолженности предприятия: анализ и пути снижения (на примере ЗАО "БЕСТ")

1)  соперничеством между существующими производителями/ продавцами;

2)  угрозой появления новых продавцов;

3)  угрозой появления товаров-заменителей;

4)  рыночной властью покупателей;

5)  рыночной властью поставщиков.

Рисунок 7 – Схематическое представление взаимодействия конкурентых сил

В результате можно выделить следующие сильные стороны БеСТ:

- рост знания и позитивного восприятия бренда в группах среднего возраста, что ранее было проблематичным;

- высокая удовлетворенность ценой, особенно стоимостью звонков на другие сети и стационарные телефоны;

- продолжается позитивная динамика по ведущим аспектам восприятия бренда – по характеристикам «креативный, творческий», «динамичный», «предлагает новые услуги» показатели БеСТ достигли уровня МТС и Велком;

- позитивная динамика выраженности бренда по аспектам, имевшим низкие оценки – «престижный», «лидер»;

- наличие специфических характеристик бренда. БеСТ является первым брендом для молодежи в восприятии абонентов;

- достаточно высокий уровень доверия к точности счетов оператора и оценка оператора как выполняющего обещания;

- выраженная идентификация с брендом жителей больших и малых городов.

Среди слабых сторон БеСТ можно выделить:

- снижение уровня удовлетворенности абонентов в малых и больших городах, где происходит активное подключение;

- недостаточный уровень выраженности характеристик бренда для группы 30-39 лет;

- недостаточный уровень самоидентификации с брендом, особенно старше 30 лет.


2.3 Анализ финансово - хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ»

2.3.1 Основные показатели, характеризующие результаты финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ»

В таблице 3 представлены основные показатели характеризующие результаты финансово – хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ» за 2008, 2009 факт, 2010 оценка.

Таблица 3 – Основные показатели, характеризующие результаты финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «БеСТ»

Показатели ед. изм. 2008 г. (Факт) 2009 г. (Факт) 2010 г. (план)
Выручка от реализации с учетом налогов млн. р. 2 972 51 943 186 074
Чистая выручка млн. р. 2 570 47 620 152 709
Себестоимость всего млн. р. 31 915 171 894 358 082
Прибыль (убыток) от реализации млн. р. -29 345 -124 274 -205 373
Рентабельность услуг (убыточность услуг) % - 92% -72% -57%
Рентабельность продаж услуг % -987% -239% -110%
Налоги из прибыли (налог на недвижимость) млн. р. 104 368 48 950
Чистая прибыль (убыток) млн. р. -40 522 -142 383 - 254 323
Просроченная кредиторская задолженность млн. р. - - -

Далее проведем анализ представленных технико-экономических показателей работы предприятия.

2.3.2 Анализ состава и структуры выручки

Выручка (объём продаж, реализации) — бухгалтерский термин, означающий количество денег или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость полученных денежных подарков.

При этом деятельность предприятия можно характеризовать по нескольким направлениям:

– выручка от основной деятельности, поступающая от реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг);

– выручка от инвестиционной деятельности, выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг;

– выручка от финансовой деятельности.

Рассматривая структуру выручки ЗАО «БеСТ». Исходя из данных таблицы 4, выручку от реализации можно разделить на следующие статьи доходов:

– выручка от оказания услуг связи юридическим и физическим лицам;

– выручка от операторских соглашений;

– выручка от услуг международного роуминга;

– прочая выручка (аренда сайтов, услуги по оформлению гарантийного оборудования).

Таблица 4 – Динамика выручки ЗАО «БеСТ»

Показатели Январь-декабрь, млн. р. Отклонение

 

2008 г. 2009 г. млн. р. %

 

Выручка от реализации (брутто) 2 972 51 943 48 971 1 648

 

Выручка от оказания услуг связи в том числе: 2 683 51 410 48 727 1 816

 

физическим лицам 1 734 36 332 34 598 1 995

 

юридическим лицам 275 2 530 2 255 820

 

операторские соглашения 324 8 457 8 133 2 510
роуминг 350 4 091 3 741 1 069
Прочие виды услуг 289 533 244 84
Налоги из выручки 396 4 323 3 927 992
Выручка от реализации (нетто) 2 576 47 620 45 044 1 749

Выручка от реализации в целом за 2009 г. составила 51 943 млн. р., что на 48 971 млн. р. больше, чем за предыдущий год.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


рефераты скачать
НОВОСТИ рефераты скачать
рефераты скачать
ВХОД рефераты скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты скачать    
рефераты скачать
ТЕГИ рефераты скачать

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, рефераты на тему, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.